Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 01:52:08 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство частного аэродрома малой авиации  (Прочитано 71369 раз)
Вячеслав
Гость
« Ответ #15 : 01.11.2009, 09:59:45 am »

Координаты 47*08,512 с
                 30*47,491 в
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 01.11.2009, 10:34:52 am »

Вау , 6 и угольные плиты ...так ведь это оригинальная немецкая полоса, 1000метров . В ГУГЛ промерял. А что там ( или вернее КТО) там стоял в после военное время ?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 01.11.2009, 11:07:11 am »

http://maps.google.com/maps?t=h&hl=ru&ie=UTF8&ll=47.148736,30.795622&spn=0.009544,0.022144&z=16

Это правильнее ссылка
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #18 : 01.11.2009, 12:20:14 pm »

Добрый день Всем! Кое что соображаю в проектировании аэродромов, обращайтесь если есть надобность, помогу чем смогу.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 01.11.2009, 15:35:17 pm »

Там ЭТОТ аэродром ещё намцы проектировали )))))) Его нужно почистить и привести в порядок. Смотрел его через ГУГЛ , просто лакомый кусочек . Вот бы его в нужное место перенести )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #20 : 01.11.2009, 17:41:05 pm »

М-дя... нужное место - мечта идиота :-)
Записан
Вячеслав
Гость
« Ответ #21 : 01.11.2009, 23:18:42 pm »

Всем добрый вечер или ночь. Аэродром не действующий, он был в ведомстве армейской авиации.Можно  сделать его как площадку, с аэродромом тоже не проблема был в Киеве в департаменте сказали всё решаемо.Я сам лётчик летал на истребителях и на вертолётах.
Кому надо научиться летать 100 км это не расстояние. Был у брата в Москве он лётчик инструктор к нему люди едут учиться и за 150 -200 км да ещё через Москву.
В ангаре можно наладить сборку китов как самолётов так и вертолётов, сделал бы сам да как всегда денег нет. Инженерно Тех состав ещё есть-с подготовкой совдепа.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #22 : 02.11.2009, 19:50:26 pm »

Честно говоря, мне эта тема тоже интересна.  кто то слышал об аэродромной плитке, которая укатывается в существующее травяное покрытие? мне когда-то такая информация приходила, да вот не сохранил я ее.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #23 : 02.11.2009, 23:54:18 pm »

Павел, щупал эту плитку , "кусал на зуб"... Но Сергей прав , ОЧЕНЬ дорого. Самая примитивная стоит не менее 160 гривен1м.кв......И это без укладки , засыпки грунтом и посадки травы

Вячеслав ,Э что касается удалённости аэродрома , то Москву в пример нельзя приводить. Там иная специфика. К нам на аэродром на полёты с Черновцов во Львов парень ездит уже года 4 , и из Тернополя есть люди......Поверьте мне, это не близко , очень не близко. Хотя сама точка Ваша просто ШИКАРНАЯ!
« Крайнее редактирование: 02.11.2009, 23:57:28 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Вячеслав
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #24 : 04.11.2009, 19:49:27 pm »

Павел проще купить станок и производить её прямо на аэродроме. Такое оборудование делают в Одессе, называются вибропресс, стоит около 10 тыс уе. производительность 150м/кв за смену.Себе стоимость копейки по сравнению с чем предлагают. 
http://www.nextonmarket.com/shops/narteks-tm-odessa/products,
Записан
Вячеслав
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #25 : 04.11.2009, 20:45:53 pm »

Плитка называется газонная,толщина: 8см -выдерживает 40 тон, 6см 25тон,4см до 5 тон вот вся арифметика.http://nartex.odessa.ua/rotuarnaya-plitka-c-13.html
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #26 : 05.11.2009, 12:22:53 pm »

под эту плитку нужна работа по подготовке почвы , далее не менее 10 см щебня , + 5 см песка , + 2 см песчано - цементной смеси + 11 долларов за укладку 1м.кв. .......
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #27 : 05.11.2009, 14:11:49 pm »

Плитка называется газонная,толщина: 8см -выдерживает 40 тон, 6см 25тон,4см до 5 тон вот вся арифметика.http://nartex.odessa.ua/rotuarnaya-plitka-c-13.html


это немного не то.
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #28 : 05.11.2009, 16:36:52 pm »

http://www.novus-hm.com/index.php?article_id=53

я имел ввиду это
Записан
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #29 : 05.11.2009, 21:02:36 pm »

 Всем привет.Парни,мы тут у себя в селе тоже строим небольшой аэродромчик и вся эта заморичка с плиткой очень интересная тема(бо за асфальтирование такие счета выставили,наш бюджет не потянет в мирное время).Хочется как-то попонятней и поподробней,без ссылок бо-зна-поймет куда.Буду очень признателен за реальную подсказку.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004