Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 20:13:23 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Голосование
Вопрос:         Хочется ли Вам летать?
Да - 16 (100%)
Нет - 0 (0%)
Всего голосов: 14

Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Украинская Ассоциация Экспериментальной Авиации.  (Прочитано 428265 раз)
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #225 : 08.04.2009, 19:58:12 pm »

 В личку написал. Но мое мнение следующее.
 1.Письмо может подписать любой, согласный с созданием организации. Т.е. это действие(подпись письма) не обязывает его войти в состав инициативной группы.
 2.Почему в письме появилась дата?
 3. Почему "Президент"?
 4. Почему "Ratnik"?
 Все это возможно, но только на собрании.
 Понимаю, что это образец(черновик, проект).
 Но ведь это может отпугивать людей. Собрать их нужно максимальное количество.
 По крайней мере, меня насторожило.
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #226 : 08.04.2009, 21:26:34 pm »

Да, на собрании.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #227 : 08.04.2009, 21:49:35 pm »

Прошу внимательно читать мои тексты, мы собираем инициативную группу для организации и проведения подготовительных работ по созданию АЭАУ.  Президента или руководителя конечно выбирать только на общем собрании. Писать в личку необходимо для понятия ситуации по составу где кто находится. Дед спасибо. Пока финансы никакие не нужны, договориться, определиться и послать письмо денег не нужно. Тем более что предлагаю сделать это от имени отделения АЭА АОПА, читайте будь ласка и реагируйте Андреас, Дед, Прохожий, Демиан. Все вопросы нужно оговаривать, не спорить а договариваться прошу вас всех, что бы мы не заговорили дело.
Записан
Sixe
Гость
« Ответ #228 : 09.04.2009, 10:45:56 am »

А теперь по нашим баранам. Вчера состоялось заседание райсуда по нашей жалобе на возбуждение дела (по Ахтырке). Это еще не дела, расследуемое милицией, поясняю.

В общем судья внимания вопросам якобы летной годности, якобы продажи и т.п. не уделял.

Основное направление - вот статья 5 ВК, любое, вообще любое производство авиатехники требует сертификата. Вы мол молодцы, но... не ту страну Гондурасом назвали (цитата).

На аппеляции, ну и дальше, будем доказывать что это не так. Вчера были к этом не готовы, так как готовились по другим аспектам.

Так что, господа самодельщики - экспериментальщики... имейте в виду. Топор висит над ВСЕМИ. И пока законодательство будет в полуподвешенном состоянии, когда в ВК нет ни авиации общего назначения, ни толком экспериментальной, так и будет.

Только не надо нагнетать дополнительно обстановку - лицензированию подлежит производство, а не изготовление, то есть комерческая деятельность. Так же, как производство автозапчастей, только никто меня не посадит за то, что я изготовил коленвал для мотора своей машины. Не понимание или не желание данного конкретного судьи понимать закона о лицензировании не может являться авторитетом. Другое дело, что там есть другие факты, о которых нам не говорят, как например факт передачи денег за самолёт, который, если таковой имел место, и является доказательством именно коммерческой деятельности, со всеми вытекающими.

Что же касается Ассоциации Экспериментальной Авиации, то задача у неё должна быть только одна - проведение техкома самоделок, с выдачей заключения о соответствии данного аматорского воздушного судна нормам лётной годности, для чего в регионах должен быть утверждён хотя бы по одному инспектору с соответствующим образованием, а дальше процесс сертификации такой же, как и для любого другого ЕЭВС АОН.
Что же касется лоббирования законов и правил в Департаменте и Раде, так для этого уже есть организации, та же АОПА вполне может справиться с такой задачей, а вновь созданная ассоциация не будет и не может иметь в данном вопросе никакого существенного веса, а только будет показывать разобщённость авиаторов.
Потому моё предложение таково: АОПА-Украина создаёт а себя Ассоциацию Экспериментальной Авиации, в которой объединяет  самодеятельных строителей ВС и от себя же пишет письмо на имя главы Госавиадминистрации о просьбе содействовать созданию инженерной базы для проведения технической комиссии вновь создаваемых аматорских воздушных судов для определенией их соответствия нормам лётной годности, после чего создать список инженеров-авиатехников в регионах, которые могли бы, в силу своей квалификации, инженерной базы и желания, проводить подобные осмотры и этот список оправить на утверждение в ГАА.
Это и может стать началом Ассоциации Экспериментальной Авиации Украины.

