Беспилотники в Украине

(1/6) > >>

striker:
В России с беспилотниками получился большой облом.

Цитировать

Министерство обороны выделило средства на разработку новых беспилотных летательных аппаратов, признав при этом, что у российских производителей пока нет нормальных БПЛА. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил в четверг заместитель министра обороны по вооружению генерал армии Владимир Поповкин. "На разработку беспилотников Минобороны выделило 1 миллиард рублей, однако, к сожалению, нормального аппарата так и нет", - сообщил он.

В конце февраля высокопоставленный источник в военном ведомстве РФ уже заявил изданию "Газета", что Генштаб поручил российским производителям создать новый беспилотный летательный аппарат для тактической разведки к лету 2009 года. Этой работой займутся Центральный аэрогидродинамический институт имени Жуковского, ОАО "Концерн радиостроения "Вега", ОАО "Вертолеты России" и ЗАО "Аэрокон".

Российским конструкторам предстоит создать летающую платформу, на которую будут навешивать световые и инфракрасные камеры, передатчики и системы навигации, а также разработать комплексы дистанционного управления и обработки информации. Они должны быть совместимы с параметрами перспективной единой системы управления тактического звена "Созвездие". Передовым заказчиком новых БПЛА станут воздушно-десантные войска, где для этих целей сформирован отдельный разведывательный полк.

Источник также подтвердил, что планы по закупке нескольких беспилотников в Израиле, о которых неоднократно сообщалось ранее, будут осуществлены. Однако их целью станет детальное изучение характеристик техники, а не передача на вооружение войск. В основном это навесное разведоборудование, которое, по мнению военных, в разы превосходит российские разработки.

А как ситуация у нас? Вроде бы на Авиасвите показывали что-то интересное?

Kagor:
БПЛА «ФУРИЯ» ПОСТАВИЛ РЕКОРД СРЕДИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ БЕСПИЛОТНИКОВ

На полигоне под Гончаровском завершились проверочные испытания нового тактического беспилотного комплекса БпАК А1-С Фурия®, который создан, серийно производится и совершенствуется киевским Научно-производственным предприятием «Атлон Авиа». Мероприятие проводилось для подтверждения заявленных характеристик комплексов, которые в ближайшее время будут передаваться в Вооруженные силы Украины. На испытаниях присутствовали представители профильного управления Генерального штаба, специалисты Государственного научно-испытательного центра Вооруженных сил Украины. Были уточненные как массо-габаритные, так и проверены тактико-технические возможности комплекса. На развертывание, на максимальную дальность, на работу в ночных условиях. БпАк А1-С Фурия® выполнял полеты как днем, так и ночью – с применением тепловизора. Испытания превзошли ожидания. Так, в частности, БпЛА выполнил задачу по обнаружению и контролю объекта на удалении в 50 км (!) от пункта управления, имея устойчивое управление и передавая качественное изображение на станцию приема.
( Collapse )

Ранее заявлялось, что комплекс обеспечивает выполнение поставленных задач разведки и целееуказания днем и ночью в радиусе 30-40 км, при длительности одной миссии более двух часов. С учётом новых решений, которыми укомплектованы модификации комплекса А-1С Фурия®, для Вооруженных Сил, эти показатели были существенно улучшены.

Сухопутные войска – а именно Ракетные войска и артиллерия – получат 5 комплексов. В каждом комплексе – система управления, три летательных аппарата, четыре сменных камеры двух типов. Это дневная гиростабилизированная камера с хорошими оптическими возможностями (гиростабилизированный оптический модуль позволяет вести с борта запись видео в FullHD качестве, имеет большой оптический зум и режим повышенной контрастности (псевдоночной режим). Также есть стабилизированная тепловизионная головка, которая даёт возможность качественно выполнять задания в тёмное время суток. Оператор может выбрать или тепловизионную или оптическую камеру под задачу (замена – в течение нескольких секунд).

Все это упаковано в 5 герметичных и транспортабельных бокса. Время разворачивания БпАК из походного положения в боевое, что подтвердили испытания, около 4 мин. Старт – с катапульты. Посадка БпАк А1-С Фурия® – по парашютному. Это пока единственный отечественный БпЛА, создатели которого надежно и эффективно решили эту задачу, что обеспечивает безопасную посадку в ночных условиях.


https://www.youtube.com/watch?v=ZJ5RgHgCdIU









Андрей-пилот:
 Очень интересно посмотреть ролик полета с длительностью 2 часа и дальностью в 50 км с отбражением координат.  ;D

Kagor:
Цитата: Андрей-пилот от 04.11.2015, 18:33:57 pm

Очень интересно посмотреть ролик полета с длительностью 2 часа и дальностью в 50 км с отбражением координат.  ;D

Ну Вы и шутник ;D
Мабуть видео пишут уже при облете интересуемого места.

Геннадий Хазан:
Судя по внешнему виду базой для создания послужила Китайская игрушка)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница