Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:57:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 426819 раз)
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #630 : 17.06.2009, 12:12:00 pm »

Ассоциация штука нужная, через ассоциацию администрация меньше торбить будет, пусть и на общественных началах, я начал... потихоньку.  Подмигивающий
Всё остальное, кто, кого где и на чем видел... это так...  В замешательстве

Виталька, а когда планируете ПАПОЙ стать, если не секрет? Будет летчик или летчица? Улыбающийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #631 : 17.06.2009, 19:26:38 pm »

Пацан будет ноябрьский, а станет пилотом или бухгалтером - это уже сам решит.
Что касаемо ассоциации, то мы этим вопросом вплотную не занимались пока и на то есть несколько причин.
1) В воздушном кодексе нет такого понятия, как "Экспериментал", потому организацию с таким названием просто не зарегистрируют. Не могу публично говорить о АЭА России, скажу только, что там тоже не всё так гладко, как многие думают.
2) Создаваемая организация призвана облегчить процедуру регистрации и получения СЛГ, а для этого, помимо экспертов, нужно иметь какое-то оборудование, например устройство для замера уровня вибрации и шума мотора, и прочего и новопостроенный самолёт можно будет протестировать и выдать протокол замеров, задокументированный на фото и видео, что значительно облегчит процесс сертификации.
Я, например, планирую в ближайшее время изготовить стенд для статических испытаний планёра, уже есть стенд для растяжения и сжатия образцов материалов - работаем помалу в этом направлении, а тема взносов поднималась только Коноваловым. Мне, например, за испытания образцов трубы на разрыв, денег не платили и я не требовал - я это делаю просто потому, что не хочу, чтоб люди бились.
Знаю так же, что Денис проделал не малую работу по нахождению и переводу на Русский европейских документов в правилам выполнения полётов и тоже денег за это не требует, Андрей (Andreas) не требует ему из взносов приплачивать за содержание данного форума, Гена Хазан не требовал возместить ему стоимость 300 литров бензина, которые он спалил при перелёте в Одессу на встречу - каждый делает то, что может для общего блага - вот это и есть Ассоциация, а не бумага о регистрации и взносы.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #632 : 17.06.2009, 20:06:02 pm »

Надеюсь, встретимся в июле в Одессе?
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #633 : 18.06.2009, 08:01:53 am »

Жаль, я не смог быть в Житомире, приеду в Одессу. Пока работаем...
Записан
Прохожий 2
Гость
« Ответ #634 : 18.06.2009, 16:46:54 pm »

Ratnik: ассоциации всякие нужны. Вопрос №1 - финансирование. Народ не будет членских взносов вносить ибо ему непонятно чем эта самая ассоциация ему поможет. А без взносов - дитя мертворожденное будет. За идею уже никто не хочет работать (ну мож единицы).
А №2, по поводу чиновников - так им глубоко нас___ть как на отдельных индивидуумов, так и на ассоциации всяческие.
В Польше, к примеру, государство СУБСИДИРУЕТ половину стоимости Авгаза 100ЛЛ, потому как думает о завтрашнем дне. А у нас чиновники ни о чем, кроме как о своем кармане думать не хотят. Уже сейчас в Украинских авиакомпаниях летают иностранцы. Ничего страшного - скоро у президента и премьера в шеф-пилотах будут ходит турки или китайцы (немцев или французов мы себе позволить не сможем). Державиадминистрация - продолжайте в том же духе!
Ратник, проснись и оглянись вокруг.
Первый кто сказал о взносах это Танго, а не Ратник.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #635 : 18.06.2009, 17:30:19 pm »

новый клон ратника ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
Гость
« Ответ #636 : 18.06.2009, 17:50:23 pm »

Смысл  АЭА или может ААУ(ассоциация амматоров) в защите интересов любителей, самодельщиков и т.д. А получилось, что кому то не совсем удобно упускать лидерство в этом деле, сам не гам и другому не дам. Сами читайте подборку с этой ветки  и делайте выводы. Месяц прошёл, что сделано?

  ded Re: Украинская Ассоциация Экспирементальной Авиации.
« Ответ #212 : 07.04.2009, 00:58:33 »

Спорт - это,кажется, прерогатива Яковлева.
 Приват-пилот - это,кажется,прерогатива Хазан.
 Но вот самоделы,кажется, ни туды и ни сюды.
 Вот под нас и хотелось бы писать Устав.
 И еще. Главное. Организация создается для изменения законодательства, влияния на право, защиты от произвола бюрократической машины, выхода из тени самоделов,простоты регистрации(или возможности не регистрации в особых случаях).  Об этом должен говорить Устав.
  И еще. Всеукраинская организация - сложная вещь, т.к. нужны "осередки" в минимум 13-ти областях с минимум 10-ю членами. Или я ошибаюсь?
  На конкурс Димьяна. Я за название "самодельная авиация".


Sixe Re: Украинская Ассоциация Экспирементальной Авиации.
« Ответ #234 : 09.04.2009, 11:45:56 »

Что же касается Ассоциации Экспериментальной Авиации, то задача у неё должна быть только одна - проведение техкома самоделок, с выдачей заключения о соответствии данного аматорского воздушного судна нормам лётной годности, для чего в регионах должен быть утверждён хотя бы по одному инспектору с соответствующим образованием, а дальше процесс сертификации такой же, как и для любого другого ЕЭВС АОН.
Что же касется лоббирования законов и правил в Департаменте и Раде, так для этого уже есть организации, та же АОПА вполне может справиться с такой задачей, а вновь созданная ассоциация не будет и не может иметь в данном вопросе никакого существенного веса, а только будет показывать разобщённость авиаторов.


Hunter   Re: Украинская Ассоциация Экспирементальной Авиации.
« Ответ #332 : 20.04.2009, 17:00:52 »
Даже если соберутся все самодельщики Украины - это не есть сила. Прав DED - необходимо посчитаться. Боюсь, что все частные пилоты Украины не есть сила. Цифра все покажет. В наше прагматичное время деньги, именно деньги решают если не все то многое.
Любое дело начинают с расчета своих потребностей и возможностей. ВС тоже начинается с расчетов.
Предлагаю обсудить каков должен быть бюджет организации, которая сможет решать подобные вопросы. Давайте определимся с величиной членских взносов. А после с помощью обычной арифметики получим необходимое количество членов. Из этой формулы ясно видно, что чем меньше участников тем больше взносы. И всем понятно, что есть какой то минимум, я имею ввиду бюджет, ниже которого дела никакого не может быть.
Вооружайтесь калькуляторами.
СВОБОДУ НЕОБХОДИМО ЗАВОЕВЫВАТЬ господа.

Hunter Re: Украинская Ассоциация Экспирементальной Авиации.
« Ответ #348 : 21.04.2009, 12:56:43 »
Дед прав на все 100%
Хотя бы карандашиком на листочке прикиньте сколько надо денег в месяц на содержание аппарата и какие должны быть взносы. Расчеты покажут и сколько минимум членов надо чтобы выйти по нулям.

И делать это надо ДО ,а не после собрания. Надо
 со взносами заранее определяться.

Hunter Re: Украинская Ассоциация Экспирементальной Авиации.
« Ответ #353 : 21.04.2009, 19:28:27 »
С чего то начинать надо. Вот и начнем, помолясь.
1. Определяемся с количества нанятых работников.

Юрист;
Авиационный специалист;
Переводчик.

2. Требуется определиться с величиной зарплаты.

Все. Приглашаю к обсуждению. Т.к. далее простая арифметика.

Сами фонды - кровь ЛЮБОЙ организации. Без осознания этого вы пытаете организовать мертво рождение. " конец цитаты.

Sixe Re: Украинская Ассоциация Экспирементальной Авиации.
« Ответ #367 : 22.04.2009, 17:26:50 »
Цитата: Геннадий Хазан от 22.04.2009, 13:25:18
Поддерживаю Андреаса , в том , что на первом этапе пока не определились,ЧТО , КАК , и по ЧЁМ  финансы не собирать , дабы не возникало бы ни у кого желания "освоить" эти крохи.

Подписываюсь под этими словами!
Никакого штата ни на первых, ни на вторых порах в Ассоциации не будет - нет и не будет в ближайшее время такого объёма для каждого дня работы специалиста, а платить ему за то, что он будет сидеть в офисе (который тоже снять надо) и раскладывать пасьянс, ни я ни многие другие потенциальные участники себе позволить не могут. Если кто думает, что создание АЭА-Украина даст ему рабочее место в обозримом будущем, то он глубоко заблуждается - мы будем привлекать специалистов, уже занятых на своих
постоянных рабочих местах и обеспечивать им разовые сдельно-премиальные доходы, если в этом будет необходимость.

 
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #637 : 18.06.2009, 18:44:41 pm »

Нас собралось 15 человек, взнос в американскую ЕАА составвляет 50$ в год, итак мы имеем бюджет 750$ (5740 грн) в год - какой штат собираемся содержать на эти бешанные деньги?

К сведению - аматоров в Воздушном Кодексе тоже не существует.
« Крайнее редактирование: 18.06.2009, 18:46:26 pm от Sixe » Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #638 : 19.06.2009, 04:20:02 am »

     Для  Прохожий2 и Читатель.
   А выводы у меня такие. Если сегодня нельзя создать ассоциацию, юридически оформленную, то это не значит, что не надо встречаться и продолжать работу.
И я не знаю, про кого вы говорите « другому не дам». Ратник сразу отказался. А если про другого, то кворума все равно не набрал бы.
 Но повторяю, это сегодня. Пусть через годы, но она будет. Не время. Вам я так понимаю, надо сегодня.
Записан
Читатель
Гость
« Ответ #639 : 21.06.2009, 10:12:17 am »

Нас собралось 15 человек, взнос в американскую ЕАА составвляет 50$ в год, итак мы имеем бюджет 750$ (5740 грн) в год - какой штат собираемся содержать на эти бешанные деньги?

К сведению - аматоров в Воздушном Кодексе тоже не существует.
ТСОУ тоже. А в жизни?!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #640 : 21.06.2009, 10:25:37 am »

от РАТНИКУ не ймётся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Читатель
Гость
« Ответ #641 : 21.06.2009, 13:03:37 pm »

А тебе? Смеющийся
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #642 : 21.06.2009, 15:25:45 pm »

Вроде мужику за полтинник, а устроил детский сад - специалист, блин...
Записан
Албанец
Гость
« Ответ #643 : 21.06.2009, 20:59:00 pm »

А хотса пусть говорит или только тебе можно пургу всякую нести.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #644 : 25.06.2009, 12:45:25 pm »

Что то видать не интересно тема людям, или лето...!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004