Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 09:10:58 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Эклипс-500 в Украине  (Прочитано 6082 раз)
striker
Авиаторы

Karma: +12/-0
Offline



Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!


« : 02.03.2009, 20:24:00 pm »

Цитировать
Украина заинтересована в создании на своей территории производства самолетов «Eclipse 500» с участием европейских инвестиций.

Как сообщили УНИАН в пресс-службе первого вице-премьер-министра, об этом заявил первый вице-премьер-министр Украины Александр ТУРЧИНОВ на встрече с председателем и президентом Европейского исследовательского ЦЕНТРА технологий и инвестиций Роландом ПИПЕРОМ и Даниэлем БОЛОТИНЫМ.

На встрече собеседники обсудили возможность воплощения Европейским исследовательским центром технологий и инвестиций проекта по созданию украинского оператора аэротакси с использованием самолетов «Eclipse 500». Проектом предусмотрено создание сети сервисных центров для обслуживания самолетов «Eclipse 500» и разветвленной системы аэротакси.

Кроме того, на встрече обсудили вопрос строительства самолетов «Eclipse 500» в перспективе на территории Украины. На первом этапе реализации проекта ожидаемый объем инвестиций достигает около 50 млн. долларов. По словам первого вице-премьера, главная особенность этого проекта - его технологичность. «В условиях кризиса это может быть самым важным», - отметил А.ТУРЧИНОВ.

Гм. Вроде в России уже собирались строить? Вот только что-то проект не процветает, Робурна ушли, задержки, проблемы...
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 02.03.2009, 22:44:59 pm »

Как раз на эту тему статейка в АОН

http://www.aviaport.ru/digest/2009/03/02/167724.html
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #2 : 02.03.2009, 22:47:59 pm »

А если серьезно - джеты в Украине в качестве аэротакси не нужны. Должно быть что-то 6-8-10 местное турбовинтовое... А может, и типа Цессна Караван...

и еще вопрос - на какие полосы они летать будут? Сколько реально действующих аэродромов?
Записан
Яковлев
Гость
« Ответ #3 : 02.03.2009, 23:43:44 pm »

Реально инфраструктуры мало. Но я знаю, что в Днепропетровске эти машины есть. Тамошние ребята любят дорогие игрушки. Особенно летать на них.
Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #4 : 03.03.2009, 00:22:47 am »

Реально инфраструктуры мало. Но я знаю, что в Днепропетровске эти машины есть. Тамошние ребята любят дорогие игрушки. Особенно летать на них.

Но это же не такси... Л-29 и Як-40 частные тоже есть...
Записан
Quoondo
***

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #5 : 03.03.2009, 04:59:05 am »

Лучше бы Украина думала о развитии магистральных самолетов в размерности 75-100 кресел, а не фигней заниматься. А то РФ скоро половину мирового рынка съест
Записан
RSM
*****

Karma: +81/-21
Offline


« Ответ #6 : 03.03.2009, 08:38:31 am »

Лучше бы Украина думала о развитии магистральных самолетов в размерности 75-100 кресел, а не фигней заниматься. А то РФ скоро половину мирового рынка съест
Лучше бы пошёл ты туда, откуда вышел.
Записан
Tango
В вечном полете...

Karma: +5/-0
Offline




« Ответ #7 : 03.03.2009, 10:20:22 am »

Лучше бы Украина думала о развитии магистральных самолетов в размерности 75-100 кресел, а не фигней заниматься. А то РФ скоро половину мирового рынка съест
Ты недооцениваешь Россию. Не половину мирового рынка, а 70% рынка нашей галлактики. Суперджет уже бороздит и более отдаленные уголки вселенной. Недавно открылся регулярный рейс Проксима Козерога - Альфа Скорпиона. Рейс был заполнен на 95% маленькими зелеными человеками.
Записан

Самые большие глупости делаются с очень серьезным выражением лица. (С)
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #8 : 03.03.2009, 21:45:54 pm »

 Всем привет.Ввиду практического отсутствия действующей инфраструктуры(попросту аэродромов),а так же регулярного уничтожения ее остатков,на уровне государственной политики,вряд ли можно говорить о необходимости в самолетах подобного класса.В качестве аэротакси,в этой стране,скорее подойдут поршневые или в некоторых случаях турбовинтовые машины пригодные к эксплуатации с неподготовленных или плохо подготовленных грунтовых аэродромов.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004