Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
14.11.2024, 09:03:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 425802 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #300 : 18.04.2009, 23:04:05 pm »

Гм... позиция "все или ничего" конечно достойная, но как правило, все происходит по-другому. Хотя как цель - великолепно.

И никто не может делать "всего".

Ассоциация Эксперементальной Авиации - может поучаствовать в своем отрезке работы. Поскольку об этой группе, достаточно немногочисленной и не самой богатой, обычно просто забывают. Или вспоминают, но не так, как хотелось бы.

Организация владельцев самолетов у нас есть. То, что она фактически раздвоилась - печально, но "маємо що маємо", хорошо бы хотя бы, чтобы каждвя из "группировок" делала общее дело, и не ставила друг другу палки...
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #301 : 19.04.2009, 00:35:17 am »

Это было приготовлено для нашей ветки на REAA. Но, к сожалению, зарегистрироваться не удалось. Решил вывесить на нашем сайте без редактирования. Поэтому прошу прощения за возможные повторения и накладки с именами цитируемых людей. Если кому-то не в лом можете вывесить как цитату на REAA. Заранее благодарен.


Во многом согласен с agievich: « Чем мне может быть полезна какая-нибудь организация, ассоциация, т.п.? Или чего бы я хотел от такой организации? И даже готов бы был заплатить деньги, взносы.
Желания мои просты, понятны и не заоблачны. Хочется летать когда мне захочется не нарушая правил. Понятно, ночью нельзя - ну нельзя. Хочется летать куда захочу, но опять таки не нарушая правил - понимаю, запретные зоны, СТРы, граница.»
А я бы добавил, когда хочу и почему не ночью – и ночью тоже. Ведь есть же в Европе понятие визуальная ночь. И летают и никаких проблем.
И еще одна цитата:     «Гена, ты пойми: да мне как потребителю, все равно, где меня запишут, в амбарной книге или золотыми буквами в Большой Советской Энциклопедии. Мне нужно, чтобы после этого действия не было проблем с полетами.»
Так вот господа пилоты сегодня в Чехии регистрация летадла занимает 15- 20 минут, как Гена говорит вместе с перекуром и кофе.
Можете называть меня мечтателем, но я хочу летать как белый человек. Т.е. как тот же Чех, Литовец, Поляк, Немец и масса нормальных, себя уважающих наций. Не хочу быть быдлом. Надоело – каждая сволочь норовит пнуть или куснуть. И почему нельзя через границу? Конечно имея визу, флайт план, который прошел и который ты подал за 1 час до вылета. Я даже не говорю о страховке и всех документах на ВС и навигацию – это само собой разумеется.
Причем свобод надо требовать не только для себя, но и для других. Сейчас поясню: какого хрена тот же поляк должен по территории Украины лететь с каким то надуманным лидировщиком, если он знает английский. Причем Украинскому ВС по территории Польши никакого лидировщика не требуется.
Опять же о какой безопасности может идти речь, если КВС, без последующего для себя геморроя, не может поменять план полета и произвести посадку на любом принимающем его аэродроме? У нас проблем не будет токма если по погоде. У них нет никому до этого дела. КВС принял такое решение и все.
Так вот ежели целью ассоциации будет заставить наших чинуш принять такие Европейские правила, то я первый запишусь добровольцем. Думаю очень быстро все пилоты и самолетов и вертолетов, а возможно и техники стали бы членами ассоциации и исправно платили бы разумные взносы. А вот это уже массовость. А в свете выборов и Евро 2012 может быть и сила, с которой уже сложно будет не считаться.
Кстати это ответ на Генино: «Когда финансов от членских взносов будет больше наймём на полную ставку и юриста и прочий персонал.»
А теперь информативно: Чехия на подобные правила переходила не 5 или 10 лет, а целых 3 месяца, сколько для этого понадобилось Литве не знаю, но не очень долго.
Все это не противоречит тем целям, которые ставят перед собой самодельщики. Объединяться так объединяться. А чтобы знать, сколько нас, может с гулькин нос, так тогда нечего и рыпаться, как правильно предложил ded, надо посчитаться. Подумайте, как это сделать быстро.
Я предлагаю здесь, а лучше на Украинском форуме (там не требуется регистрация) совместными усилиями разработать типа воззвание или какой либо информационный бюллетень. Возможно, попросить литовцев, они же наши – русскоговорящие, рассказать как сейчас у них, как это проходило. То бишь поучиться. Может даже покусать локти – злее будем. А потом сыграть в обычную пирамиду. Каждый, кто читает форум, распечатывает этот, так называемый, бюллетень, звонит, отсылает мылом, дает почитать всем своим авиационным знакомым  или вывешивает на дверях аэроклуба.
Попросить администратора сайта подумать, как можно посчитать голоса за или против.
 
