Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 00:47:26 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 426689 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #375 : 23.04.2009, 18:36:45 pm »

Шевчук спасибо за понимание!
Записан
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #376 : 23.04.2009, 19:03:54 pm »

Всем привет!
Я отлеживался в хирургии с удалением пендюка. Мое ЗА в силе. Надеюсь что очухаюсь к 16 и буду.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #377 : 23.04.2009, 22:32:06 pm »

Открытые отношения - улучшат атмосферу на форуме и внесут элемент доверия
Открытые отношения - это всегда хорошо, только не у всех они открытые, к сожалению, а это уже печально.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #378 : 24.04.2009, 13:52:26 pm »

Ну как тебе это.

"Hunter

  Re: Минтранссвязь инициирует внесение изменений для упрощения выполнения полётов.
« Ответ #32 : 24.04.2009, 14:43:22 » Процитировать 

--------------------------------------------------------------------------------
Плохо, что Билл Гейтс не хохол летающий. А то бы за нас все порешал с нами же выбранным правительством. И деньгами его никто попрекнуть бы не смог.
Когда всех приземлили додатком. Я был этому искренне рад. Думал, хоть общие трудности объединят пилотов перед уродливой миной чиновничьего беспредела. К сожалению ОШИБАЛСЯ. Доказательство тому треп на ветке ЭА.
   Рад, что нашлись НЕСКУПЕРДЯИ, решающие в частности для себя, а в общем для ВСЕХ до зубной боли наболевшие проблемы.
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #379 : 24.04.2009, 16:21:20 pm »

Парни собираться нужно обязательно, в общении рождается истина.
Пусть и не будет пока ассоциации, есть АОПА. Можно примкнуть и к ней. Все равно это общее дело, бороться с препятствиями на нашем пути. Важен результат. Под лежачий камень вода не течет. Кто борется, тот побеждает.
Sixe, помню у тебя рука была сломана, а у меня сейчас нога сломана. И при всем желании не могу приехать.
А желание огромное, познакомиться, кого не знаю, встретить, кого давно не видел. 
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #380 : 24.04.2009, 22:40:06 pm »

Я предлагал Взносы 100 грн. можно и 50 грн.в месяц, и не страшно , что не будем добирать пока до расчётной суммы, даже половина её может дать возможность работать по плану.
Теперь план работ на пол года. Добавляйте что считаете нужным, только без фанатизма.


                                  ПЛАН РАБОТЫ ОЭА АОПА
1. Письмо в администрацию. (текст мы обсуждали).
2. Изменение в правила и процедуры. ( пишите какие) Понятно надо во все, но нужно выбрать самые существенные.
3. Создание системы техосвидетельствования для ЛГ ВС ОЭА. (как готовых так и строящихся ВС).
4. Организация полётов ВС ОАЭ. ( аэродромы, работа с УВД, разрешительные документы, слёты).
Считаю эти вопросы первоочередными. Почему на полгода, нужен промежуточный результат, всё в мире меняется, корректируем если что.

Нужно обсуждать, Сайкс напимер против что бы оплачивать оклад координатору который будет координировать наши действия и пробивать изменения в нужные для нас правила, Хантер и Дед считают что без ответственности и финансов дела не будет...я тоже так считаю, если не будет постоянный человек возглавляющий и объединяющий однодумцев, то всё зря.
Я прикинул вот примерно часть документов которые нужно перелопатить, сделать доработки, правильно оформить, затем подать на рассмтрение и долбить ежедневно, что бы сработало и их утвердили. Это очень большой объём работы, думаю печатных листов только сотен три.


Вот только часть.

1.ПРАВИЛА ВИДАЧІ ДОЗВОЛІВ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ ЦИВІЛЬНИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН УКРАЇНИ АВІАЦІЇ ЗАГАЛЬНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ

2.Проект "П О Л О Ж Е Н Н Я ПРО СЕРТИФІКАЦІЮ ТИПУ НАДЛЕГКИХ ТА ДУЖЕ ЛЕГКИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН, ПЛАНЕРІВ, МОТОПЛАНЕРІВ, МОТОПАРАПЛАНІВ І ПІЛОТОВАНИХ ВІЛЬНИХ АЕРОСТАТІВ"

