Чтобы показать новому руководству АОН ГАА , уровень ИХ знаний , на встречу в Житомире я отпечатал почти 300 страниц Украинских и Европейских документов. Подготовил выступление .Только вот думаю , Кому и ЧТО доказывать ? Ведь понимать эти законы и правильно применять задачу такую им не поставили. Задача стоит иная ..........
"Я рванулся и упал, зацепился за любовь".
На доклад при защите диссертации дают 5 минут.
Сравнивая ваши посты с выступлением в Житомире лиц, о которых Вы так не лесно отзываетесь, лично у меня мнение абсолютно противоположное Вашему.
Я умышленно долго умалчивал своё отношение к тандему АЭА-АОПА.
Но момент созрел сам собой.Если уж создавать АЭА в Украине, то ни в коем случае не под АОПА.
АОПА понятия не имеет, что такое экспериментальный самолёт и с какого конца к нему подходить. Экспериментальный самолёт чужд и лично Геннадию - это видно из его отношения к Бекасу и другим.
Если кому-то позарез нужна АЭА, то ближе всего по духу "Аэроклуб Украины"
www.aeroclub.kiev.ua .
Тем более, что "Аэроклуб Украины" имеет право регистрации ЛА - как промежуточный этап для получения буквенной регистрации.
А без регистрации в "Аэроклубе Украины", как Ваш ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ самолёт налетает первые 20 часов, необходимые перед инспекцией департаментом
Поэтому, самодельщикам, блуждающим в дебрях Украинского законодательства, настоятельно рекомендую перед тем как писать письма в департамент - посотрудничать с "Аэроклубом Украины".