СВОБОДУ НЕОБХОДИМО ЗАВОЕВЫВАТЬ господа, на блюдечке с голубой каемочкой ее не подадут. И еще «Пiд лежачий камiнь вода не тече».
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #302 : 19.04.2009, 04:11:58 am »

Полностью согласен с текстом, но...

Попробуйте представить практику. А именно - как создается практический законодательный акт. Например, тот же Воздушный Кодекс.

Кто пишет проект. Кто его согласовывает. Сколько людей в процессе согласования вносят свои интересы или изменения.

Потом - проект. Опять изменения.

Потом решение правительства.

Потом первое голосование в Раде, и опять же внесение поправок.

Потом подписание Президентом.

Потом окончательное голосование.

Потом - опять по кругу - попытки согласовать другое законодательство с этим.

Из этого следует, что написание воззваний - вещь конечно нужная... и с общественностью работать надо... но этого совсем недостаточно.

Нужно работать с конкретными людьми. В Госавиаадминистрации - для разработки норм. С депутатами - для их принятия. Причем, повторю, именно с людьми, а не "организациями"...

Убеждать, почему эти правила нужны для страны и не противоречат интересам тех самых конкретных людей.

Для этого организация и нужна.

При этом при нужно сознавать, что в нашем случае речь идет о защите интересов меньшинства (так есть и так будет всегда), по отношению к которым существует негативное общественное мнение ("на голову упадут", "самолетов накупили/настроили, богатеи")...
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #303 : 19.04.2009, 07:49:21 am »

А никто и не говорил, что будет легко. И решать проблему можно поэтапно. Я убежден, что без серьезной цели людей не собрать. И вообще ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ.

ХРИСТОС ВОСКРЕС!!!
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #304 : 19.04.2009, 08:22:20 am »

ВОИСТИНУ ВОСКРЕС !!!

Ставить высокие цели и начинать движение - ДОРОГУ ОСИЛИТ ИДУЩИЙ - поддерживаю !
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #305 : 19.04.2009, 08:53:37 am »

А вот с этим посылом уважаемого администратора:
"При этом при нужно сознавать, что в нашем случае речь идет о защите интересов меньшинства (так есть и так будет всегда), по отношению к которым существует негативное общественное мнение ("на голову упадут", "самолетов накупили/настроили, богатеи")..." позвольте не согласиться. Причем по всем пунктам.
1. Нас не меньшинство, а большинство (так есть итак будет всегда). Меньшинство сидит во всем известной "бутылке" на высоких этажах и паразитирует на вышеуказанном большинстве. При этом играя на низменных инстинктах народа. Типа багатеи, типа на голову. А скажите было всетаки на голову? А вот автомобилями душат на тротуарах и остановках как за здрасьте. А министерство то одно.
2. А насчет общественного мнения - так его никто и не спрашивал. Но все мы знаем, что, в принципе, совсем еще недавно человек в форме пилота был чуть ли не национальным героем.
Совершенно согласен с Itdxer. Вчитайтесь повнимательнее в его высказывание.
Потому что просить у доброго но "ничего не ведающего царя или царька" бесполезно. Это путь в никуда, бег по кругу, если хотите наступание на швабру не 2-й, а 102-й раз.
Необходимо заставить себя услышать. А для этого нужна массовость, отсюда финансы, отсюда стабильная, кропотливая работа той четверки о которой говорил DED. Ну и как само собой разумеющееся активная позиция всех членов Ассоциации. Вполоть до пикетов.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #306 : 19.04.2009, 09:26:11 am »

Воистину!!!
Hanter, Вам лично Большое спасибо, Вам как никому, удалось правильно сформулировать и мои мысли, а многоточия у меня в текстах от того,что я пилот с налётом 0 часов...
иногда совсем-уж смешным казаться не охота, поэтому и недоговариваю как думаю.
« Крайнее редактирование: 19.04.2009, 09:35:31 am от Dimjan » Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #307 : 19.04.2009, 10:12:57 am »

Высоки цели - это замечательно, но только начинать надо с малого, потому и было предложено для начала добиться прохождение техкома в Ассоциации, а это, поверьте, будет очень не просто, но это будет первым шагом к тем высоким целям, о который вы пишете.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #308 : 19.04.2009, 14:08:44 pm »

Во истину ВОСКРЕС!!! Всем здоровья и удачи!!!!