А всем желающим вступить в эту ассоциацию выделить В АОПА отдельную нишу и уровнять с ассоциативными членами АОПА с соответствующими взносами.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #229 : 09.04.2009, 12:42:15 pm »

Sixe обсолютно прав, об этом я гворю с самого начала диалога, база это АОПА на этом этапе. Пишите мне в личку, представляйтесь и мы создадим схему по регионам. Из Киевского, Одесского уже есть люди.
« Крайнее редактирование: 09.04.2009, 12:45:22 pm от Ratnik » Записан
Sixe
Гость
« Ответ #230 : 09.04.2009, 14:14:44 pm »

Ну мне представляться, как бы, уже не надо - такого ника, вроде, больше нет не у кого
Ну вдруг кто не знает - Одесса, аэродром Одесса-Лиман, у нас на аэродроме есть нужный нам спец со всеми допусками.
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #231 : 09.04.2009, 19:49:36 pm »

А теперь по нашим баранам. Вчера состоялось заседание райсуда по нашей жалобе на возбуждение дела (по Ахтырке). Это еще не дела, расследуемое милицией, поясняю.

В общем судья внимания вопросам якобы летной годности, якобы продажи и т.п. не уделял.

Основное направление - вот статья 5 ВК, любое, вообще любое производство авиатехники требует сертификата. Вы мол молодцы, но... не ту страну Гондурасом назвали (цитата).

На аппеляции, ну и дальше, будем доказывать что это не так. Вчера были к этом не готовы, так как готовились по другим аспектам.

Так что, господа самодельщики - экспериментальщики... имейте в виду. Топор висит над ВСЕМИ. И пока законодательство будет в полуподвешенном состоянии, когда в ВК нет ни авиации общего назначения, ни толком экспериментальной, так и будет.

Только не надо нагнетать дополнительно обстановку - лицензированию подлежит производство, а не изготовление, то есть комерческая деятельность. Так же, как производство автозапчастей, только никто меня не посадит за то, что я изготовил коленвал для мотора своей машины.
Из толкового словаря:
"Производство —  1. Общественный процесс создания материальных благ, охватывающий как производительные силы общества, так и производственные отношения людей.
 2. Совершение, выполнение чего-л.
3. Выработка, изготовление."
Изготовление автомобилей и самолётов в Украине регламентируется РАЗНЫМИ законами.
Решение судья будет принимать руководствуясь законодательством, отбросив в сторону такие категории как "здравый смысл" и прочее.
Я не знаю всех деталей дела, но деньги могут быть получены и за создание НЕ ЛЕТАЮЩЕЙ КОПИИ, которая авиатехникой являться не может. По крайней мере ПОКА -  ПОКА идёт рассмотрение в суде. А потом можно и передумать - когда законы специалисты "глубокого бурения" поменяют.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #232 : 09.04.2009, 20:30:39 pm »

В общем, если коротко - вообще все это бред.

Основанием для выдачи сертификата производства является НАЛИЧИЕ Сертификата Типа на производимую технику... для чего ее сперва надо естественно изготовить Улыбающийся
Записан
Sixe
Гость
« Ответ #233 : 09.04.2009, 20:53:47 pm »

Из толкового словаря:
"Производство —  1. Общественный процесс создания материальных благ, охватывающий как производительные силы общества, так и производственные отношения людей.
 2. Совершение, выполнение чего-л.
3. Выработка, изготовление."
Формулировки из толкового словаря и из сводов законов и правил очень часто отличаются.
В данном деле проблема в том, что нет как раз этих чётких формулировок касаемо единичных экземпляров воздушных судов - отсюда и трактовка закона о лицензировании ведётся по усмотрению судьи. Вот на это усмотрение и нужно влиять, используя здравый смысл.
К примеру дельтапланы и парапланы так же являются авиатехникой и по логике судьи все, кто их изготавливает для себя, а таких клубов достаточно много, нужно сажать за не законное производство авиатехники, хотя такие аппараты, согласно воздушному кодексу, не подлежат ни сертификации, ни регистрации.
Более того - на таких аппаратах устраивают соревнования и получают разрешение на колективные полёты, например на горе Клементьева, а Вы там много видели сертифицированных дельтапланов, произведенных по лицензии?

Кстати - Ассоциация Экспериментальной Авиации как раз и должна решить подобное разночтение и чётко разделить серийные мишины и самодельные (экспериментальные) и под эту ассоциацию придётся пробивать формулировку в Воздушном Кодексе, а печать техкома Ассоциации будет чётко определять не только соответствие нормам лётной годности, но и свидетельствовать о том, что данное воздушное судно изготовлено в единственном экземпляре и на него не распространяется закон о лицензировании.
Записан
Sixe
Гость
« Ответ #234 : 09.04.2009, 21:03:37 pm »

В общем, если коротко - вообще все это бред.

