Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
22.11.2024, 06:23:16 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Достроились... Долетались...  (Прочитано 5665 раз)
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« : 19.03.2009, 13:57:17 pm »

http://www.wing.com.ua/content/view/5385/38/

Верховна Рада України постановляє:

1. Внести до Закону України "Про ліцензування певних видів господарської діяльності" (Відомості Верховної Ради України, 2000 р., N 36, ст. 299 із наступними змінами) такі зміни:

Статтю 9 доповнити пунктом 78 наступного змісту: "реалізація (будь-які операції, що передбачають передачу прав власності) авіаційних двигунів, деталей та комплектуючих до них, авіаційного обладнання та іншої авіаційної техніки.

Умовою надання ліцензії є обов'язкове попереднє отримання відповідних сертифікатів на виробництво і ремонт двигунів, деталей та комплектуючих до них, авіаційного обладнання та іншої авіаційної техніки.

Принято в первом чтении. Слов практически нет.  Злой
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #1 : 19.03.2009, 14:23:50 pm »

А чему удивлятся, это большой бизнес и деньги.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 19.03.2009, 14:40:54 pm »

Про большой вопросов нет. И про большую авиацию, в принципе, тоже.

Но этим и малая авиация уничтожается, если поправку не удастся внести, невнимательно прочитали???
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #3 : 19.03.2009, 15:50:39 pm »

А чему удивлятся, это большой бизнес и деньги.

... именно поэтому я здесь и с вами.
Не правда ли, Ратник? ;-)
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #4 : 19.03.2009, 16:13:46 pm »

Ну ты как всегда Смеющийся самый прозорливый. Для меня это тоже новость неожиданная. Хотя лицензирования авиационной деятельности, так или иначе необходима, как собственно и во всём мире, по мере ответственности. Вот только как наши на этой основе раскрутят погонялы, это уже другой вопрос.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #5 : 19.03.2009, 16:16:20 pm »

Про большой вопросов нет. И про большую авиацию, в принципе, тоже.

Но этим и малая авиация уничтожается, если поправку не удастся внести, невнимательно прочитали???
Не я всё правильно прочитал...а сколько Ротаксов крутится в Украине, а сколько стоит один...вот я про что! Это к примеру. А если про Робинсоны разные...то вообше!
Записан
Серж-2
Гость
« Ответ #6 : 19.03.2009, 18:03:03 pm »

Цитировать
Ну ты как всегда Смеющийся самый прозорливый. Для меня это тоже новость неожиданная.

Да я вижу, с трудом радость скрываешь. ;-)
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #7 : 20.03.2009, 09:17:07 am »

Такие ляпсусы будут встречаться постоянно, пока не будет произведено ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ разграничение авиации на личную и коллективную, коммерческую и не коммерческую и т.д.
Большая разница между двигателем, установленным на пассажирский лайнер и одноместный личный самолёт.
 Как пассажир лайнера, я должен быть на 100% уверен, что каждая гаечка его двигателя является сертифицированной.
 Но, когда речь идёт о моём личном самолёте, на котором я сам летаю (а иногда и сам построил) , то крайняя глупость запрещать авиаконверсии автодвигателей, признанные во всём мире.
С дебилизмом мы будем сталкиваться постоянно, пока нами будут управлять картёжные кидалы, мясники, торговцы овощами и прочая не весть откуда на нас свалившаяся "украинская элита" , озадаченная узкособственническими интересами.


Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004