Хантер благие долгосрочные цели это конечно хорошо, только за чей счёт?
Нужно опуститься на Землю матушку и как понимают многие пойти от простого к сложному. А что толку пообещать парням, что когда то мы будем летать как в Польше.....и кто этому поверит? А вот спокойно построить ВС и зарегестрировать...это уже ШАГ, далее облёт и полёты. Да и видать ты не занимался строительством самолётов, потому во главу угла ставишь запись в додатки, а по мне это решается в процессе при наличии техкома и пилота- эксперта с допуском проверок. Вот это первоочередные задачи, а не общее законодательство как в Европе, всему своё время.
И самое главное это ты так думаешь, что не получиться, а я считаю получиться, не всё сразу, но получиться!!!

Подтверждайте прибытие в Одессу 25 апреля 2009 года.
Андреас, Ратник....подтвердили.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #309 : 19.04.2009, 16:33:46 pm »

Подтверждайте прибытие в Одессу 25 апреля 2009 года.
Андреас, Ратник....подтвердили.

На проводы не уверен, что много народу поедет решать какие-то вопросы.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #310 : 19.04.2009, 16:45:37 pm »

Посмотрим неделя покажет, ведь многие ничего делать и так не будут только поговорить.
Я не спешу, просто имею опыт в организации общественных организаций, и понимаю, что бы всё не перешло в просто в трёп, нужно действовать, дела делать. Достаочно создать костяк, а мясо нарастёт! Подмигивающий. Нам не нужен съезд и куча делегатов и это не реально, нам нужны трое готовых к действию человек иначе всё останется на этом сайте, а трещащих о несправедливости пруд пруди, причём каждый о своём. И даже когда ты свернёшь глыбу, всегда найдётся грамотей недовольный твоими действиями, ему же виднее как нужно делать правильно. Смеющийся

Даже если мы соберёмся в сотаве Сайкс, Андреас, я и приедет Г.Хазан, это уже дело! Нужно делать шаг за шагом.
« Крайнее редактирование: 19.04.2009, 17:09:17 pm от Ratnik » Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #311 : 20.04.2009, 01:22:53 am »

 Всем привет. Если Хазан приедет,я тоже доберусь, запишите.
Записан
ПАК
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #312 : 20.04.2009, 08:57:21 am »

   А если за Вами тремя никто не пойдёт ? Завалите в самом начале достойное начинание. И с бутылки на Вас смотреть будут как на троих. Сила общественной организации в массовости и организованности и руководство должно быть умелым.
  И где обещанный выбор? Из троих ? Что то это мне напоминает...
  Об общественном мнении. Оно на нашей стороне. Только над ним (мнением) работать надо - создавать. Положительной информацией а не сводками с поля боя.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #313 : 20.04.2009, 09:44:04 am »

     И где обещанный выбор? Из троих ? Что то это мне напоминает...
 
Так никто ж не выбирает, пока Ратник предложил дату, с которой я, например, в корне не согласен и предлагаю 15-16 мая, поскольку пол месяца роли в данном вопросе не играет, а вот купить билеты на проводы всегда было большой проблемой.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #314 : 20.04.2009, 10:14:42 am »

        И так, прошел месяц существования ветки. А может это не ветка, а виртуальная организация? 
Мы и не заметили, что она уже существует и  работает. Ведь члены есть, число их растет, предложения поступают, вырабатываются цели и задачи, намечается первое предварительное  очное собрание и т. д.  Но самое главное, что в головах варится. И когда-нибудь сварится.
Плохо, что пока  не считают нужным  здесь высказываться  государственные мужи (не об этом ли намекал им Меglin в соседней ветке?). Но сам факт появления  рядом «департаментской» ветки говорит, что внимательно изучают они и нашу ветку.
 Также плохо, что пока не заходят сюда члены европейских организаций. Но для этого нужно дублирование постов на английском. Когда-то так и будет. Так хочется понять, как это чехам и литовцам, со слов Hunter, удалось  за несколько месяцев привести законы к евростандартам.
Да, это ж получается, что потом появится свой сайт?
Только мое мнение, что сейчас не надо Андреасу ничего банить, ведь ненормативной  лексики и политики пока нет.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004