Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #285 : 16.04.2009, 22:52:52 pm » |
|
Всем привет.Ратник,мне пофик кто такая "личка",сообщи время и место,а я буду думать как туда попасть.Даст Бог,случится,ан нет ,извинюсь.
Как только будет информация о точной дате перелёта - сообщу, всё-таки под АОПА собираемся создавать Ассоциацию, потому присутствие президента и самых активных её членов очень не помешает. Для тех, кто не вкурсе: перелёты по Украине группы во главе с Хазаном - это перелёты АОПА и приблизительно на середину мая готовится очередной такой перелёт с ночёвкой в Одессе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #286 : 17.04.2009, 11:05:46 am » |
|
А шо значит под АОПА. Ассоциация ,если она будет создана, должна быть самостоятельной еденицей и решать свои определенные задачи, которые могут и отличаться от задач АОПА, конечно не координально ,а грудусов на 30 - 40 точно, чтобы не выпадать из общего русла. Это должно быть, да простят меня за сравнение, как СБУ и МВД. Фирмы разные, а цели общие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #287 : 17.04.2009, 12:36:59 pm » |
|
А шо значит под АОПА. Ассоциация ,если она будет создана, должна быть самостоятельной еденицей и решать свои определенные задачи, которые могут и отличаться от задач АОПА, конечно не координально ,а грудусов на 30 - 40 точно, чтобы не выпадать из общего русла. Это должно быть, да простят меня за сравнение, как СБУ и МВД. Фирмы разные, а цели общие.
АОПА Украина юридически зарегестрированый можно сказать бренд, международного масштаба, цели не различаются не на градус, с ней считаются в ГАА, рельно летающие опытные члены. На сегодня лучше базы, основы и т.д. просто не найти. А те различия, что ты находишь не стоят того, что бы потерять годы для вставания с колен и доказывания, что ты не ишак. Вот и всё собственно. Назови общность в украинской авиации лучше?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #288 : 17.04.2009, 12:47:23 pm » |
|
Ситуация на сегодня. Хотелось бы совместить перелёт АОПА и наше собрание, предлагали Сайкс и Банзай, и я был не против если так получилось бы. Но видать так не выйдет.
Вот слова президента АОПА Украина Г.Хазана "Если ждать меня на самолёте то можно дождаться например в июле на тусовку организуемую Одесским клубом. Но тогда времени на пообщаться у меня будет только пару часов из за грандиозности мероприятия. А нужно хотя бы часа 4.
А то что у нас в планах по перелётам на май , то трасса его будет проходить гораздо севернее Одессы . По этому нужно планировать мой приезд на паравозе "
Принимаем решение собраться в Одессе на базе Сайкса, моё предложение 25 апреля 2009 г. Почему так, потом праздники, потеря пол месяца, а то и месяц. Кто согласен на этот срок, прошу дать согласие.
Кто не сможет или считает что нужно сразу как можно больше собрать, не беда. Мы соберём инициативную группу проработаем основы, сделаем первые шаги. А там и кто захочет присоединиться. Иначе кроме трёпа на сайте более ничего нет.
|
|
« Крайнее редактирование: 17.04.2009, 12:53:29 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Dimjan
Строю самолет
Karma: +0/-0
Offline
The new life starts from every day
|
|
« Ответ #289 : 17.04.2009, 21:07:41 pm » |
|
К 25-му апреля я не смогу приехать в Одессу... жаль, а хотелось-бы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #290 : 18.04.2009, 11:43:04 am » |
|
Расстраиваться нет смысла всё что будет на первом собрании будет известно всем желающим, в принципе это будет подготовкой к более решительным действиям. Активную позицию можно проявлять любым доступным способом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #291 : 18.04.2009, 12:11:56 pm » |
|
Это дед писал на российском сайте: Re: Ассоциация Экспериментальной Авиации Украины Ответ #202 - Сегодня :: 09:57:13 ded писал(а) Сегодня :: 07:47:24: Gennadij писал: "ТРИ постоянно активно работающие члена такой организации это уже достаточная сила ." Почти верно, т.к. нужно четыре: 1. Авиационный специалист. 2. Юрист. 3. Бухгалтер. 4. Переводчик. Кто не дооценивает переводчика, тот ошибается, т.к. ... нет, не буду многословить. Так вот, всем четверым нужно платить хорошую зарплату за хорошую работу плюс средства коммуникации, помещение. Кто решит? Только "массовость". К примеру, билеты на поезд Львов-Одесса-Львов Хазану должна оплатить организация, поскольку этот человек из вне организации. Таких всяких ситуаций будут сотни. Начнется грызня. На первое место выйдут порядочность и мудрость. И это в нашем-то обществе, когда "доверие" заменили на "лох", а "доверительные отношения" на "развод".
