Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:39:43 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 426783 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #390 : 25.04.2009, 22:55:47 pm »

А есть среди АОПА самодельщики летающие на самоделках? Востановить типовой самолёт это немножечко не то чем построить самоделку ты над этим не задумывался. А это многое меняет. Я с этим сталкивался и знаю как сложно даже зарегестрировать, а не то что дозвил на полёты получить.
На этот вопрос я ответил в самом начале обсуждения и именно поэтому и предложил не распыляться, а начать с того, чтобы добиться права выдачи СЛГ самоделкам.

 
Правила по которым сложно а иногда не возможно что то делать например легализовать самодёлку, это не созданные нами проблемы, а уже существующие и их нужно исправлять.
Правила, хоть и не идеальны, однако вполне выполнимы, одним из требований этих правил является заключение эксперта о соответствии собранного ВС требованиям лётной годности, проблема только в том, что не прописано конкретно - кто имеет право давать такое заключение, так вот первая задача ассоциации о должна быть - добиться этого права.

 Вы прекрасно понимаете, что возникли некоторые сомнения по созданию организации через интернет. Решить их может встреча в Одессе, а может и не решить.
 
Сомнений не возникало, по крайней мере у тех, кто работал и работает в этом направлении, поскольку интернет - самое быстрое средство комуникации, а основные участники обсуждения уже знакомы между собой в реальной жизни. Сомнения возникают тогда, когда появляются "непонятки", связанные, например, с проталкиванием требования нанять некого специалиста и "не навязчивые" предложения в качестве этого специалиста себя.
Так вот, если уж нанимать такового, да ещё не на сдельную, а на оклад, так уж точно не человека, о котором минимум информации, и иформации не всегда лестной, а того, в ком можно быть точно уверенным, что его задачей будет выполнять эту работу, а не осваивать взносы членов ассоциации и такой человек в АОПА уже есть.
« Крайнее редактирование: 25.04.2009, 22:58:09 pm от Sixe » Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #391 : 25.04.2009, 23:42:12 pm »


 Димиан как то реагируй на главные воросы, если хочешь участвовать. Нужна твоя позиция по оговариваемым вопросам.
[/quote]
Ой, извините...
Я не отмалчиваюсь, просто писать воззвания, сейчас абсолютно нет времени, работа поглощает буквально всё время... за веткой только следить успеваю и то не каждый день.
Да, видимо Вам трудно понять специфику моей работы (как и мне в авиации, недопирают некоторые моменты)
Просто, любой буржуин, нанявший частного архитектора, желает от него... пятилетку в три дня.
Позиция моя не изменилась... особо.
Надеюсь на встречу в Одессе... или не в Одессе, не важно. Важно другое, только зная друг друга, мы сможем об чём-то договориться, сия переписка мало что даёт, кроме, разве что, возможности познакомиться, ну а дальше...
Склоняюсь к мысли, что предложенная Вами стратегия может послужить началом некоего движения, хотя написание коллективного письма в ГосАвиаАдминистрацию... впрочем как и не коллективного, весьма малоэффективное занятие... в нынешней коррумпированно-политической ситуации в нашей, богом забытой стране. Действия нужны немного другие...
Мне, например очень по душе (на сколько я знаю), то что в этом направлении предпринимает Юрий Яковлев, учитывая его положение, а так-же действия Геннадия Хазана, учитывая его положение. Моё-же положение... извините, я еще толком не знаю, какое у меня положение, хотя и знаю, как мне кажется, чего хочу...
Хантер сформулировал, намного лучше, чем я сам себе, даже, думал.
...Моя позиция - Я не стану лидером в освобождении летчиков-аматоров, но лепту свою внести готов... извините, на сколько смогу. Взносы платил-бы, даже поручения (Ассоциации Экспериментальной Авиации Украины) выполнял-бы... те на которые способен, но создать таковую, разве что...  в составе коллектива.
Я, самолет (Аэропракт А22), прототип моего будущего аэроплана,  только изучать начал, с проектом... загвоздка, строить еще негде... от прочитанного законодательства голова пухнет... вобщем, в авиации, кроме этой, у меня еще масса проблем и всё чем Вы нас  пугаете... начнется, у меня лично, после всего вышеперечисленного, или я найду другой выход...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #392 : 26.04.2009, 00:15:50 am »

  Не цепляйтесь за слова, Ratnik. Наберитесь терпения. Иначе создается впечатление, что Вы спешите отрапортовать "Пленуму ЦК" который должен был состояться 12 апреля,25 апреля, 16 мая.
  Да, жаль, ветку уже умело отредактировали.