3. Правила видачі свідоцтв авіаційному персоналу України

4. Положення про порядок допуску до польотів аматорських повітряних суден

5. ПРАВИЛА СЕРТИФІКАЦІЇ РОЗРОБНИКІВ МАЛИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН ЦИВІЛЬНОЇ АВІАЦІЇ

6. Інструкція з оформлення матеріалів про адміністративні правопорушення на повітряному транспорті

7. ПРАВИЛА СЕРТИФIКАЦIЇ АВIАЦIЙНИХ НАВЧАЛЬНИХ ЗАКЛАДIВ ЦИВIЛЬНОЇ АВIАЦIЇ З ПIДГОТОВКИ ЛЬОТНОГО СКЛАДУ В УКРАЇНI 
« Крайнее редактирование: 25.04.2009, 22:15:00 pm от Ratnik » Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #381 : 24.04.2009, 22:58:28 pm »

Опа!
Я, Настевич Дмитрий Борисович, 1963г.р.
С 2007г. проживаю: Киевская обл., Васильковский р-н, с. Кожуховка, ул. Жовтневая 34, к.1.
т. 80672433943, 80445316071.
Специальность: Архитектор, специализация: Индивидуальное жил. строительство, ландшафтный дизайн, одно время был придворным архитектором, но не долго, свобода дороже.
Увлечения: Всё что движется по земле, воде и воздуху, тарахтит и воняет бензином.
В 1983г КМС по мотокроссу. Авиамоделизм, вершина - копия МИГ 3, эксперименты с планерами - летающее крыло, бесхвостка. Сейчас летаю на параплане.
Построил: Мотоцикл, автомобиль, аэроглиссер, колесный буер, аллюминиевый катер, учавствовал в постройке мотодельты, дважды приступал к постройке "Агро", но...
Проектирую на базе А22 одноместный самолёт, хочу в этом году начать строительство, пока строю мастерскую для этого.
Хочу примкнуть к летающей и строящей летадла братии, дабы опыта поднабраться... летать научиться. Помочь готов чем могу, но пока потребую помощи, по большей части.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #382 : 24.04.2009, 23:07:37 pm »

Да, гораздо проще было бы пилотам из Ахтырки отбиваться от негодяев с помощью штатного юриста организации, соучредителями которой являлись бы. Организация, ну скажем: Ассоциация частных пилотов, строителей и владельцев ВС.
А у нас - Пока гром не грянет - мужик не перекрестится.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #383 : 24.04.2009, 23:37:03 pm »

Да... развели мужиков...
Записан
Denis
****

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #384 : 25.04.2009, 03:51:48 am »

2.Проект "П О Л О Ж Е Н Н Я ПРО СЕРТИФІКАЦІЮ ТИПУ НАДЛЕГКИХ ТА ДУЖЕ ЛЕГКИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН, ПЛАНЕРІВ, МОТОПЛАНЕРІВ, МОТОПАРАПЛАНІВ І ПІЛОТОВАНИХ ВІЛЬНИХ АЕРОСТАТІВ"

Этот пункт, на мой взгляд, требует коррекции. Необходимо, наконец, определить классы ЛА, не требующие обязательной сертификации типа, по опыту зарубежных государств и разаработать технические требования к ним и порядок допуска к полетам.

Например, в Великобритании таковыми являются сверхлегкие одно- и двухместные самолеты (Microlights) и дельталеты с полетным весом, соответственно, 300 и 450кг и скоростью сваливания не более 65км/ч. Документом, разрешающим их летную эксплуатацию, является разрешение на полеты (Permit to fly), а не сертификат типа. У них также введена категория Deregulated Ultralights. которая аналогична американской FAR-103 и включает однместные ЛА пустой массой до 120кг, которые вообще не трребуют никаких документов, в том числе пилотского свидетельства и медицины. Также во всей Европе есть класс экспериментальных и исторических ВС, которые допускаются к полету под таким Разрешением или индивидуальными сертификатами и все вопросы , связанные с полетами на них урегулированы. общее количество бюрократических действий, необходимых для разрешения полетов на таких ВС значительно сокращено. общественные организации, объединяющие владельцев, эксплуатантов и разработчиков такой техники, та мдоговорились с авиационными администрациями о разделении ответственности, в результате чего они имеют в своем состав, например, инспекторов летной годности, пилотов-испутателей и инструкторов. Вот полезные ссылки:

http://www.bmaa.org/

http://www.xcaviation.com/dereg.htm

http://www.lightaircraftassociation.co.uk/

http://www.ehpu.org/content/ec_minutes_forum_on_general_aviation_report.pdf       
« Крайнее редактирование: 25.04.2009, 03:54:46 am от Denis » Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #385 : 25.04.2009, 15:44:11 pm »

