Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #720 : 24.07.2009, 19:17:32 pm » |
|
РСМ, ты тупой или придуриваешься? Тебе не нравится АОПА - ходи мимо неё и не морочь людям голову.
Тогда и этого бань за оскорбление, если не извинится. И не забудь нарцисса-матерщинника . Ну, это ответ. Банят провокатора обычно. А если серьезно, крепким словом по делу можно и перекинуться, я к этому спокойно отношусь. А вот непробиваемость нервирует намного сильнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Курченко С
Гость
|
|
« Ответ #721 : 24.07.2009, 19:54:19 pm » |
|
Нифига себе.Что-то,Андрюша,твоя принципиальность очень избирательная.Ну давай,и меня забань.Ох и интересненький у вас там кворум набирается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #722 : 24.07.2009, 20:17:04 pm » |
|
Тогда и этого бань за оскорбление, если не извинится. Вообще-то я не считаю выше своего достоинства извиниться и всегда иду на контакт, чего не наблюдается с противоположной стороны, к сожалению.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #723 : 24.07.2009, 22:36:38 pm » |
|
А вот непробиваемость нервирует намного сильнее.
Ну этим, можно сказать, больны мы все. Это можно назвать и принципиальной позицией. Вспомнить хотя бы высотомеры. Если здесь кого то забанят за "непробиваемость", я сам автаматически забанюсь.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.07.2009, 19:25:53 pm от Andreas »
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #724 : 24.07.2009, 23:05:03 pm » |
|
Юрий Вы обещали дать ответы на ряд вопросов , но сослались на занятость. Прошло время и уже не занятость , а уже иные причины появились, извините "глупые вопросы" не позволяют Вам соизволить на них отвечать. Да и ВС до 500 кг с Отсутствующими радиостанциями на борту почему то только в районе границы разрешено использовать . А не по всей Украине. Это предполагая и ожидая и явилось причиной ряда вопросов.В ряд " непробиваемых" можете заносить и себя как человека не дающего конкретные ответы на не бытовые вопросы
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #725 : 25.07.2009, 12:16:42 pm » |
|
Меня тоже здесь нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #726 : 25.07.2009, 19:32:38 pm » |
|
Я пытаюсь вести с Вами диалог , а в ответ или... или нечто как в посте выше ...Я сожалею
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #727 : 27.07.2009, 19:26:58 pm » |
|
А вот непробиваемость нервирует намного сильнее.
Ну этим, можно сказать, больны мы все. Это можно назвать и принципиальной позицией. Вспомнить хотя бы высотомеры. Если здесь кого то забанят за "непробиваемость", я сам автаматически забанюсь. Рыжий забанен на неделю. Но не за непробиваемость, а за многое другое, по совокупности. Последняя капля - хамство администрации форума. Я звездной болезнью не болею, и очень терпелив, но когда, сев на голову, начинают качать ногами, не потерплю. (Прошу прощения, перед этим всесто цитирования дописал в сообщение Яковлева)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #728 : 28.07.2009, 21:03:49 pm » |
|
К большому сожалению на форуме не принято придерживаться темы веток. Битва двух паартий "За Хазана" и "Против Хазана" нарушила конструктивный диалог и свела всё к 0 или -0. А тема как раз не касалась выполнения полётов АОН. Это тема самоделок, постройки, переделки и регистрации таких ЛА, а уже потом полётов. Если с АОН есть какое то движение, то про самоделки речи пока особой нет даже среди нас с вами, что уж про чиновников. А это серьёзный вопрос, потому я и поднял эту тему ветки. Мои выводы такие "нельзя смешивать вопросы полётов АОН и вопросы легализации самоделок и им подобных". Значит идти под крыло АОПА нет смысла. Я не хочу обидеть Хазана, но видать на данном этапе это не реально или вообще бессмысленно. Анализируя диалоги на ветке получается , что самодельщиков очень мало, пока мало. Все кто собрал, востановил серийно выпускавшуюся технику или массовые киты перешёл в АОН и как правило это самолёты имеющие возможность летать по маршруту до 1000 км, для них как правило все нормативные документы в целом имеются (качество их дело времени), а вот для самоделок пока не так. Причины мало самоделок подаётся на легализацию. Для этого нужна общность самодельщиков, вот постанова КМУ 680 как бы не говорили не появилась просто так, созрела общность АОН на базе Яковлева и вот результат. Путь осилит идущий, а не говорящий...истина! Если темв АЭАУ ещё интересна, а если нет, то может стоит её закрыть? Как считаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ded
|
|
« Ответ #729 : 29.07.2009, 06:19:16 am » |
|
Нет, не может "может стоит ее закрыть". Стоит помолчать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #730 : 29.07.2009, 08:37:37 am » |
|
Нет, закрывать тему не нужно. Нужно ее, хоть по немногу, но развивать. Вот оппоненты устанут от словесных баталий, глядишь и по делу поговорить сможем...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #731 : 29.07.2009, 09:19:31 am » |
|
Да! Забыл сказать. Ассоциация Экспирементальной Авиации Украины - нужна! Пусть, в каком-бы смешном виде она не фигурировала, а выполнять благородные задачи... хоть какие-нибудь, но призвана. Я - вот, из тех (чекнутых) которые не остановятся... пол самолета (не без помощи, но при посредстве) спроектировал, щас вопрос стоит - каким-же образом мы его, уже не виртуально, до кучи собирать начнем...? Эт задачка... Вот и с обучением... 135 баксов летный час... тоже не хреново. Может, я бесплатно лучше, сам постараюсь постичь науку и шею не свернуть - постараюсь, мне-ж на люминь-железо деньги нужны - дилемма. Реально заняться этой темой некому и мне некогда... Будем как-то строить новые самолеты!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #732 : 29.07.2009, 14:02:24 pm » |
|
Парни , нек хотел писать , но напишу. РАТНИК говорит что " все пропало " (с) Ну пусть говорит дальше. От этого ни холодно ни жарко. Про АССОЦИАЦИЮ мы думаем и ведём консультации как лучше и в какой именно форме её сотворить. Молчание в ФОРУМЕ не означает - ничегониделание
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #733 : 29.07.2009, 15:25:59 pm » |
|
Парни , нек хотел писать , но напишу. РАТНИК говорит что " все пропало " (с) Ну пусть говорит дальше. От этого ни холодно ни жарко. Про АССОЦИАЦИЮ мы думаем и ведём консультации как лучше и в какой именно форме её сотворить. Молчание в ФОРУМЕ не означает - ничегониделание
Удачи Геннадий! Консультируйтесь, ищите форму, творите....и молчите, два месяца многозначительно промолчали по этой теме! Так не хотел писать, но написал. Геннадию Хазану- я не говорил, что всё пропало и буду рад движению, и что молчание на форуме не означает -ничегонеделание!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #734 : 29.07.2009, 23:44:26 pm » |
|
Я искренне рад , что Вы за нас рады
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|