? это о чем?
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #393 : 26.04.2009, 07:24:53 am »

Эт, наверное про матюхи... в завуалированной форме... ;-)
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #394 : 26.04.2009, 08:48:18 am »

 И об этом тоже, Димиан.
 Андрей, я знаю о тебе, как о порядочном человеке. Но не о том. Когда внимательно изучаешь материал, начинаешь понимать, как умные люди интерпритируют высказывания других в угоду своему плану, т.е. идет манипулирование сознанием. Плюс возможности интернета. Когда бегаешь по разным сайтам, то этого не замечаешь. Но когда тема волнует, то с карандашом в руках начинаешь размышлять. И появляется чутье: ну что-то не так. Твой сайт нормальный, и дай Бог ему развиваться. Но есть вещи, на которые ответить может только очный контакт. В данном случае встреча в Одессе. При этом, чем больше кворум, тем качественней результат. Даже, если ты не принимаешь участие в дискуссии или не имеешь право голоса, а только слушаешь. И делаешь выводы. Наверное, я говорю не совсем понятно. Но чувствую, что понял меня как минимум один человек, короткой фразы которого никто не заметил. Да и я остановился на ней только с третьей читки.
 Короче, не трогайте меня. Дайте слушать.
 
 
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #395 : 26.04.2009, 12:55:32 pm »

Дед ты как партизан выскочил сказал и спрятался, нетрогайте видите ли меня...как не уловимый Джо...знаешь же чего он не уловимый!!!
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #396 : 26.04.2009, 12:58:05 pm »

 Наверное, я говорю не совсем понятно.  
Понятно.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #397 : 26.04.2009, 13:38:04 pm »

Что то у нас не получается то это подготовиться к собранию. Ни повестку дня , ни план действий почемуто не обсуждается, кроме оплаты координатору, и то мной и Виктором (Сайксом).
На сей момент становиться понятно следущее:
1. ОЭА входит в э АОПА Украина.(Согласие Г.Хазана есть.)
2. Дата собрания предварительно 16 мая 2009.
3. Повестка дня собрания (или все согласны или считают это маловажным)
4. Координатор ОАЭ  ( Сайкс считает что это Г.Хазан, как президент АОПА, Ратник предлогает выбрать этого человека, объясню свои доводы ниже.)
5. Дали согласие на прибытие на собрание Г.Хазан, Сайкс, Паштет, Андреас, Димиан, Ратник, пока не понятно Хантер и Денис. Кого не перечислил прошу прощения, добавляйтесь.

Считаю обсуждать все вопросы необходимо сейчас, что бы собрание не перешло в базар и споры. Для чего предлагал даты и повестку дня собрания , план работы. Делаю это потому что имею опыт таких дел и вижу, что он пригодился. Даже могу взять на себя ведение и начало собрания, доклад о состоянии дел в мелкой авиации прошу подготовить Г.Хазану, президенту АОПА Украина, это логично. Всем кто желает высказаться подготовтесь, вам легче и нет потери времени

Теперь о Координаторе ОАЭ. Я считаю, что совмещать роли президента АОПА и координатора ОАЭ не целесообразно, (Сайкс я не кого не пропихиваю, его выберет или нет собрание). Координатор или как мы его назовём, должен посвятить себя авиационному законотворчеству на постоянной основе, это сложная и серьёзная работа, он должен будет бывать в ГАА хоть раз в неделю, готовиться к этому и быть готовым идти во все кабинеты, спорить и ругаться, отстаивать нашу точку зрения. В этой ситуации одному очень сложно это делать, значит нужен и Президент и Координатор по ЭА. Со 100% гаранитией предвижу возникновение вопросов, которые одновременно придётся решать и Президенту АОПА и Координатору ОЭА и причём в разных местах, с разными чиновниками. К примеру организация полётов членов АОПА и вопросы легальной постройки и признания самодельного ВС. Это координально разные вопросы, но составляют одно целое, не решив одного, не получается целое или частично. От сюда будут не довольные работой АОПА. Да красиво пролетели ребята по Украине от Львова до Крыма, здорово, а в Приморском забрали самолёт, вот вам и разница и не довольство и не понимание им можно, а нам нет, а мы все в АОПА!!!!! Это пример, но живой!
Нужно использовать то, что нас объединяет, а не разъединяет и умело это использовать, в то же время не валить всё в кучу. Интересы то у каждого свои, а в общем одни и те же это желательно понять! Подмигивающий
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #398 : 26.04.2009, 14:11:04 pm »

Теперь о Координаторе ОАЭ. Я считаю, что совмещать роли президента АОПА и координатора ОАЭ не целесообразно, (Сайкс я не кого не пропихиваю, его выберет или нет собрание).

