Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 08:08:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 428546 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #405 : 26.04.2009, 19:57:52 pm »

Вы уже беретесь решать, кто нарушил закон и какой? В чьей трактовке, прокуратуры, милиции?
Да никого я не берусь судить, но и не питаю иллюзий по поводу того, что только что созданная организация сможет тут же повлиять на законотворчество, для этого нужны годы работы и авторитет, который зарабатывается шаг за шагом. Я предчувствую, что многие уже мечтают, что вступив в ассоциацию, они получат неслыханные возможности, прекрасные авиционные законы и правила и смогут за день зарегистрировать свою самоделку, даже не имея на неё расчётов и документов о приобретении отдельных узлов...

Ааа... колеса от мопеда, двигатель от автомобиля... Где-то я это недавно слішал - на допросе, что ли...

И по поводу "денег" я ответа не получил. Что-то я вас не понимаю.
Записан
Black
Гость
« Ответ #406 : 26.04.2009, 20:21:34 pm »

Если на моей самоделке стоят Черновские диски, то чтобы стать членом вашей организации у меня должна быть декларация на провоз валюты в Беларусь, конвертация там, официальные документы на закупку, затаможка, растаможка, расчеты на соответствие этого диска, сертификат на них (забыл, источник доходов для покупки диска), а на стойке еще есть подшипники, ось, гайки, вилка, супорт, диск, проставка, колодки, камера, покрышка... Если на все это собирать документы (вышеперечисленные), то или самолетка никогда не будет построена, или дорога к вам закрыта навсегда. А если все это собрать, то пару шагов и до сертификации типа. Только причем тогда ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ авиация. Покупай готовый с ОДНИМ документом и милости просим, только куда тогда?  
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #407 : 26.04.2009, 20:56:15 pm »

И по поводу "денег" я ответа не получил. Что-то я вас не понимаю.
Я просто привёл пример с потолка, если Вам удобно это понимать в свой адрес - моей вины тут нет, извините.

Если на моей самоделке стоят Черновские диски, то чтобы стать членом вашей организации у меня должна быть декларация на провоз валюты в Беларусь.... 

А трудно сохранить чек или таможенную декларацию на этот диск? А чертёж диска накропать за 10 минут и сказать, что заказали токарю в гараже выточить - тоже проблемно? Или Вы считаете, можно на свой самолёт ставить любое г... и на это должны Вам выдать сертификат лётной годности и пустить на посадку в международный аэропорт? Или я могу угнать Субару, снять с него мотор и мне с этим мотором обязаны разрешить летать? А может Вы хотите сказать, что абсолютно все узлы на Вашем самолёте сделаны исключительно Вами, включая шатуны с клапанами в самодельном моторе?
Мне только не понятно - при чём тут членство в ассоциации ко всем этим бумагам, эти бумаги нужны при регистрации самоделки, да и то в разумных пределах.
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #408 : 26.04.2009, 21:39:52 pm »

Так вот, если уж нанимать такового, да ещё не на сдельную, а на оклад, так уж точно не человека, о котором минимум информации, и иформации не всегда лестной, а того, в ком можно быть точно уверенным, что его задачей будет выполнять эту работу, а не осваивать взносы членов ассоциации и такой человек в АОПА уже есть.

Кто Непонимающий
« Крайнее редактирование: 26.04.2009, 21:53:44 pm от Яковлев » Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #409 : 26.04.2009, 22:02:45 pm »

Всё во имя человека, всё для блага человека...
Не плохо-бы, еще знать фамилию этого человека.
Пардон... каламбур получился
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #410 : 26.04.2009, 23:19:26 pm »

Кто Непонимающий
Имена и явки до выполнения задания не разглашаются Смеющийся
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #411 : 27.04.2009, 06:11:11 am »

Задания...? Разведки Гондураса...?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #412 : 27.04.2009, 08:02:16 am »

Парни , начались заблуждения и "непонятки".
 Решение данного вопроса уже возможно только при личной нашей встрече на запланированном совещании. Предлагаю всем остановиться , не питать не каких обид  друг к другу. Просто произошло то что обычно происходит при длительном общении только в виртуальном мире. Недосказанность одним человеком , не правильное восприятие иным и ... "начинаются интернетовские войны" (с)
В данной теме высказано достаточно много мыслей и пожеланий. При личной встрече , думаю практически всё и обсудим.

Для ремарки: АОПА никогда не была закрытым элитным клубом! По крайней мере я этого не допущу пока я "рулю" в этой общественной организации. Но и не допущу ,по мере своих сил чтобы АОПА стала игрушкой в чьих бы то ни было руках.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
black
Гость
« Ответ #413 : 27.04.2009, 09:22:29 am »

К слову о заблуждениях и непонятках.
Знаете, с чего начиналось Ахтырское "дело". Приехал в гости любитель авиации, желающий летать и строить. Увидев готовый пепелац, имел огромное желание прямо сейчас заплатить за него деньги, получив отказ, стал приезжать каждую неделю с просьбами рассказать что и где берется, как делается у нас и как у других и где эти другие...
Потом в его кабинете проходили допросы.
А если считать, что самостоятельная постройка (подчеркиваю - даже не продажа, а желание постройки) трактуется как 203/1 КПК - выводы делайте сами.
И собрание всех самодельщиков в одном месте - не самый ли лучший способ пополнения бюджета.
Хорошо, если я ошибаюсь.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #414 : 27.04.2009, 09:54:20 am »

