Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« : 17.02.2009, 02:02:17 am » |
|
Самолет использовался в тренировочных целях и разбился при заходе на посадку в пригороде Исфахана. Пять человек, находящихся на борту, погибли. Катастрофа произошла, когда самолет собирался произвести посадку в аэропорту Исфахана Шарин-Шар. Пилот и четыре вторых пилота погибли на месте инцедента. Причина катастрофы расследуется. По сообщению сайта Tabnak, разбился Ан-140, который производится в Иране по лицензии под названием Iran-140. Он способен перевозить до 52 пассажиров. Авиация Ирана работает в сложных условиях, так как на нее наложены санкции, запрещающие экспорт из США в Иран авиационных запасных частей. http://www.wing.com.ua/content/view/5242/65/
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #1 : 17.02.2009, 07:05:29 am » |
|
ахринеть! очень жаль ............................
|
|
|
Записан
|
|
|
|
peps
Karma: +2/-2
Offline
|
|
« Ответ #2 : 17.02.2009, 11:01:26 am » |
|
не надо спешить с выводами, дождемся оф-ного вывода комисии, я думаю,что антоновцы обязательно приймут участие в раследовании
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Quoondo
|
|
« Ответ #3 : 17.02.2009, 13:49:24 pm » |
|
Это уже 4-ый Ан-140 ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #4 : 17.02.2009, 13:58:04 pm » |
|
Третий. Первые два - человеческий фактор. Этот - пока не известно. Может не оказаться известно вообще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #5 : 17.02.2009, 14:00:00 pm » |
|
"самолет свалился на крыло при наборе высоты с резким креном вправо после очередной имитации взлета-посадки. Парни погибли при столкновении."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAKE
Гость
|
|
« Ответ #6 : 17.02.2009, 17:55:45 pm » |
|
Andreas, а какой серийник?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #7 : 17.02.2009, 22:00:58 pm » |
|
90-04
Летчик Горган и стажеры из HESA
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAKE
Гость
|
|
« Ответ #8 : 18.02.2009, 00:08:57 am » |
|
Спасибо, Andreas
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #9 : 18.02.2009, 13:39:24 pm » |
|
Всплыло на другом форуме, по причинам катастрофы 140-го в Азербайджане... Напомню
...
Но у АЗАЛовского Ана произошел из ряда вон выходящий случай - гироскопы со стороны КВС были разаретьированы уже в полете, а у правака - еще на земле. А далее умная машина, глядя на рассогласование показаний выдала на основании "голосования" сигнал "отказ гироскопа" правака. Но вся беда была в том, что "вруном" обозвали именно тот прибор, который давал истинное положение, а "победившее" большинство из двух давало ложное состояние в пространстве машины. А далее - американские горки ночью в СМУ с выходом на запредельные перегрузки и разрушение планера еще в воздухе.
...
Факт в том, что отказа питания всех авиагоризонтов не было - напряжение поступало. И еще факт, что один из двух найденных АГ был неразаретирован. Читайте официальные заключения 13-го Государственного НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники (если сможете), а не выдумывайте ерунду или цитируйте сплетни.
Теперь по поводу трех АГ. Если показания одного АГ расходятся с показаниями двух других, то контролирующий прибор выдает сообщение об отказе этого АГ. Это логично. Тупая железяка не понимает, что еще более тупой экипаж не разаретировал два АГ, а единственный "шагающий не в ногу" горизонт показывает правильно - нету на этих АГ контроля аретирования (почему- вопросы к прибористам-разработчикам).
Но даже из этой ситуации был выход, и он был описан в РЛЭ - дублирующие приборы не для красоты ставят. Но экипаж требований РЛЭ в этом особом случае не выполнил - так зачем на технику пенять? В этом случае экипаж сам себе (и пассажирам) злобные буратины. Надо читать карту перед вылетом и смотреть что делаешь, а не гнать на исполнительный в цейтноте.
...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
peps
Karma: +2/-2
Offline
|
|
« Ответ #10 : 19.02.2009, 10:56:21 am » |
|
часто ли в происходят такие отказы , или это еденичные случаи?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #11 : 19.02.2009, 18:24:52 pm » |
|
Часто ли самолет получает разрешение на взлет через 20 минут после посадки, без осмотра техником? Часто ли дверь забывают закрыть и закрывают уже на рулежке? Часто ли карта вообще не читается?
Риторические вопросы...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #12 : 20.02.2009, 23:02:24 pm » |
|
Всем привет.Печальная тема,пассажиров жалко,а экипаж - одно слово-"узбеки".Аминь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
jet-24
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #13 : 21.02.2009, 18:19:01 pm » |
|
ребята, а вы помните посадку ємбраера в Иване, так вот хочу доложить что показала расшифровка = чуваки заходили в норме по погоде и когда осталось его просто притереть (им показалось что они коснулись левым основным полосы) идет левый крен, косание полосы левой законцовкой крыла , кеп руды вперед, уход на - ВТОРОЙ КРУГ (вместо на запас). После касания законцовкой и ухода - крен в право - 65 грдусов, чуть не свалился сперва на левое ,а потом на правое. - хор вс как ФАНТОМАС все простит , все поправит!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #14 : 23.02.2009, 16:19:59 pm » |
|
И еще с другого форума.
""Первая - Исфаган, 23 декабря 2002 года. Ночью при заходе на посадку борт UR-14003 отклонился от схемы захода и "въехал" в горы. Экипаж, который при отказе DME из оставшихся четырех вариантов схем инструментального захода на посадку "придумал" свою оригинальную - по GPS, которая на Ан-140 сертифицирована только как средство навигации НА МАРШРУТЕ.
Также мое мнение - нет ничего более непредсказуемого, чем "экипаж летчиков испытателей на борту чартера". Мало того - в кабине помимо двух летчиков были еще три человека, включая оператора с камерой. А если послушать переговоры экипажа - обсуждали все, что угодно, но только не как садиться."
"Вторая - Баку, 23 декабря 2005 года (по дате - прямо мистика!). Мое мнение - вина экипажа, наземных инженеров и диспетчера. Борт 4К-AZ48 накануне утром выполнил полет в Тбилиси и обратно, в котором у него не убралось шасси. Как положено, летный экипаж и наземный персонал написали объяснительные и сдали кассеты речевого самописца и самописца полетных данных. Причину неуборки (разъем) устранили быстро, но в вечерний (и последний) полет борт ушел без кассеты речевого самописца. Мало того - отказавший авиагоризонт КВС заменили на ЗИП (как выяснилось - контрафактный!, который не работал), да и наземный персонал не доложил об этом летному. Вечерний вылет проходил в страшной спешке, часть систем "врубали" и на разбеге, и после взлета. Условия - ночь, дождь, облачность кромки 80-3000м. В спешке забыли раззаретировать авиагоризонты КВС и резервный. В условиях полного отсутствия ориентировки - верная смерть! Но на самолете есть еще два "пионера" ДА-30КП, однако "летчики" на них внимания не обратили - значит, не обучены. В итоге - классическая спираль, прямо как на заре авиации! И последнее - диспетчер, констатировав отрыв самолета и назначив ему FL140, пошел пить чай и вернулся через 6 минут, когда ВС уже "намотало кружево" виражей и неслось к воде."
И последнее - цифры по надежности Ан-140, представлены от Украины и Азербайджана, составляют 61 час налета на неисправность. А это лучше, чем у Ан-24 (52 часа). Вот так-то!"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|