Разбился Иран-140

<< < (2/3) > >>

Andreas:
"самолет свалился на крыло при наборе высоты с резким креном вправо после очередной имитации взлета-посадки. Парни погибли при столкновении."

JAKE:
Andreas, а какой серийник?  :(

Andreas:
90-04

Летчик Горган и стажеры из HESA

JAKE:
Спасибо, Andreas  :-[

Andreas:
Всплыло на другом форуме, по причинам катастрофы 140-го в Азербайджане... Напомню

...

Но у АЗАЛовского Ана произошел из ряда вон выходящий случай - гироскопы со стороны КВС были разаретьированы уже в полете, а у правака - еще на земле. А далее умная машина, глядя на рассогласование показаний выдала на основании "голосования" сигнал "отказ гироскопа" правака. Но вся беда была в том, что "вруном" обозвали именно тот прибор, который давал истинное положение, а "победившее" большинство из двух давало ложное состояние в пространстве машины. А далее - американские горки ночью в СМУ с выходом на запредельные перегрузки и разрушение планера еще в воздухе.

...

Факт в том, что отказа питания всех авиагоризонтов не было - напряжение поступало. И еще факт, что один из двух найденных АГ был неразаретирован. Читайте официальные заключения 13-го Государственного НИИ эксплуатации и ремонта авиационной техники (если сможете), а не выдумывайте ерунду или цитируйте сплетни.

Теперь по поводу трех АГ. Если показания одного АГ расходятся с показаниями двух других, то контролирующий прибор выдает сообщение об отказе этого АГ. Это логично. Тупая железяка не понимает, что еще более тупой экипаж не разаретировал два АГ, а единственный "шагающий не в ногу" горизонт показывает правильно - нету на этих АГ контроля аретирования (почему- вопросы к прибористам-разработчикам).

Но даже из этой ситуации был выход, и он был описан в РЛЭ - дублирующие приборы не для красоты ставят. Но экипаж требований РЛЭ в этом особом случае не выполнил - так зачем на технику пенять? В этом случае экипаж сам себе (и пассажирам) злобные буратины. Надо читать карту перед вылетом и смотреть что делаешь, а не гнать на исполнительный в цейтноте.

...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница