наши предложения - разрешить для выполнения аэродромных УТП (учебно-тренировочных полетов) внутреннюю упрощенную регистрацию как было у Пихало в Аэроклубе Украины
- разрешить УТП в райне аэродрома или площадки (не находящихся в CTR) до высоты 300 м без заявок.
- разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки для пилотов НПС и PPL
- определить процедуру для клубов процедуру сотрудничества с учебными заведениями, имеющими лицензию FTO (возможна подготовка инструкторов работающих по договорам или как то еще... ) для того ,что бы клубный налет зачитывался при получении свидетельства.
По сути движение к этому есть, вялое правда, но его и нужно подстегнуть. Правда отказаться от заработка МАЦП врятли получиться, то есть уменьшить программу лётной подготовки, но решать нужно однозначно. Этому может способствовать признание налёта в клубе, если клуб имеет юридическую акредитацию, и налёт прописан в ЛК по правилам ОЛР.
В Одессе как раз и нужно это вбить в протокол и наметить исполнение реальное, и конечно кто этим будет заниматься.
К сожалению не могу быть 16 го по объективным причинам.