Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 01:43:47 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Строительство частного аэродрома малой авиации  (Прочитано 71357 раз)
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #45 : 19.11.2009, 01:50:46 am »

Забыл про изыскательские работы.
Геология, геодезия.
Записан
Sergey1
Авиаторы

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #46 : 19.11.2009, 09:47:08 am »

Дим, спасибо большое. именно это
Записан
Dimjan
Строю самолет
***

Karma: +0/-0
Offline



The new life starts from every day


« Ответ #47 : 19.11.2009, 11:32:38 am »

Пожалуйста, я-ж обещал, чем смогу...
Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #48 : 30.04.2010, 21:35:06 pm »

А что тема затихла. Весьма интересно как продолжается строительство...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Шевчук
Гость
« Ответ #49 : 01.05.2010, 07:32:25 am »

Строительство бюджетного ангара размером 2410 метров на два самолета


* angar.jpg (151.89 Кб, 1276x743 - просмотрено 843 раз.)
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #50 : 01.05.2010, 10:40:09 am »

Строительство бюджетного ангара размером 2410 метров на два самолета

...господин Полковник! ...с первомайским праздником!

...а почему выбор пал именно на древесину?
...на такой пожароопасный материал!
...даже после обработки химикатами, остаётся опасность возгорания Рот на замке
...метал-уголок, проф-листы!
...разве не БЮДжетнее?
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
Шевчук
Гость
« Ответ #51 : 01.05.2010, 11:25:23 am »

Метал и профлист уже есть, хочется чего то живого Улыбающийся
Дерево не конденсирует влагу внутри ангара.
И главное стоимость.
Будет дешево. Строим своими силами.
Обработаем, гореть не будет.
Записан
eXmajor-ME
Любитель Малой Авиации
*****

Karma: +7/-0
Offline



...птахи вміють літати як люди!...


WWW
« Ответ #52 : 01.05.2010, 11:55:21 am »

Метал и профлист уже есть, хочется чего то живого Улыбающийся
Дерево не конденсирует влагу внутри ангара.
И главное стоимость.
Будет дешево. Строим своими силами.
Обработаем, гореть не будет.



...хозяин - Барин!
Записан

eXmajor-ME

"IF GOD HAD WANTED MAN TO FLY - HE WOULD HAVE GIVEN HIM MORE MONEY"
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #53 : 01.05.2010, 16:18:48 pm »

Насчет негорючего дерева, во обратите внимание. Может кому другому пригодится, если уже купили или другое выбрали... Так что вот:

http://www.fanplit.com.ua/fanera_vogn.html

Предприятие в Киеве, довольно приятное и душевное обращение в отделе сбыта, можно походить "поцехам"
Записан
serge
*****

Karma: +70/-59
Offline


« Ответ #54 : 01.05.2010, 16:23:51 pm »

Правда немного Совком отдает, но зато есть железнодорожная ветка и вам могут прямо к месту строительства составчик подогнать :-) Цены на их фанеру вообще довольно гуманны. Не знаю как насчет стабильности качества. Подался туда поскольку моя любимая фирма фанерно-торговая за город перевела цех порезки и склад, а на "Фанплите" на меня инженер долго смотрел в упор, пока я ему допуск на размеры "загрублял" :-) Начал с +/-1мм, а он смотрит, я говорю, ну +/- 2 мм, он смотрит, мне аж самому интересно, ну +/-3 мм. Вот тут то он и согаласился! Дадим говорит тебе попадание в +/-3мм :-) Поскольку меня устраивало, я там и порезал. Так что будьте внимательны, граждане фанеропокупатели.
Записан
прохожий
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 20.10.2010, 20:45:49 pm »

Несколько вопросов по поводу строительства аэродрома, необходим аэродром для ЛА (ан-28, л-410) , какие документы и параметры требуются для строительства подобных аэродромов?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #56 : 20.10.2010, 21:55:51 pm »

Так может все таки не аэродром,а площадка?
Записан
zloy
Авиаторы

Karma: +33/-25
Offline


« Ответ #57 : 21.10.2010, 09:36:13 am »

Максимальня взлетная масса Элки и Ан-28  6100.
А площадка до 5700.
Да, нужен аэродром.
Но это горазда дороже.
Может кто скинет ссылку "Положение о регистрации площадки"
Послледнюю версию?
Записан
pavlo
Авиаторы

Karma: +28/-3
Offline




« Ответ #58 : 21.10.2010, 15:14:48 pm »

Поправка
Л410УВП -5800
Л410УВП-Э 6400

Элки, которые сейчас парашютистов выбрасывают переделаны под 5700, т.е. аэродром не нужен Улыбающийся
Записан
Эндрю-Бетмен
***

Karma: +2/-0
Offline




« Ответ #59 : 10.11.2010, 00:15:51 am »

Как правильно оформить СХ ВПП и к кому на поклон идти? К сельскому голове? Как правильно подойти к этому вопросу что бы этот голова не послал подальше. ( Условия аренды на 49 лет) если есть подробная информация то сюда [email protected]
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004