 Выборы координатора, президента или ещё кого могут иметь место в уже созданной организации, а не на собрании желающих её создать

Координатор или как мы его назовём, должен посвятить себя авиационному законотворчеству на постоянной основе, это сложная и серьёзная работа, он должен будет бывать в ГАА хоть раз в неделю, готовиться к этому и быть готовым идти во все кабинеты, спорить и ругаться, отстаивать нашу точку зрения. В этой ситуации одному очень сложно это делать, значит нужен и Президент и Координатор по ЭА. Со 100% гаранитией предвижу возникновение вопросов, которые одновременно придётся решать и Президенту АОПА и Координатору ОЭА и причём в разных местах, с разными чиновниками.


Я выше отмечал, что такой человек уже есть в АОПА (им не является её президент) и потому обсуждать эту кандидатуру не имеет ни малейшего смысла.

Да красиво пролетели ребята по Украине от Львова до Крыма, здорово, а в Приморском забрали самолёт, вот вам и разница и не довольство и не понимание им можно, а нам нет, а мы все в АОПА!!!!! Это пример, но живой!


Не надо путать Божий дар с яичницей - если член будущей ассоциации попадётся на передаче денег за собранный им самолёт, а в гараже у него будет стоять недостроенный ещё один такой же, то ему не поможет никакая ассоциация - законы для всех обязательны к выполнению и не надо строить иллюзий по этому поводу.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #399 : 26.04.2009, 15:14:58 pm »

Теперь о Координаторе ОАЭ. Я считаю, что совмещать роли президента АОПА и координатора ОАЭ не целесообразно, (Сайкс я не кого не пропихиваю, его выберет или нет собрание).

 Выборы координатора, президента или ещё кого могут иметь место в уже созданной организации, а не на собрании желающих её создать

Координатор или как мы его назовём, должен посвятить себя авиационному законотворчеству на постоянной основе, это сложная и серьёзная работа, он должен будет бывать в ГАА хоть раз в неделю, готовиться к этому и быть готовым идти во все кабинеты, спорить и ругаться, отстаивать нашу точку зрения. В этой ситуации одному очень сложно это делать, значит нужен и Президент и Координатор по ЭА. Со 100% гаранитией предвижу возникновение вопросов, которые одновременно придётся решать и Президенту АОПА и Координатору ОЭА и причём в разных местах, с разными чиновниками.


Я выше отмечал, что такой человек уже есть в АОПА (им не является её президент) и потому обсуждать эту кандидатуру не имеет ни малейшего смысла.

Да красиво пролетели ребята по Украине от Львова до Крыма, здорово, а в Приморском забрали самолёт, вот вам и разница и не довольство и не понимание им можно, а нам нет, а мы все в АОПА!!!!! Это пример, но живой!


Не надо путать Божий дар с яичницей - если член будущей ассоциации попадётся на передаче денег за собранный им самолёт, а в гараже у него будет стоять недостроенный ещё один такой же, то ему не поможет никакая ассоциация - законы для всех обязательны к выполнению и не надо строить иллюзий по этому поводу.

Я понял Сайкс хочет сделать АОПА в закрытый клуб, куда чужих не велено пускать, что так написано в Уставе АОПА. Очень в этом сомневаюсь! И мнение Г. Хазана наверняка не такое. Геннадий выскажись, как то не хорошо получается.

Сайкс , а кто дал тебе право решать за всех, что значит есть уже человек, дак это ты пропихиваешь кого то, вот оно как. Пусть присутствует, почему его не слышно. Ты брат сам то кто?

Значит Сайкс ты оправдываешь действие власти в Ахтырке? Хотя я говорил совсем о другом.
« Крайнее редактирование: 26.04.2009, 15:22:21 pm от Ratnik » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #400 : 26.04.2009, 15:52:00 pm »

Не надо путать Божий дар с яичницей - если член будущей ассоциации попадётся на передаче денег за собранный им самолёт, а в гараже у него будет стоять недостроенный ещё один такой же, то ему не поможет никакая ассоциация - законы для всех обязательны к выполнению и не надо строить иллюзий по этому поводу.