Это ответ Ратника там же: Ещё нет собрания и людей, а ты дед уже бабки посчитал, а может из этого ничего не получиться, поругаемся и разбежимся. Давай о хорошем и надеяться на лучший исход, а ты уже гросбух начал с расходами. Всех спецов при необходимости можно нанять, временно, а может и без них, смотря какие встанут задачи и сколько будет членов способных платить взносы. Или ты уже глобально задумал, человет сто.....дай бог 10 приедет, а 3 будут активно работать. Большая разница между намерениями и делами.
Мужики относитесь реально к событиям в жизни, всё по минимуму, при необходимости, что бы у многих была возможность использовать общие возможности. Сейчас сотня грн. дорогого стоит, а содержать штат спецов не разумно, лучше тратиться на конкретные дела, а они потянут это понятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #292 : 18.04.2009, 13:47:44 pm » |
|
А шо значит под АОПА. Ассоциация ,если она будет создана, должна быть самостоятельной еденицей и решать свои определенные задачи, которые могут и отличаться от задач АОПА, конечно не координально ,а грудусов на 30 - 40 точно, чтобы не выпадать из общего русла. Это должно быть, да простят меня за сравнение, как СБУ и МВД. Фирмы разные, а цели общие.
АОПА Украина юридически зарегестрированый можно сказать бренд, международного масштаба, цели не различаются не на градус, с ней считаются в ГАА, рельно летающие опытные члены. На сегодня лучше базы, основы и т.д. просто не найти. А те различия, что ты находишь не стоят того, что бы потерять годы для вставания с колен и доказывания, что ты не ишак. Вот и всё собственно. Назови общность в украинской авиации лучше? Ну непонятно где логика. Зачем тогда ассоциация. Давайте теснее сплотимся вокруг АОПА. Пополним ее ряды. И с новыми силами накинемся решать наболевшие проблемы. Генадию только легше будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #293 : 18.04.2009, 13:57:13 pm » |
|
Я уже писал. Есть ряд вопросов общих. Но есть ряд вопросов сугубо отдельных для экспериментальщиков.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #294 : 18.04.2009, 14:10:00 pm » |
|
Я уже писал. Есть ряд вопросов общих. Но есть ряд вопросов сугубо отдельных для экспериментальщиков.
И этот ряд сводится только к одному пункту - регистрация и прохождение СЛГ, после этой процедуры все вопросы становятся общими.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #295 : 18.04.2009, 14:36:43 pm » |
|
Нет, не только.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ratnik
Гость
|
|
« Ответ #296 : 18.04.2009, 17:09:18 pm » |
|
Специфика самоделки значительно отличается от типовой конструкции и выпущенного серийно ВС по многим понятиям, и эта ситуация сопровождает самоделку по жизни. В АОПА в основе серийные борта, пусть даже востановленные, а у самоделки много похожего но только похожего, имею ввиду системы сертификации, легализации. Может быть в будущем различия, в прохождении документов, многие уйдут, но пока самоделка проблемнее чем типовые конструкции. Вот ещё разница, самолёты что сегодня под АОПА летют в том числе с аэропортов и это свои сложности, а самоделке это разве нужно. Вот потому пока необходимо не смешивать тип и самоделку и при этом использовать то что объединяет. От сюда и желание создать в АОПА отделение экспериментальной авиации, а не самостоятельную ассоциацию, что позволит и усилить АОПА и учесть тонкости самодельщиков. Ещё раз предлагаю собраться 25 апреля в Одессе на базе Сайкса, далее праздники и потеря месяца, прошу давать согласие, что бы подготовиться и пригласить президента АОПА Украина.
|
|
« Крайнее редактирование: 18.04.2009, 17:13:14 pm от Ratnik »
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #297 : 18.04.2009, 17:38:40 pm » |
|
Я не против
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #298 : 18.04.2009, 19:15:33 pm » |
|
Вчера на аэродроме посоветовали найти сайт "wing и еще чето там" и прочесть форум строителей самолетов. И т.к. есть у меня некоторое количество таковых знакомых с утра этим и занялся. Практически не отрываясь, грыз от корки до корки. По мере продвижения по страницам, признаюсь, одолевали разные эмоции. Как правило, бурные. И при выпадах ваших нигилистов, и при дележе шкуры не убитого медведя - в смысле кресла руководителя. Прикололся от троеточий Демьяна. Такое впечатление, что он постоянно нам чегото не договаривает. Улыбнулся, когда предложили 28 мая объявить днем Авиационных партизан. Очень обрадовало, что честной авиационный народ собрался переходить к активным действиям. На этих 21 страницах кроме воды и трепа нашел достаточно рационального. А теперь конкретно мое мнение: НИ ФИГА У ВАС ГОСПОДА НЕ ПОЛУЧИТСЯ, пока вы не поставите себе и всем нам цели и задачи, в решении которых заинтересованы все частные пилоты и владельцы ВС. У вас же узкопленочные интересы – регистрация самостоятельно построенных ЛА. Допустим потратив массу времени, денег и нервов вам, с божьей помощью, все удалось и вы достигли своей вожделенной цели. А дальше что? Летать все равно нельзя. Т.к. пилотское у вас на Х-32 или НАРП, может быть у когото уже есть на ЯК-52. Задумайтесь, как вы получите отметку в додатке на свой тип ВС? Вот так вот построили себе большой экспонат. Перед тем как озвучить свои предложения вернусь к теме 28 мая. Это действительно наш (по крайней мере, авиаторов Украины) праздник. Т.к. авиационные законы Украины это бред сивой кобылы, направленный на всяческие запреты и рогатки. Отсюда партизанщина и как следствие коррупция. Я предлагаю направить совместные усилия на то, чтобы раз и навсегда убрать дебильные запреты и тогда партизанщина отпадет сама собой. Блин, ну живут же люди-Литва, Польша, Словакия, Чехия. Я уже не говорю про Германию и прочих буржуев. А законы у них такие, потому что они себя уважают. Теперь предложение по теме: 1. Цель – приведение Украинских авиационных законов к Европейским нормам. Это автоматически решает проблемы регистрации, получения пилотских, уведомительный (беззаявочный) характер полетов и многое другое. К примеру, у них нет додатков, в пилотском указан самолет однодвигательный, поршневой, сухопутный. И можешь летать хоть на ЯК, хоть на Цессне, хоть на своем пипелаце. Нет КПК для частных пилотов. Пилотское автоматически продлевается, если пилот имеет 12 часов налета. Вот только не помню в год или в 2 года. Кроме того офигительно все упрощено для ультралайтов, как по процедурным вопросам так и по финансовым. 2. Для достижения такой цели необходимо создать организацию, объединяющую всех пилотов, владельцев и строителей ВС не для коммерческого использования. Вне зависимости параплан это, дельтаплан, или Цессна. Причем организация должна быть многочисленной. Нас и так мало, а вы предлагаете разделиться на решение вопросов интересующих узкий круг людей. Многочисленная организация это и представительность, и возможность проведения некоторых акций и решение финансовых вопросов. 3. И вот после этого требуется определиться к кому обращаться с просьбой, к кому с предложением, а к кому с требованием. А обращаться будет необходимо не только в департамент – это однозначно. Потому что принятие европейских авиационных законов урежет власть чиновников, которые делают все, чтобы авиация сидела на земле, а пилоты чтобы позволили не то что летать, а подпрыгнуть несли в клювиках материальные блага. От власти по своей воле не отказываются, А СВОБОДУ НЕОБХОДИМО ЗАВОЕВЫВАТЬ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Яковлев
Гость
|
|
« Ответ #299 : 18.04.2009, 22:51:04 pm » |
|
Охотник! А на каком ты аэродроме интересно знать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|