striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« : 18.03.2009, 18:50:48 pm » |
|
"Следуя пожеланиям заказчиков, АНТК им. О.К. Антонова работает над созданием новых самолетов на базе Ан-148. Одним из них является Ан-158, способный принять на борт до 99 пассажиров, в отличие от 85-местного Ан-148. Потребность рынка в таком самолете на период до 2015 г. оценивается в 200 единиц." http://www.wing.com.ua/content/view/5384/37/Что за зверь???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #1 : 21.03.2009, 00:46:40 am » |
|
С другого форума.
"158 и 168 соотвествено 200 и ABJ ,хотя название 168 было первым для киевского регионала в 98-99 годах.
148-200 или 158 пром.програма модернизации 01-02 пока зависла в реализации, как это сделали в свое время с 72 (предсерия) с удлиннением фюзеляжей на три шпангоута в 1981-84 годах на опытные АН-74 И 72П.
Машина (148 Аэросвита) должна выйти на линии к 26-му апреля, летноподъемный состав с ЛИиДБ. Бояться не стоит, что "копейка" выходит, 0101, на пассажирские перевозки, все ж 0101 на углы не ныряла, и по грунту на "танцевала" в Одессе и Гостомеле.
Первая 0101 АН-140 уж как третий год возит ВИП персон в России с заделанным половым аварийным люком и доработок в 3200 служебных записок и запросов."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #2 : 31.05.2011, 21:40:40 pm » |
|
ГП "Антонов" (Киев) презентует на международном Парижском авиасалоне Le Bourget-2011, который пройдет 20-26 июня, новый региональный реактивный пассажирский самолет Ан-158, сообщил глава ГАК "Антонов", генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива журналистам в Киеве во вторник.
Он отметил, что по своим комплексным характеристикам новый Ан-158, согласно оценкам специалистов, не уступает лучшим западным образцам данного типа.
"Следует особо отметить, что Ан-158 сертифицирован по III категории ICAO, что означает возможность его посадки в условиях отсутствия видимости", - подчеркнул генконструктор.
Д.Кива высоко оценил рыночные перспективы Ан-158, в том числе, в Европе.
Среди условий успешного продвижения самолета на европейский рынок глава ГАК "Антонов" выделил сертификацию самолета в ЕС. "Нужен европейский сертификат", - сказал он.
По словам Д.Кивы, ГП "Антонов" по поручению правительства Украины готовит предложения по возможному оснащению самолетов семейства "Антонов" двигателями западного производства.
Ан-158 - региональный реактивный пассажирский самолет нового поколения, предназначенный для перевозки 99 пассажиров на дальность 2500-3100 км, входит в семейство региональных реактивных пассажирских самолетов нового поколения Ан-148/158/168.
Ан-158 получил сертификат типа Межгосударственного авиационного комитета (МАК) в феврале. Серийное производство Ан-158 в настоящее время разворачивается на заводе "Антонов" (Киев). В период до 2020 года, по данным разработчиков, планируется поставка около ста машин.
Выход самолета на рынок, согласно озвученным ранее данным, планируется обеспечить до конца 2011 года.
На новой машине установлен двигатель Д-436-148 разработки ГП "Ивченко-Прогресс", производства ОАО "Мотор Сич" (оба - Запорожье).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
@rus
Он ушел от нас, но помнить его мы будем всегда
Авиаторы
Karma: +53/-6
Offline
|
|
« Ответ #4 : 20.03.2013, 19:52:34 pm » |
|
таки полёт или фото взлётки с ним
|
|
|
Записан
|
|
|
|
tomashomecat
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 20.03.2013, 19:57:27 pm » |
|
не просто так же его под снег выкатили
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #6 : 20.03.2013, 20:24:07 pm » |
|
Чего ему не лететь??? Вот только порой иногда думаю при всех трудностях подобных как у Антонов.Каким чудом самолёты ещё создаются ,и строятся? Непронятно.Хотя очень радует,что строятся. Наверное если бы взять и втиснуть в наши условия каку нить иностранную фирму производитель,точно бы давно бы загнулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #7 : 20.03.2013, 20:46:59 pm » |
|
В апреле должны передать "Кубане".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #8 : 20.03.2013, 21:35:06 pm » |
|
Таки да.Кубинцы по ЦПЛС ужё отучились.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 20.03.2013, 21:35:41 pm » |
|
Типичный "ишачок". Так понимаю кроме планера и в лучшем случае гидравлики - все остальное буржуйское?
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #10 : 20.03.2013, 21:49:09 pm » |
|
все остальное это что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #11 : 20.03.2013, 21:59:26 pm » |
|
Типичный "ишачок". Так понимаю кроме планера
Как по мне то это самое главное в самолёте. Как у катера обводы решают все ходовые качества.Если горбато сделано,то какой мотор не повесь а всё одно как ,,Утюг,, идти будет. Как раз у этой серии всё в порядке. все остальное это что?
Хотелось бы тоже знать в познавательном плане.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.03.2013, 22:05:08 pm от Карпуха »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #12 : 20.03.2013, 23:06:16 pm » |
|
Где-то была таблица. Много и нашего и российского. Не наше - колеса (данлоп), СКВ (кажется, коллинс), часть авионики. Двигатели, естественно, наши ВСУ - наше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pm_pilot
|
|
« Ответ #13 : 21.03.2013, 02:58:59 am » |
|
Ех блин не умеют продавать у нас... Первое фото и что видно - какой то обшарпанный самолет, блин. Неужели так сложно нормально, красиво покрасить, тем более если это серийная машина уже.
|
|
« Крайнее редактирование: 21.03.2013, 03:01:36 am от pm_pilot »
|
Записан
|
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #14 : 21.03.2013, 13:25:00 pm » |
|
Почему не могут. Могут.И не обшарпанный ,а некрашенный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|