Вот этой сентенции я не понял. Поподробнее, пожалуйста.

Про деньги, про такой же.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #401 : 26.04.2009, 16:00:34 pm »

Я понял Сайкс хочет сделать АОПА в закрытый клуб, куда чужих не велено пускать, что так написано в Уставе АОПА. Очень в этом сомневаюсь! И мнение Г. Хазана наверняка не такое. Геннадий выскажись, как то не хорошо получается.

Речь идёт не о закрытом клубе, а о недопущении в организацию для ведения дел людей со стороны. Не зная человека я никогда не доверю ему решать для меня какие бы то ни было вопросы. Более того, человек, который ведёт не честную игру даже тут на форуме не может быть допущен к такого рода деятельности.Я знаю хорошо Г.Хазана и доверяю ему и людям, которых он рекомендует, знаю некоторых членов АОПА не только Украины, но и других стран, кто прилетал к нам - им доверяю.

Сайкс , а кто дал тебе право решать за всех, что значит есть уже человек, дак это ты пропихиваешь кого то, вот оно как. Пусть присутствует, почему его не слышно. Ты брат сам то кто?

Я пропихиваю только инспекторов и хочу, чтобы моя самоделка была оформлена быстро и без езды по 10 раз в Киев.
Кто я такой? Да никто, абсолютно, просто человек, который просто хочет сободно построить самолёт и летать, а нужно больше, чтобы быть членом подобной ассоциации?
Я не являюсь членом АОПА.
А вот от Вас хотелось бы услышать объяснений зачем Вам нужна ассоциация и какой смысл заходить на форум под разными никами с одного IP.

Значит Сайкс ты оправдываешь действие власти в Ахтырке? Хотя я говорил совсем о другом.

Я никого не оправдываю, а просто привел возможный пример, преведу другой, что Вас не смущало - если член будущей ассоциации на не зарегистрированном самолёте, не имея пилотского, совершит вынужденную в аэропорту Жуляны, то ему ассоциация не поможет. Ассоциация должна помочь легализовать самоделку, а не освобождать от ответственности за нарушение закона.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #402 : 26.04.2009, 17:27:12 pm »

Я никого не оправдываю, а просто привел возможный пример, преведу другой, что Вас не смущало - если член будущей ассоциации на не зарегистрированном самолёте, не имея пилотского, совершит вынужденную в аэропорту Жуляны, то ему ассоциация не поможет. Ассоциация должна помочь легализовать самоделку, а не освобождать от ответственности за нарушение закона.

Я не получил ответа на вопрос. Вы уже беретесь решать, кто нарушил закон и какой? В чьей трактовке, прокуратуры, милиции?

Сообщу вам, если до вас не дошло еще не дошло - в трактовке прокуратуры ЛЮБОЕ строительство самолетов без сертификата - за деньги, без денег - незаконно. По 5 статье ВК.

Следовательно деятельность "экспериментальщиков" незаконна. И смысла в деятельности такой организации при таком подходе я не вижу.

Сергей попросил передать от своего имени то же самое.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #403 : 26.04.2009, 19:06:07 pm »

Вы уже беретесь решать, кто нарушил закон и какой? В чьей трактовке, прокуратуры, милиции?
Да никого я не берусь судить, но и не питаю иллюзий по поводу того, что только что созданная организация сможет тут же повлиять на законотворчество, для этого нужны годы работы и авторитет, который зарабатывается шаг за шагом. Я предчувствую, что многие уже мечтают, что вступив в ассоциацию, они получат неслыханные возможности, прекрасные авиционные законы и правила и смогут за день зарегистрировать свою самоделку, даже не имея на неё расчётов и документов о приобретении отдельных узлов...
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #404 : 26.04.2009, 19:22:25 pm »

Сайкс ты взялся за хорошее дело, когда предложил собраться в Одессе и организовать встречу, зачем ты , сидел и выбирал слово по мягше, напортачил, обидел ребят из Ахтырки, а теперь оправдываешся, пытаешся решать за других. Зачем..А? И научись читать, что пишут другие. Да это тебе наверно и не надо, ты только себя и слышишь. Жаль.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004