Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #60 : 10.11.2010, 18:35:32 pm » |
|
Я уже два года пишу инструкцию на такую площадку, пока дошел до Львова, но думаю что Львовский РДЦ мне в одиночку не победить. Если интересно то могу скинуть, есть электронная версия.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #61 : 19.11.2010, 19:55:54 pm » |
|
Мы реанимируем старые площадки , и создаём новые , а где то ... из них сделали ...базары ...
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #62 : 19.11.2010, 21:50:01 pm » |
|
Я уже два года пишу инструкцию на такую площадку, пока дошел до Львова, но думаю что Львовский РДЦ мне в одиночку не победить. ---------------------------------------------------- Мне такую инструкцию ребята из аэронавигационной службы аэропорта Вильнюс в 1994 году написали и утвердили за две бутылки коньяка. Человеческий фактор, Аднака.
|
|
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #63 : 19.11.2010, 22:00:00 pm » |
|
94год и инструкция , это как полёт на Марс и ситуация с АОН в Украине.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Pilot_Yak-18T
|
|
« Ответ #64 : 20.11.2010, 08:29:46 am » |
|
"...ситуация с АОН в Украине." ===================================================== Как я впервые "посетил" Францию. ( или ситуация с АОН в Европе)
Середина девяностых. Перегоняю Тешку с её новым хозяином в Англию. Конечный этап маршрута из Голландии проложили через пролив Ламанш наискосок. Длина водного пути оказалась порядка 150 миль. Еще над побережьем подозрительно "чихнул" движок. Мы переглянулись и...решили (не разрешение запросили, а именно решили!) пройти вдоль побережья дальше на Ю-З. Туда где пролив имеет минимальную ширину (о чем и уведомили наземные службы УВД). Кому охота искупаться в осенних водах Атлантики. Уже над территорией Франции (CALAIS - Кале) взяли курс на MARGATE (аэр. на Ю-В побережье Англии). Ширина пролива в этом месте не превышала 20 миль.
|
|
« Крайнее редактирование: 20.11.2010, 12:57:02 pm от Pilot_Yak-18T »
|
Записан
|
"Стремясь превзойти всех мы превосходим многих."
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #65 : 20.11.2010, 10:21:33 am » |
|
" Нам Европы не указ" (с) Наши чиновники лучше знают КАК должно быть сделано в авиации Украины , что бы им чиновникам было лучше
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Max405
|
|
« Ответ #66 : 23.11.2010, 11:51:00 am » |
|
"Всё познается в сравнении"(с) (вздыхая так...)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #67 : 23.11.2010, 12:10:25 pm » |
|
Прорабатываю вопрос обеспечения себя во время полётов , а так же прилетающие экипажи текущими данными погоды на аэродроме. В связи с этим возник вопрос: - кто и какими пользуется метеостанциями у себя на аэродромах ? - сделан ли выход данных на интернет ? - или пользуются только анемометрами ?
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #68 : 23.11.2010, 13:12:09 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #69 : 23.11.2010, 13:25:30 pm » |
|
Андрей , это очень простая станция. Я ставлю себе задачу обеспечения передачи данных в интернет , что бы любой экипаж имел к ней доступ он-лайн Потратил почти неделю на этот вопрос , привлёк метеорологов профессиональных . Все рекомендуют DAVIS 6152 Wireless Vantage Pro2 Разобрался в её возможностях не плохо , это самый лучший продукт на сегодняшний день на рынке. Есть некоторые нюансы , но это уже через личку.
На крайнем фото пример вида интернет страницы с информацией о состоянии погоды распространяемую через сервер фирмы производителя
|
|
« Крайнее редактирование: 23.11.2010, 16:02:11 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #70 : 23.11.2010, 13:27:42 pm » |
|
Устанавливать комплект метеостанции лучше в таком сочетании как на фото ниже :
ПыСы. там тоже есть свои нюансы. Если нужно , то выскажусь в личке.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Андрей-пилот
Авиаторы
Karma: +394/-43
Offline
UR-ACAV, UR-AAS
|
|
« Ответ #71 : 23.11.2010, 15:07:43 pm » |
|
Так мы так и делаем, все стоит на колдуне, после полетов колдун снимаем и все вместе в автобус. Выбор метеостанции еще зависит от толщины кошелька, та , что я описал выше, нас вполне устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #72 : 23.11.2010, 16:29:01 pm » |
|
Выбор метеостанции зависит прежде всего от задач которые она должна выполнять. Я поставил задачу иметь нон стоп свежую информацию о текущей погоде на своём аэродроме для пользования при выполнении полётов , так же и для экипажей выполняющие полёты на/с площадки. Да , я понимаю , это не бюджетное решение , в полном комплексе с программным обеспечением и ещё парой девайсов обеспечивающих бес перебойную работу в любых метеоусловиях этот комплект будет стоить порядка 1000 - 1200 долларов. За то на как минимум лет 10 ВСЕ вопросы с метео на аэродроме будет решен. В данный момент ведём проработку бюджетного оборудования для определения нижней границы облачности. Как что "нарою" выдам " на гора" Что до "колдуна" то я его пока снимаю , но скоро как закончу строить мачту , поставим его стационарно , и оставим. На аэродроме "колдун" должен стоять даже тогда , когда на нём нет полётов
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #73 : 03.12.2010, 21:34:20 pm » |
|
Прекрасная реализация того какой должна быть страница сайта аэродрома с прекрасной и информативными данными полученные со свой метеостанции: http://www.uuwk.ru/
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Tango
В вечном полете...
Karma: +5/-0
Offline
|
|
« Ответ #74 : 03.12.2010, 21:54:29 pm » |
|
Все рекомендуют DAVIS 6152 Wireless Vantage Pro2
Если она беспроводная, то зря рекомендуют. Допрашивал нескольких эксплуататоров, в том числе и из Штатов, так вот: по датчикам, достоверности данных и интерфейсу все очень хорошо. У них есть один большой эксплуатационный недостаток - они на батарейках. Есть, правда еще такие, датчики которых запитываются солнечной батарейкой и аккумулятором, но там батарею время от времени чистить надо. А анеморумбометр ведь вешаем достаточно высоко, на мачту, и лазить туда шоб батарейки поменять кайфу мало...
|
|
|
Записан
|
Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
|
|
|
|