                 Для Коновалова С. Д.
      Сергей  Дмитриевич, прочитав Ваше резюме, восхитился таким человеком ( это я говорю искренне и без всякой иронии). Преклоняюсь перед Вашим налетом в 6000 часов, Вашим зрелым возрастом ( молодец, что жив. Кстати, с юбилеем от всего сердца!). И подумалось: вот бы такой человек стал у руля  организации!  Но…  Появляется персонаж Ратник.
                 Для Ратник.
        Да, я понял твою фразу по Джо. Вот ты и ответил на вопрос, который я задавал себе с первой страницы: ну зачем я, нищий самодел, с налетом чуть больше часа, как «Джо, который нахрен никому не нужен», вдруг потребовался Ратнику? И отвечал себе, вчитываясь в твои строки: он хочет всего лишь помочь (а он  может помочь – опыт ого-го); он совсем не хочет стать главой, а мне хотелось бы, что бы именно такой стал главой; ну подумаешь, оскорбил одного, другого, может и правильно (не понимаем ведь мы, желторотики, что всей душой печется за нас и отметает словоблудие). И многие вещи, сказаные тобой, были правильными (многое правильно говорится теперь). Я отмел все свои нехорошие мысли и решил поддерживать тебя…
     Но вот скоро пойдет третий десяток страниц , что плохо(опасность заболтать), но и хорошо, потому что кое-что вырисовывается.  Где ты настоящий, Ратник? Там, где искренне хочешь помочь таким, как я или там, где…
    Кажется мне, ход твоих мыслей таков: «Или вы все в моем кулаке, или я вас всех переругаю».
    Очень хочу ошибаться. Но пока я - Джо, который нахрен не нужен (тебе). Ты  забыл, что создается организация партизан-самоделов с целью убрать приставку «партизан», т.е. таких как я, но не таких, как ты. А пока радуйся, ребята начинают ругаться.
                 Для К.С.Д.
     Сергей Дмитриевич, вышесказанное относится только к Ратнику. А Вам я желаю крепкого здоровья, долгих лет жизни, и налетать еще 6000 часов (это сказано без иронии, искренне).                                                                             
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #415 : 27.04.2009, 09:58:20 am »

 Я очень хочу, чтобы встреча состоялась.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #416 : 27.04.2009, 11:08:35 am »

Я очень хочу, чтобы встреча состоялась.
Для Деда! Вот именно для того я обращаюсь к тебе дорогой, что авиация должна быть для всех. А на мои шутки не обижайся, извини если обидел. Ты выражаешся, как бы подкидывая поленья в огонь и смотриш со стороны, конечно мудро, но ... а ладно.
Спасибо за хорошие слова, но к рулю я не хочу, но помочь мог бы во многом пока есть порох. Я собственно это уже и делаю, стараюсь всё время вернуть говорилок в тему, иначе просто заболтают дело, при чём эти говоруны совсем не читают , что пишут другие, им важно выпалить своё, а в тему или как не важно. Если тебе интересно попробую ёщё раз объяснить зачем это мне. Мне приходится заниматься легализацией авиаработ, то есть регистрацией ВС, получением Дозвилов и сертификатов эксплуатанта, лицензиями и т.д. Мне искренне надоело сражаться с со спецами в ГАА, в корне они, имею ввиду исполнители, не виноваты, правила существующие не учитывают изменяющуюся инфраструктуру, потому что они все сырые, общие. Всегда был не согласен с понятием многоцелевые, вот и они в основе многоцелевые. А это уже не подходит, так как появились СЛА самоделки и серийные, киты и т.д. И всё это разнообразие попёрло в небо, над полем, над морем ...везде. Вот тут произошло сращивание требований, что к Боингу и А-22 или Бекасу. А про самоделки совсем забыли, хотя почти все мотодельты именно самоделки, к примеру. Короче выпали они из правил, но их то , самоделок, в десятки раз больше Боингов. Соответственно и спецов в этих вопросах мало. Да скорее всего государство не будет заниматься развитием и систематизацией такой авиации, а регулипровать этоту неразбериху как то надо,как собственно и везде. Потому необходимо самим амматорам создать организацию или усилить которая есть, многоплановую, учитывающую многие аспекты развития и бытия такой авиации. Или чиновники предложат свои правила, от которых не возможно отказаться.
 Я этими вопросами в частном порядке, занимаюсь уже 16 лет, имею возможность контактировать на прямую  с руководителями ГАА, так почему же не сделать, пусть с десятого раза, боеспособную организацию амматорской или экспериментальной авиации. И время сейчас самое то!
Желательно прекратить искать ведьм и прятаться, нужно сделать дело, что бы спокойно заниматься любимым делом. Перспектива огромная, заявив о себе можно создавать и сервисы по ТО и лётные школы, аэродромов сколько уже в работе на оформление. Главное понять, что кроме нас самих это никому не нужно в той степени, как хотим мы.
Я думаю Дед ответил на твои сомнения. И ещё раз спасибо Владимир Сергеевич Максименко за хорошие слова и прекрати прикидываться "нищим", налёт дело наживное, было бы на чём!!!!! Небо для всех!
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #417 : 27.04.2009, 12:08:44 pm »

    Ну что я могу возразить... Тут ты прав. А ну тебя, Дмитрич. Пока не выпьем с тобой, не разберемся.
 Ты тоже мастак поленья в костер бросать. Ну сделай так, что бы ребята не ругались.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #418 : 27.04.2009, 12:53:27 pm »

Тут поленьев ,уже много поднабросали...
все, кому не лень...
...и я, то-же
Про встечу - целесообразно...

Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #419 : 27.04.2009, 13:11:58 pm »

Ребята, всё что у меня есть, я делаю сам... бля
без ансам...бля
и не завидуйте...б...
делать всё надо самому...
...а самому тяжело...б...
давайте кооперироваться, я не ругаться...
я Вас прошу...

Р.S. посраться мы всегда успеем...
...в этом-ли смысл...?
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004