Разбился Иран-140

<< < (3/3)

peps:
часто ли в происходят такие отказы , или это еденичные случаи?

Andreas:
Часто ли самолет получает разрешение на взлет через 20 минут после посадки, без осмотра техником? Часто ли дверь забывают закрыть и закрывают уже на рулежке? Часто ли карта вообще не читается?

Риторические вопросы...

Банзай:
 Всем привет.Печальная тема,пассажиров жалко,а экипаж - одно слово-"узбеки".Аминь.

jet-24:
ребята, а вы помните посадку ємбраера в Иване, так вот хочу доложить что показала расшифровка = чуваки заходили в норме по погоде и когда осталось его просто притереть  (им показалось что они коснулись левым основным полосы) идет левый крен, косание полосы левой законцовкой крыла , кеп руды вперед, уход на - ВТОРОЙ КРУГ (вместо на запас). После касания законцовкой и ухода - крен в право - 65 грдусов, чуть не свалился сперва на левое ,а потом на правое. - хор вс как ФАНТОМАС все простит , все поправит!!!!

Andreas:
И еще с другого форума.

""Первая - Исфаган, 23 декабря 2002 года.
Ночью при заходе на посадку борт UR-14003 отклонился от схемы захода и "въехал" в горы.
Экипаж, который при отказе DME из оставшихся четырех вариантов схем инструментального захода на посадку "придумал" свою оригинальную - по GPS, которая на Ан-140 сертифицирована только как средство навигации НА МАРШРУТЕ.

Также мое мнение - нет ничего более непредсказуемого, чем "экипаж летчиков испытателей на борту чартера". Мало того - в кабине помимо двух летчиков были еще три человека, включая оператора с камерой. А если послушать переговоры экипажа - обсуждали все, что угодно, но только не как садиться."


"Вторая - Баку, 23 декабря 2005 года (по дате - прямо мистика!).
Мое мнение - вина экипажа, наземных инженеров и диспетчера.
Борт 4К-AZ48 накануне утром выполнил полет в Тбилиси и обратно, в котором у него не убралось шасси. Как положено, летный экипаж и наземный персонал написали объяснительные и сдали кассеты речевого самописца и самописца полетных данных.
Причину неуборки (разъем) устранили быстро, но в вечерний (и последний) полет борт ушел без кассеты речевого самописца. Мало того - отказавший авиагоризонт КВС заменили на ЗИП (как выяснилось - контрафактный!, который не работал), да и наземный персонал не доложил об этом летному.
Вечерний вылет проходил в страшной спешке, часть систем "врубали" и на разбеге, и после взлета. Условия - ночь, дождь, облачность кромки 80-3000м. В спешке забыли раззаретировать авиагоризонты КВС и резервный. В условиях полного отсутствия ориентировки - верная смерть! Но на самолете есть еще два "пионера" ДА-30КП, однако "летчики" на них внимания не обратили - значит, не обучены. В итоге - классическая спираль, прямо как на заре авиации!
И последнее - диспетчер, констатировав отрыв самолета и назначив ему FL140, пошел пить чай и вернулся через 6 минут, когда ВС уже "намотало кружево" виражей и неслось к воде."


И последнее - цифры по надежности Ан-140, представлены от Украины и Азербайджана, составляют 61 час налета на неисправность. А это лучше, чем у Ан-24 (52 часа). Вот так-то!"

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница