Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 01:34:59 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство частного аэродрома малой авиации  (Прочитано 71344 раз)
Сергей Романенко
Эльф 80-го уровня
****

Karma: +59/-10
Offline




« Ответ #75 : 03.12.2010, 22:42:51 pm »

Мы реанимируем старые площадки , и создаём новые , а где то ... из них сделали ...базары ... В замешательстве

Да-да. Это Новгородка, 40 км. от нашей площадки, только там ситуация уже несколько другая.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 03.12.2010, 22:47:22 pm »

Там стоят аккумуляторы с солнечными элементами. Тоже разговаривал с пользователями... Сказали что один раз в почти два года меняют. Что до высоко лазить... То на фото выше где мачта колдуна , я не показал ещё одной фотки ... Так вот там ..лазить никуда не надо. Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #77 : 03.12.2010, 23:15:28 pm »

Так вот там ..лазить никуда не надо. Улыбающийся
Ну дай Бог! Поделишься опытом. Лично меня смущает пасмурная и снежная погода у нас зимой, плюс низкие температуры, что на емкости аккумулятора скажется.
Поэтому мне и нравятся метеостанции с кабелем.
« Крайнее редактирование: 03.12.2010, 23:17:12 pm от Tango » Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
yuriydnepr
Гость
« Ответ #78 : 04.12.2010, 00:44:17 am »

Я ставлю себе задачу обеспечения передачи данных в интернет , что бы любой экипаж имел к ней доступ он-лайн
Бесплатно?
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #79 : 04.12.2010, 07:17:54 am »

Все рекомендуют  DAVIS 6152 Wireless Vantage Pro2
Если она беспроводная, то зря рекомендуют. Допрашивал нескольких эксплуататоров, в том числе и из Штатов, так вот: по датчикам, достоверности данных и интерфейсу все очень хорошо. У них есть один большой эксплуатационный недостаток - они на батарейках.

У меня тоже на батарейках, меняют сторожа 1 раз в полгода
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #80 : 04.12.2010, 09:08:47 am »

Цитировать
Бесплатно?
Для одного пилота с Днепропетровска - ЗА ОЧЕНЬ ДОРОГО. Для остальных - гратис.
Тем более что пилот с Днепропетровска далеко и так не летает )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Андрей-пилот
Авиаторы

Karma: +394/-43
Offline



UR-ACAV, UR-AAS


« Ответ #81 : 04.12.2010, 11:17:18 am »

Геннадий , а Вы инструкцию на свою площадку согласовали? Я вот прочитал инструкцию с Кудиново и прослезился, на сколько все просто оказывается. У нас в "демократическом" государстве, я написал инструкцию для временной площадки: текст-11 страниц, додатков-11 страниц, согласований-24 подписи (в основном во Львове и в Киеве) замечаний-25 пунктов, за два года писания согласовал только в Черновицком аэропорту.
Скажу честно: задолбало это все, забросил это дело к чертям, тем более, что и так подаю заявки и летаю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #82 : 04.12.2010, 12:13:25 pm »

То что забросили интструкцию это вы зря  . Я на сегодняшний день в завершающей стадии написания инструкции. Все нюансы согласовываю с заинтересованными сторонами. А без инструкции легальной летать то можно но сродни езде на машине без номеров
« Крайнее редактирование: 04.12.2010, 12:16:13 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 04.12.2010, 15:52:44 pm »

А вообще я готов про консультировать пилотов которые приняли решение делать свою площадку. Вопросов сейчас достаточно много начиная с вопроссов по земле.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Шевчук
Гость
« Ответ #84 : 04.12.2010, 21:34:36 pm »

Кстати о земле.
Вчера Табаско стал на 1 га больше Улыбающийся
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #85 : 04.12.2010, 21:41:28 pm »

От це дiло! Вітаю! Гроші на 4-й рівень після цього залишилися? Смеющийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #86 : 05.12.2010, 09:21:54 am »

По многочисленным просьбам услышанным мной по телефону провожу небольшой экскурс в тип максимально подходящей нам метеостанции:

это DAVIS 6152EU Wireless Vantage Pro2

Индекс EU   обозначает , что это версия для ЕВРОПЫ.

Два месяца мучений моих  с самогрызением себя " А будет ли работать в Украине Американская версия?"
 В четверг решился - ПОЛОЖИТЕЛЬНО ! Улыбающийся

Да, американская версия метеостанции работающая на частоте 900 - 920 Мгц работает у нас в Европе нормально даже рядом с передатчиками GSMсвязи. Испытано Дмитрием Шаповаловым на своём аэродроме.
Это поволяет порядочно сэкономить , не гоняясь за Европейской версией этого устройства, которая стоит в ДВОЕ дороже.
Ценность этой метеостанции кроме качественного изготовления , ещё и в том , что у неё развитый интерфейс позволяющий достаточно просто сопрягать её с интернетом . Это позволит для прилетающих экипажей получать метеоданные  аэродрома прилёта  он-лайн, как До вылета ( для принятия решения на вылет) так и во время полёта для оценки метео условий к моменту подлёта к точке.

Следующий шаг , что мы обсуждали с Димой Шаповаловым , это устройство по определению нижнего края облачности. Те что  предложены на рынке на сегодняшний день стоят достаточно дорого, и не все могут работать в автоматическом режиме т.е. без оператора.

Вот здесь http://www.***/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1291408559/0   Дима объявил конкурс на ТЗ для данного устройства. Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 05.12.2010, 09:23:42 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
yuriydnepr
Гость
« Ответ #87 : 05.12.2010, 11:41:28 am »

Кстати о земле.
Вчера Табаско стал на 1 га больше Улыбающийся
В длину или в ширину?
Записан
Max405
****

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #88 : 05.12.2010, 11:53:35 am »

В высоту!!!... Поржал...
Записан
Шевчук
Гость
« Ответ #89 : 05.12.2010, 13:25:34 pm »

Полоса 31\13, упиралась в не застроенные участки улицы Авиаторов.
Либо ее нужно было "хоронить" либо выкупить три участка, в которые собственно и упиралась полоса.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004