Уважаемые друзья прошу вас с высказыванием о наболевшем и советами участвовать в создании нашей с вами организации. Для этого реагируйте на мои призывыв и высказывайтесь нужнали серьёзной организации финансовая база в виде взносов и постоянный оплачиваемый координатор. Объём работ громадный, видов и типов документов вал, и плюс у нас у каждого свои проблемы возникают. У кого пилотское и додаток, у кого самоль в гараже, у кого и то и другое плюс аэродром.
Прошу сконцентрироваться на двух основных вопросах в организации собрания 16.05.09 в Одессе. Читать предыдущий мой пост.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #386 : 25.04.2009, 20:05:11 pm »

Сайкс напимер против взносов и вообще за свободную любовь
Укажите цитату, где я об этом писал - мне аж самому любопытно.
Вы пытаетесь добиться оклада для некоего специалиста, чему я и не только я пытаюсь воспрепятствовать.
Взносы до тысячи грн а год считаю вполне приемлемыми, но собирать их только для ОКЛАДА некоему виртуальному специалисту считаю откровенной глупостью - платить нужно только за сделанную работу, потому никаких окладов!

Объём работ громадный, видов и типов документов вал

Можно создать себе кучу проблем, а потом с криками "ура" их преодолевать, говоря, что полно работы проделано. Покажите мне хотя бы сотню самоделок по стране и я соглашусь, что работы на пол ставки некоему координатору хватит, к тому же если он будет устраивать себе перекур с кофе каждый час работы.
С таким огромным, как Вы говорите, валом, справляется несколько летунов, которые именуются АОПА-Украина, при этом не содержа в штате никакого координатора или кого ещё.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #387 : 25.04.2009, 22:01:18 pm »

Сайкс ты что не представляешь о чём я пишу, да наверно ты не понимаешь. Правила по которым сложно а иногда не возможно что то делать например легализовать самодёлку, это не созданные нами проблемы, а уже существующие и их нужно исправлять. Может это самодельщики создали "ПРАВИЛА ВИДАЧІ ДОЗВОЛІВ НА ВИКОНАННЯ ПОЛЬОТІВ ЦИВІЛЬНИХ ПОВІТРЯНИХ СУДЕН УКРАЇНИ АВІАЦІЇ ЗАГАЛЬНОГО ПРИЗНАЧЕННЯ " , а наверно они тебе нравятся и ты их рад выполнять потому и хочешь кричать УРА. Или ты против учитывающих самодельщиков правил, то есть построил самолёт значит сам создал себе гембель и сам его исправляешь...так тебя понимать.
А есть среди АОПА самодельщики летающие на самоделках? Востановить типовой самолёт это немножечко не то чем построить самоделку ты над этим не задумывался. А это многое меняет. Я с этим сталкивался и знаю как сложно даже зарегестрировать, а не то что дозвил на полёты получить. Хотя думаю ты уже это понял  со своим ВС, разве нет.
Смысл создания ОЭА не для регистрации ВС, это маленькая часть, в основе переработка и приведение существующих правил к европейских , к примеру, а это сотни листов бумаги, доработок и согласований. Для этого нужно много времени, может не один год. И ты считаешь такой объём работы кто то выполнит только поверив тебе, что после выполнения его отблагодарят. Ты или наивный парень или не понимаешь о чём говоришь.
« Крайнее редактирование: 25.04.2009, 22:08:41 pm от Ratnik » Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #388 : 25.04.2009, 22:16:59 pm »

Да... развели мужиков...
Димиан как то реагируй на главные воросы, если хочешь участвовать. Нужна твоя позиция по оговариваемым вопросам.
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #389 : 25.04.2009, 22:26:24 pm »

Хантер и Дед считают что без ответственности и финансов дела не будет...
 Вы прекрасно понимаете, что возникли некоторые сомнения по созданию организации через интернет. Решить их может встреча в Одессе, а может и не решить.
  Не цепляйтесь за слова, Ratnik. Наберитесь терпения. Иначе создается впечатление, что Вы спешите отрапортовать "Пленуму ЦК" который должен был состояться 12 апреля,25 апреля, 16 мая.
  Да, жаль, ветку уже умело отредактировали.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004