RSM
|
|
« Ответ #660 : 29.06.2009, 20:47:56 pm » |
|
Цели и задачи "Аэроклуба Украины" куда шире предлагаемых Ассоциацией Экспериментальной Авиации в том виде, что здесь обсуждается. Туда можно будет влиться уже в готовом виде. Если будет нужда и польза. А пока, может, собраться во Всеукраинское общественное объединение - Клуб "АвиаАматор". И даже полсотней энтузиастов по Украине создать по-настоящему свой Клуб - независимый, работящий и терпеливый (как и дело, которое всех и объединит). И - "выйти из гаражей", взявшись за руки. Успехов!..
1."Широта целей" разве станет помехой? 2.Возможности, которыми располагает "Аэроклуб" полность доведут аматора до госрегистрации. 3. А сколько человек в Украине строит свой самолёт? Десяток наберётся? 3. Я сотрудничал с "Аэроклубом", мне понравилось.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #661 : 30.06.2009, 11:40:36 am » |
|
RSM дай более расширенный ответ, расскажи как в живую и что делается в "Аэроклубе" по перечню что дал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Гость
|
|
« Ответ #662 : 30.06.2009, 12:35:53 pm » |
|
В принципе, юные авиамодельщики - тоже аматоры, а их воздушные судна имеют даже официальное название "непилотируемые ВС". Но мечтают они, понятное дело, о сборке настоящего пилотируемого ВС. Тут десятком мечтателей не обойдётся. Есть и у них проблемы немалые (финансирование, конечно). И где-то уже на стадии взросления мечты эти, как бы брошенные, исчезают. А взрослые аматоры - всего лишь вершина "авиарукоделия". И делают наши взрослые технику пилотируемую - рисковую, экспериментальную - для себя, совершенно не мешая "глобальному конвейеру авиапромышленности". И великая им хвала за это, ибо только дело значимо в этом мире. Так что, если придумать что-то объединяющее с авиамоделированием - как тем, что стремиться стать пилотируемым, - может получиться очень даже серьёзное начало. Успехов!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #663 : 30.06.2009, 15:30:36 pm » |
|
RSM дай более расширенный ответ, расскажи как в живую и что делается в "Аэроклубе" по перечню что дал.
Я не уполномочен. Лучше поинтересуйтесь сами у первоисточника. Все вопросы, которые я задавал работникам "Аэроклуба" находили взаимопонимание. Главное, что у них есть право разрешить Вам испытательные полёты и присвоить номера ЛА-ХХХХ, без которых Вы не сможете получить официального налёта для регистрации UR-ХХХХ . Так же "Аэроклуб" обеспечил мне бесплатное участие и полёты в аэрокосмическом салоне "АВИАСВИТ ХХI"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #664 : 30.06.2009, 15:41:08 pm » |
|
Так что, если придумать что-то объединяющее с авиамоделированием - как тем, что стремиться стать пилотируемым, - может получиться очень даже серьёзное начало. Успехов!
И главное, что этим будет достигнуто - связь поколений, т.е. передача опыта. Но как показали "исследования" и беседы, без взаимной финансовой заинтересованности эти вопросы сегодня не разрешимы. В такое время мы живём.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #665 : 30.06.2009, 15:43:55 pm » |
|
Главное, что у них есть право разрешить Вам испытательные полёты и присвоить номера ЛА-ХХХХ, без которых Вы не сможете получить официального налёта для регистрации UR-ХХХХ . Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС. Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #666 : 30.06.2009, 21:37:06 pm » |
|
Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС. Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.
Администратор, установите, пожалуйста контроль за употреблением алкоголя и психотропных препаратов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #667 : 30.06.2009, 23:16:33 pm » |
|
Это из какого источника такая муть? Сперва получают номера UR-XXXX, а уже после производится сертификация ЕЭВС. Дабы избежать выпадов в не знании процесса сообщу, что позавчера мне сообщил владелец недавно купленного самолёта о том, что ему пришло предписание подготовить и нанести регистрационные номера UR-XXXX на свой самолёт, к полётам самолёт ещё не допущен.
Администратор, установите, пожалуйста контроль за употреблением алкоголя и психотропных препаратов. Попрошу не превращать форум в авиа.ру и избегать личных выпадов. Ваше предложение регистрироваться под ЛА для получения UR мне лично непонятно. Если это новое ноу-хау ГАА, то коррупционная составляющая очевидна.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #668 : 30.06.2009, 23:27:19 pm » |
|
Если это новое ноу-хау ГАА, то коррупционная составляющая очевидна.
