А Ратник обиделся... щас, со зла, петицию настрочит... подпишет, где надо... потом нам всем в морду ткнёт...
Вот потеха будет...
Вас кто так обидел, что пишете такую туфту, желательно по теме и выбирай выражения друг.
Вы видимо мало сталкивались с советской бюрократией, комсомолом и КПСС. Что, что а писать (или не писать) ответы они обучены "будь здоров". Только не пытайтесь мне напоминать какой год за окном. Поинтересуйтесь биографиями высокопосадовцив. Причём Ваше (наше) мнение о них, в корне отличается от их мнения о себе.
Но в администрации есть и нормальные люди. На этапе обучения PPL и регистрации самодельного самолёта всё ПОКА логично и нормально (если самолёт будет соответствовать требованиям). Кто будет Вас убеждать в обратном просто трепло. Проблемы начнутся потом.
Одна из причин создания нам проблем чиновниками - высокая аварийность. Никто из них не хочет терять тёплый кабинет, систему льгот и ПРИСТИЖНУЮ (даже если не будут им з/плату вообще платить) должность ради Демьяна, RSM или ещё там кого то.
Потеря должности для них смерти подобна, т.к. плести интриги (а именно от этого зависит их карьерный рост) - это их ГЛАВНОЕ КАЧЕСТВО. Куда они пойдут с этим своим КАЧЕСТВОМ?
Порядочность, принципиальность, ИНИЦИАТИВНОСТЬ, профессионализм отходят на задний план.
Проследите логику: падают два вертолёта Ми-2 и ВО-105, а крайними оказываются пилоты сверхлёгких самолётов. Думаете нет логики? Это с Вашей точки зрения её не найдёте, а вот бывшие комсомольцы эту логику "просекут" моментально.
Разве писать письма Ратнику кто-то запрещал?
Или создавать ассоциацию. Да зарегистрировать эту ассоциацию - три дня работы и регистрационные документы на руках. Дальше, что
Вот так и получаются беспризорные дети.
Человек разумный прежде чем трахнуться без презика - двадцать раз подумает.
Вас кто так обидел, что такой злой и выбирайте выражения друг.