Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 01:09:19 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 426695 раз)
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #465 : 13.05.2009, 00:24:17 am »

К сожалению у меня не получается 16 го. Ладно расскажете.

А кто в кусты?
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #466 : 13.05.2009, 07:40:35 am »

Я 16-го приеду, очень хочу обзнакомиться с людьми.
Записан
Олбанец
Гость
« Ответ #467 : 13.05.2009, 09:01:45 am »

К сожалению у меня не получается 16 го. Ладно расскажете.
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся -ещё вопросы? Подмигивающий Показает язык
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #468 : 13.05.2009, 16:46:16 pm »

Вот так и получаются беспризорные дети.
Человек разумный прежде чем трахнуться без презика - двадцать раз подумает.
Департамент, кстати тоже "раптом зник і не відомо де, мабуть в каналізації втоп".
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #469 : 13.05.2009, 21:38:59 pm »

Я тоже собираюсь на 16. Главное что бы Гена был.
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #470 : 14.05.2009, 06:54:55 am »

А у нас что то не складывается....
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #471 : 14.05.2009, 07:56:59 am »

 наши предложения - разрешить для выполнения аэродромных УТП (учебно-тренировочных полетов) внутреннюю упрощенную регистрацию как было у Пихало в Аэроклубе Украины
                             - разрешить УТП в райне аэродрома или площадки (не находящихся в CTR) до высоты 300 м без заявок.
                             - разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки для пилотов НПС и  PPL
                             - определить процедуру для клубов процедуру сотрудничества с учебными заведениями, имеющими лицензию FTO (возможна подготовка инструкторов работающих по договорам или как то еще... ) для того ,что бы клубный налет зачитывался при получении свидетельства.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #472 : 14.05.2009, 09:20:08 am »

наши предложения - разрешить для выполнения аэродромных УТП (учебно-тренировочных полетов) внутреннюю упрощенную регистрацию как было у Пихало в Аэроклубе Украины
                             - разрешить УТП в райне аэродрома или площадки (не находящихся в CTR) до высоты 300 м без заявок.
                             - разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки для пилотов НПС и  PPL
                             - определить процедуру для клубов процедуру сотрудничества с учебными заведениями, имеющими лицензию FTO (возможна подготовка инструкторов работающих по договорам или как то еще... ) для того ,что бы клубный налет зачитывался при получении свидетельства.

...Поясните пожалуйста разницу между программой подготовки НПС и РРL...? а так все, вроде, ясно становиться.
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #473 : 14.05.2009, 09:36:39 am »

Программа летной подготовки разницы не иеет . имеет разницу законные возможности обладателя свидетельств. Пилот НПС ( надлегке повитряне судно) может допустится только на МДП и СЛА-самолет(ультралегкий). При этом не запрещена, во всяком случае не оговорена, коммерческая деятельность. PPL (приватный пилот) - может допускаться вертолет-самолет до 5700кг ,при этом коммерческая деятельность запрещена ( во всяком случае пока... может что решиться в пользу разрешений)
   
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #474 : 14.05.2009, 14:54:52 pm »

наши предложения - разрешить для выполнения аэродромных УТП (учебно-тренировочных полетов) внутреннюю упрощенную регистрацию как было у Пихало в Аэроклубе Украины
                             - разрешить УТП в райне аэродрома или площадки (не находящихся в CTR) до высоты 300 м без заявок.
                             - разрешить учебным заведениям МАЦП и др. самстоятельно инспектировать и изменять программу летной подготовки для пилотов НПС и  PPL
                             - определить процедуру для клубов процедуру сотрудничества с учебными заведениями, имеющими лицензию FTO (возможна подготовка инструкторов работающих по договорам или как то еще... ) для того ,что бы клубный налет зачитывался при получении свидетельства.

По сути движение к этому есть, вялое правда, но его и нужно подстегнуть. Правда отказаться от заработка МАЦП врятли получиться, то есть уменьшить программу лётной подготовки, но решать нужно однозначно. Этому может способствовать признание налёта в клубе, если клуб имеет юридическую акредитацию, и налёт прописан в ЛК по правилам ОЛР.
В Одессе как раз и нужно это вбить в протокол и наметить исполнение реальное, и конечно кто этим будет заниматься.
К сожалению не могу быть 16 го по объективным причинам.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #475 : 14.05.2009, 16:00:48 pm »


...Поясните пожалуйста разницу между программой подготовки НПС и РРL...? а так все, вроде, ясно становиться.
НПС - это "тупиковая" ветвь, не имеющая дальнейшего развития (приблизительно как обезьяны, не ставшие людьми - не в обиду владельцам НПС  Улыбающийся). Пройти валидацию НПС в другой стране так же не возможно.
PPL - имейте налёт, переучивайтесь, сдавайте экзамены на более высокий рейтинг (XII раздел додатку PPL) и так сможете дойти до личного Боинга или Эирбаса. А можете далее обучаться на CPL (коммерческого пилота).
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #476 : 14.05.2009, 17:53:06 pm »

О! Как всё запущено.
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #477 : 14.05.2009, 19:24:46 pm »

Уважаеиый RSM! Мне кажется тут Вы не правы....помните из математики "условия необходимости и достаточности". Пилот НПС это минимум который необходим для того что бы летать на СЛА самолете и МДП ( не забывайте о пилотах МДП их ОЧЕНЬ много и многие из них не собираются дальше "расти" ). и есть еще которые никогда не променяют свой ультралайт ни на Боинг ни на что другое по личному убеждению - им нравится! так вот это уже условие достаточности. и это выбор каждого....его нужно уважать!
Записан
sergey891
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #478 : 14.05.2009, 21:00:09 pm »

Ратнику ...что означает "если клуб имеет юридическую акредитацию" ?
 мне кажется что некоторые клубы могут иметь своего инструктора , который будет иметь договор ,например с МАЦП , самоль или МДП с трех буквенным номером с подачи того же МАЦП. и готовить пилотов НПС ,а дальше если кому нужно едте в стольный град Киев и продолжайте учиться. Многие кто хочет научиться летать или хотя бы попробовать, хотят это делать на месте....вот тут и получается что налет не подтвержден..а деньги пусть забирает МАЦП и платит зарплату инструкору .....только цена летного часа может быть на много меньше существующей....
   Я это все об ультралайтах.....
« Крайнее редактирование: 14.05.2009, 21:03:48 pm от sergey891 » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #479 : 14.05.2009, 21:54:03 pm »

Я выезжаю уже. В субботу - в Одессе.

Дублирую ссылку на пост с контактами

http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,2184.msg4495.html#msg4495
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004