Основанием для выдачи сертификата производства является НАЛИЧИЕ Сертификата Типа на производимую технику... для чего ее сперва надо естественно изготовить Улыбающийся
Правильно - изготовить (!), но продавать её можно будет только тогда, когда и будет получен этот самый сертификат типа, тогда же и можно будет подавать документы для получения лицензии на производство и уже после всего этого начинать то самое производство с целью реализации готовой авиатехники.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #235 : 09.04.2009, 21:46:01 pm »

В общем, если коротко - вообще все это бред.

Основанием для выдачи сертификата производства является НАЛИЧИЕ Сертификата Типа на производимую технику... для чего ее сперва надо естественно изготовить Улыбающийся
Правильно - изготовить (!), но продавать её можно будет только тогда, когда и будет получен этот самый сертификат типа, тогда же и можно будет подавать документы для получения лицензии на производство и уже после всего этого начинать то самое производство с целью реализации готовой авиатехники.

Я тоже так думал. Но это не так.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #236 : 10.04.2009, 08:51:37 am »

    ПРОШУ ВАС  ВСЕХ ПИСАТЬ ПО КОНКРЕТНОЙ ТЕМЕ, СОЗДАНИЕ  ОТДЕЛЕНИЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ АВИАЦИИ ПРИ АОПА УКРАИНА.
    Вопросы производства и всего остального важны, но вы заговариваете основное, откройте новую тему и обсуждайте там иначе мы испортим дело.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #237 : 10.04.2009, 08:55:23 am »

Вопрос согласия АОПА Украина по созданию отделения ЭА обсуждался с Г.Хазаном, он согласен помогать если мы покажем конкретную программу и людей способных этим заниматься. Значит на повестке стоит программа действий. Первое уже есть - это письмо в ГАА. Второе......, Третье.........
Записан
Sixe
Гость
« Ответ #238 : 10.04.2009, 09:22:45 am »

Письмо неплохо бы ужать, чтоб не напрягать чиновника, потому я и предложил из всех вопросов оставить только вопрос техкома.
К тому же остальные вопросы, как то: полёты аматорских ВС, пилостские и прочие подобные вопросы - общие для всех ВС АОН, а задача Ассоциации должна сводиться к тому, чтобы уровнять аматорское воздушное судно с любым другим воздушным судном Авиации Общего Назначения, поскольку далеко не все строители ВС строят их только для полётов в зоне аэродрома, при том, что требования к техническому состоянию аюсолютно одинаковые для всех ВС АОН, поднимающихся в небо Украины.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #239 : 10.04.2009, 10:32:31 am »

Заступнику Міністра транспорту
та зв’язку України –
голові Державної авіаційної адміністрації
Давидову О.М.   


Шановний Олександре Миколаєвичу!
Вперше звертаємось до Вас  з метою повідомити, що 12.05.2009 р.  створено відділення експериментальної авіації при АОПА Україна, котра об’єднала велику кількість людей, які на-магаються втілити у життя свої мрії про небо.
Нажаль в Україні не всі закохані у небо мають можливість перетворити свою мрію у життя, придбавши літак або вертоліт, та виконуючи на них польоти. Ось вони і вимушені, хто самостійно, хто з однодумцями проектувати та будувати аматорські повітряні судна. Хоч справа ця і не з легких, але вітчизняні «кулібіни»  вирішують усі питання пов’язані з самостійним будівництвом літальних апаратів. Значно більші перешкоди з’являються при спробі виконання обльотів, реєстрації побудованих повітряних суден та отримання дозволу на виконання польотів. Справа в тому, що в вітчизняному законодавстві не в повній мірі відображене існування такої категорії – як повітряні судна аматорської, екперіментальної конструкції. Статтею 19 ПКУ передбачене існування такої категорії.
 У світовій практиці в технологічно развинутих державах, як США, Нимеччіні, Великобританії існують и мают державну допомогу Асоціації Експериментальної Авіації. Це дозволяє розвивати малий та середній бізнес в країнах,  привлекати  людей до техничної творчисті,  популяризациї та притоку молоді в профессійну авіацію.
   От же для координування совмісних дій, надання взаємодопомоги, а також погодження з Державіаадміністрацією дій своїх членів, було створено відділеня екпериментальної авіації АОПА Україна. Просимо визначити спеціалістів Державіаадміністрації з якими нам спілкуватися та розробити план спільних дій на 2009 рік.

З повагою та сподіванням на довгострокову плідну співпрацю,
« Крайнее редактирование: 10.04.2009, 14:46:33 pm от Ratnik » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004