Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 09:17:51 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 425808 раз)
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #660 : 29.06.2009, 20:47:56 pm »

Цели и задачи "Аэроклуба Украины" куда шире предлагаемых Ассоциацией Экспериментальной Авиации в том виде, что здесь обсуждается. Туда можно будет влиться уже в готовом виде. Если будет нужда и польза. А пока, может, собраться во Всеукраинское общественное объединение - Клуб "АвиаАматор". И даже полсотней энтузиастов по Украине создать по-настоящему свой Клуб - независимый, работящий и терпеливый (как и дело, которое всех и объединит). И - "выйти из гаражей", взявшись за руки. Успехов!..
1."Широта целей" разве станет помехой?
2.Возможности, которыми располагает "Аэроклуб" полность доведут аматора до госрегистрации.
3. А сколько человек в Украине строит свой самолёт? Десяток наберётся?
3. Я сотрудничал с "Аэроклубом", мне понравилось.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #661 : 30.06.2009, 11:40:36 am »

 RSM дай более расширенный ответ, расскажи как в живую и что делается в "Аэроклубе" по перечню что дал.
Записан
SK
Гость
« Ответ #662 : 30.06.2009, 12:35:53 pm »

В принципе, юные авиамодельщики - тоже аматоры, а их воздушные судна имеют даже официальное название "непилотируемые ВС". Но мечтают они, понятное дело, о сборке настоящего пилотируемого ВС. Тут десятком мечтателей не обойдётся. Есть и у них проблемы немалые (финансирование, конечно). И где-то уже на стадии взросления мечты эти, как бы брошенные, исчезают.
А взрослые аматоры  - всего лишь вершина "авиарукоделия". И делают наши взрослые технику пилотируемую - рисковую, экспериментальную - для себя, совершенно не мешая "глобальному конвейеру авиапромышленности". И великая им хвала за это, ибо только дело значимо в этом мире.
Так что, если придумать что-то объединяющее с авиамоделированием - как тем, что стремиться стать пилотируемым, - может получиться очень даже серьёзное начало. Успехов!
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #663 : 30.06.2009, 15:30:36 pm »

RSM дай более расширенный ответ, расскажи как в живую и что делается в "Аэроклубе" по перечню что дал.
Я не уполномочен. Лучше поинтересуйтесь сами у первоисточника. Все вопросы, которые я задавал работникам "Аэроклуба" находили взаимопонимание.
Главное, что у них есть право разрешить Вам испытательные полёты и присвоить номера
ЛА-ХХХХ, без которых Вы не сможете получить официального налёта для регистрации UR-ХХХХ .
 Так же "Аэроклуб" обеспечил мне бесплатное участие и полёты в аэрокосмическом салоне "АВИАСВИТ ХХI"
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #664 : 30.06.2009, 15:41:08 pm »

Так что, если придумать что-то объединяющее с авиамоделированием - как тем, что стремиться стать пилотируемым, - может получиться очень даже серьёзное начало. Успехов!
И главное, что этим будет достигнуто - связь поколений, т.е. передача опыта. Но как показали "исследования" и беседы, без взаимной финансовой заинтересованности эти вопросы сегодня не разрешимы. В такое время мы живём.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #665 : 30.06.2009, 15:43:55 pm »

Главное, что у них есть право разрешить Вам испытательные полёты и присвоить номера
ЛА-ХХХХ, без которых Вы не сможете получить официального налёта для регистрации UR-ХХХХ .
 
Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС.
Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #666 : 30.06.2009, 21:37:06 pm »


Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС.
Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.
Администратор, установите, пожалуйста контроль за употреблением алкоголя и психотропных препаратов. Улыбающийся
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #667 : 30.06.2009, 23:16:33 pm »


Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС.
Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.
Администратор, установите, пожалуйста контроль за употреблением алкоголя и психотропных препаратов. Улыбающийся

Попрошу не превращать форум в авиа.ру и избегать личных выпадов.

Ваше предложение регистрироваться под ЛА для получения UR мне лично непонятно. Если это новое ноу-хау ГАА, то коррупционная составляющая очевидна.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #668 : 30.06.2009, 23:27:19 pm »

Если это новое ноу-хау ГАА, то коррупционная составляющая очевидна.
Да нет такого ноу-хау, по крайней мере на прошлой неделе не было.
Была комиссия, осмотрели технику и собрали документы в начале прошлой недели, в пятницу пришло это предписание, так что у кого передоз алкоголя или препаратов - ещё большой вопрос.
Записан
SK
Гость
« Ответ #669 : 01.07.2009, 07:50:58 am »

Ну вот: начав "за здравие" движемся к "заупокою". Отвлекаемся, господа. Давайте, всё-таки, по теме.
"Аэроклуб Украины" собрал около сотни разных общественных авиационных объединений. И возиться с отдельным Клубом "АвиаАматор" он может пока только на уровне подготовки учредительных документов и дальнейшей помощи в госрегистрации. Но можно и без него, если есть кто в кругу грамотный. Зарегистрировать объединение граждан - не проблема. Главное, чтобы "огонь сердец" создал костёр, у которого соберуться и будут решать вопросы своего бытия авиарукодельцы. В том числе и финансовые. Или взносы, или свой фонд, или меценаты. Или всё вместе.
Идея соединиться со старшими ребятишками, которые уже годами возятся с авиамоделями хороша тем, что даже такое, как у нас, государство ответственно перед детьми. По крайней мере, пошуметь по этому поводу всегда можно. Ну, и преемственность - конечно. Среди этих ребят многие по-настоящему авиаторы. И если подкрепить их мечту о пилотируемых моделях, успевай только направлять юную прыть. И если взрослые авиарукодельцы будут рядом и впример - лучшего и не придумать. Вот этим и стоит, думаю, заняться. А регистрировать свои детища через  Клуба "АвиаАматор", или через "Аэроклуб Украины" (будь у них такое право - почему бы не помочь), или напрямик - приемлемый способ найдётся. Удачи!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #670 : 01.07.2009, 10:47:47 am »

АЄРОКЛУБ Украины это собственно один человек. Я тоже имел их номера , и не являлся их членом.
В своё время вместо того чтобы сразу решить все вопросы в ГАА и получить на все борта ГА регистрацию АУ " дурковал" и тянул время по указанию ТСОУ тем самым загнал решение этого вопроса в самое неподходящее для этого время.
А что касается " ЗАСЛУГ" АУ , то бесплатное участие в АВИАСВИТЕ , у меня вызывает грусть. Я на совещании проводимом перед этим мероприятием выступил перед министром и сказал что владельцев самолётов прилетающих на это мероприятие нужно обеспечить проживанием , питанием и топливом за счёт организаторов. Потом слово дали В.р.и.о ПРЕЗИДЕНТА  АУ..... По результату - мы  летали там за свои деньги
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #671 : 01.07.2009, 12:18:08 pm »

Ваше предложение регистрироваться под ЛА для получения UR мне лично непонятно. Если это новое ноу-хау ГАА, то коррупционная составляющая очевидна.
1.Прочтите название этой ветки.
2.Научитесь отличать купленный летательный аппарат от самостоятельно построенного.
3.Если намёка не поняли, прочтите первые два пункта.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #672 : 01.07.2009, 12:32:07 pm »

АЄРОКЛУБ Украины это собственно один человек. Я тоже имел их номера , и не являлся их членом.
В своё время вместо того чтобы сразу решить все вопросы в ГАА и получить на все борта ГА регистрацию АУ " дурковал" и тянул время по указанию ТСОУ тем самым загнал решение этого вопроса в самое неподходящее для этого время.
А что касается " ЗАСЛУГ" АУ , то бесплатное участие в АВИАСВИТЕ , у меня вызывает грусть. Я на совещании проводимом перед этим мероприятием выступил перед министром и сказал что владельцев самолётов прилетающих на это мероприятие нужно обеспечить проживанием , питанием и топливом за счёт организаторов. Потом слово дали В.р.и.о ПРЕЗИДЕНТА  АУ..... По результату - мы  летали там за свои деньги
Я без интузиазма, просто уже по инерции отвечаю на мягко сказать детские рассуждения.
Ради чего ? Просто жалко самодельщиков, которых самолюбующиеся "проповедники" в чащу глухую затащат.
Что значит один человек? Неужели ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ измеряется количеством протёртых штанов? Или в Украине остался один самолёт с номерами ЛА?
Вы пользовались их номерами, а теперь обливаете грязью - исключительная не благодарность для оправдания собственной "дурковатости".

Как много пафоса: "выступил перед министром". Грош цена Вашему выступлению.
А люди без пафоса съэкономили мне более штуки баксов и даже спасибо не просили.


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #673 : 01.07.2009, 13:10:44 pm »

уВажаемый , хамить перестань.  Оставляю за собой право обращатиться к АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА о мерах воздействия на Вас
« Крайнее редактирование: 01.07.2009, 13:19:17 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #674 : 01.07.2009, 13:43:56 pm »

А хамство то в чём?  Я использовал Вами же употреблённое слово в Вами же определённом смысле.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004