Да нет такого ноу-хау, по крайней мере на прошлой неделе не было. Была комиссия, осмотрели технику и собрали документы в начале прошлой недели, в пятницу пришло это предписание, так что у кого передоз алкоголя или препаратов - ещё большой вопрос.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SK
Гость
|
|
« Ответ #669 : 01.07.2009, 07:50:58 am » |
|
Ну вот: начав "за здравие" движемся к "заупокою". Отвлекаемся, господа. Давайте, всё-таки, по теме. "Аэроклуб Украины" собрал около сотни разных общественных авиационных объединений. И возиться с отдельным Клубом "АвиаАматор" он может пока только на уровне подготовки учредительных документов и дальнейшей помощи в госрегистрации. Но можно и без него, если есть кто в кругу грамотный. Зарегистрировать объединение граждан - не проблема. Главное, чтобы "огонь сердец" создал костёр, у которого соберуться и будут решать вопросы своего бытия авиарукодельцы. В том числе и финансовые. Или взносы, или свой фонд, или меценаты. Или всё вместе. Идея соединиться со старшими ребятишками, которые уже годами возятся с авиамоделями хороша тем, что даже такое, как у нас, государство ответственно перед детьми. По крайней мере, пошуметь по этому поводу всегда можно. Ну, и преемственность - конечно. Среди этих ребят многие по-настоящему авиаторы. И если подкрепить их мечту о пилотируемых моделях, успевай только направлять юную прыть. И если взрослые авиарукодельцы будут рядом и впример - лучшего и не придумать. Вот этим и стоит, думаю, заняться. А регистрировать свои детища через Клуба "АвиаАматор", или через "Аэроклуб Украины" (будь у них такое право - почему бы не помочь), или напрямик - приемлемый способ найдётся. Удачи!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #670 : 01.07.2009, 10:47:47 am » |
|
АЄРОКЛУБ Украины это собственно один человек. Я тоже имел их номера , и не являлся их членом. В своё время вместо того чтобы сразу решить все вопросы в ГАА и получить на все борта ГА регистрацию АУ " дурковал" и тянул время по указанию ТСОУ тем самым загнал решение этого вопроса в самое неподходящее для этого время. А что касается " ЗАСЛУГ" АУ , то бесплатное участие в АВИАСВИТЕ , у меня вызывает грусть. Я на совещании проводимом перед этим мероприятием выступил перед министром и сказал что владельцев самолётов прилетающих на это мероприятие нужно обеспечить проживанием , питанием и топливом за счёт организаторов. Потом слово дали В.р.и.о ПРЕЗИДЕНТА АУ..... По результату - мы летали там за свои деньги
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #671 : 01.07.2009, 12:18:08 pm » |
|
Ваше предложение регистрироваться под ЛА для получения UR мне лично непонятно. Если это новое ноу-хау ГАА, то коррупционная составляющая очевидна.
1.Прочтите название этой ветки. 2.Научитесь отличать купленный летательный аппарат от самостоятельно построенного. 3.Если намёка не поняли, прочтите первые два пункта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #672 : 01.07.2009, 12:32:07 pm » |
|
АЄРОКЛУБ Украины это собственно один человек. Я тоже имел их номера , и не являлся их членом. В своё время вместо того чтобы сразу решить все вопросы в ГАА и получить на все борта ГА регистрацию АУ " дурковал" и тянул время по указанию ТСОУ тем самым загнал решение этого вопроса в самое неподходящее для этого время. А что касается " ЗАСЛУГ" АУ , то бесплатное участие в АВИАСВИТЕ , у меня вызывает грусть. Я на совещании проводимом перед этим мероприятием выступил перед министром и сказал что владельцев самолётов прилетающих на это мероприятие нужно обеспечить проживанием , питанием и топливом за счёт организаторов. Потом слово дали В.р.и.о ПРЕЗИДЕНТА АУ..... По результату - мы летали там за свои деньги
Я без интузиазма, просто уже по инерции отвечаю на мягко сказать детские рассуждения. Ради чего ? Просто жалко самодельщиков, которых самолюбующиеся "проповедники" в чащу глухую затащат. Что значит один человек? Неужели ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ измеряется количеством протёртых штанов? Или в Украине остался один самолёт с номерами ЛА? Вы пользовались их номерами, а теперь обливаете грязью - исключительная не благодарность для оправдания собственной "дурковатости". Как много пафоса: "выступил перед министром". Грош цена Вашему выступлению. А люди без пафоса съэкономили мне более штуки баксов и даже спасибо не просили.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #673 : 01.07.2009, 13:10:44 pm » |
|
уВажаемый , хамить перестань. Оставляю за собой право обращатиться к АДМИНИСТРАЦИИ ФОРУМА о мерах воздействия на Вас
|
|
« Крайнее редактирование: 01.07.2009, 13:19:17 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
RSM
|
|
« Ответ #674 : 01.07.2009, 13:43:56 pm » |
|
А хамство то в чём? Я использовал Вами же употреблённое слово в Вами же определённом смысле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|