Олександр
Гость
|
|
« Ответ #645 : 27.06.2009, 06:11:06 am » |
|
Доброго дня форуму! Прибув з відрядження ( з АХР ). По поводу запитання про допуски - то офіційно записано в посвідченні: Ан-2, Мі-2, Ка-26, Як-18Т, Z-37 Сhмеlak, Вілга-35, Як-52, Як-55, Як-12, Л-200 Морава. Професіональний пілот-випробувач. При знаходженні в відрядженні відчув на собі "бальзам" спілкування з контролюючими органами на тему неконтрольованих польотів, які їм так би хотілось контролювати. Просто уроди. Згоден все робити, аби тільки якось допомогти нашій загальній справі душі по зняттю залізних штор з неба, яке належить всім. Мир душам вашим і вашому дому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #646 : 27.06.2009, 08:37:32 am » |
|
Сашко а МОРАВА как попала к тебе? Где учился на этот тип?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Олександр
Гость
|
|
« Ответ #647 : 27.06.2009, 17:15:58 pm » |
|
Колись у нас в Вінницькому авіазагоні вони були в експлуатації ( L-200 ), але тоді я на них не літав, а в 2004 році один вінницький бізнесмен купив її у чеха ( думаю трохи відомого на Україні по продажі Z-37 ( Chmelak ), тоді і прийшлось познайомитись з цією технікою. Пару років назад цей борт, на превеликий жаль, розбився бід Києвом. Зараз в основному літаю на Z-37. Машина - вищий пілотаж. В авіації з 1970 року. Нехай щастить. 8-097-689-60-67.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #648 : 27.06.2009, 20:15:55 pm » |
|
У Вінниці на тій МОРАВІ літав Саша.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #649 : 27.06.2009, 20:53:03 pm » |
|
Александр а пилотское у вас есть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #650 : 27.06.2009, 21:58:11 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Олександр
Гость
|
|
« Ответ #651 : 28.06.2009, 07:27:40 am » |
|
Добрий день Геннадій! На мораві дійсно літав Саша Заяц, тому що я потім займався іншими льотними справами, повязаними з АХР. Вона в Вінниці побула недовго. і пішла на Київ. По поводу пілотського посвідчення, ( хто запитівав ) , то є свідоцтво пілота цивільної авіації, є комерційне свідоцтво і свідоцтво пілота-випробувача.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #652 : 28.06.2009, 11:16:41 am » |
|
Андреас сам прочти и подумай то на что ты обращаешь внимание, там про допуски и как это сочетается с лицензией, с додатком например.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Гость
|
|
« Ответ #653 : 28.06.2009, 20:33:39 pm » |
|
Вообще-то "экспериментальная авиация" - понятие значительно шире "авиации самодельных самолётов", о чём, наверное, и должна вестись речь, судя по началу этого форума. Иначе в создаваемую ассоциацию придётся приглашать всю авиационную промышленность. В целом же - вполне нормально, если можно объединиться общим полезным делом и помогать друг другу (независимо от взносов; хотя и эта сторона дела очень даже существенная...). Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #654 : 29.06.2009, 10:32:33 am » |
|
Название ветки я давал по аналогии российскому и международному, а по сути конечно ближе амматорская авиация, хотя постройка не профессионалом самолёта и полёт на нём это эксперимент. Можно назвать ассоциация любителей авиации, по сути в нашей стране это ничего не меняет. К сожалению люди не доверяют обществу, даже на этой ветке общество разделилось на своих и чужих, ищут врагов на пустом месте, пытаются обидеть и унизить, доказывая своё совершенство, создавая круг избранных. Короче путнего наверно ничего не выйдет, да и кризис конечно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #655 : 29.06.2009, 11:22:52 am » |
|
Зачем изобретать велосипед, когда он уже есть и практически на 2/3 наделён желаемыми полномочиями: http://www.aeroclub.kiev.ua . АОПА для самодельщиков абсолютно не подходит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Гость
|
|
« Ответ #656 : 29.06.2009, 12:11:33 pm » |
|
Цели и задачи "Аэроклуба Украины" куда шире предлагаемых Ассоциацией Экспериментальной Авиации в том виде, что здесь обсуждается. Туда можно будет влиться уже в готовом виде. Если будет нужда и польза. А пока, может, собраться во Всеукраинское общественное объединение - Клуб "АвиаАматор". И даже полсотней энтузиастов по Украине создать по-настоящему свой Клуб - независимый, работящий и терпеливый (как и дело, которое всех и объединит). И - "выйти из гаражей", взявшись за руки. Успехов!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #657 : 29.06.2009, 14:49:58 pm » |
|
А что мысль хорошая, стоит обсудить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Гость
|
|
« Ответ #658 : 29.06.2009, 16:28:47 pm » |
|
Да, с менталитетом, пожалуй, не справиться. Но неужели мы такие "наздалі, що й брататься - не браться". Думаю, если отвлечься от анекдотов, попробовать всё-таки стоит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #659 : 29.06.2009, 20:30:36 pm » |
|
Давай план действий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|