Авиаперевозки

(1/2) > >>

Chern1986:
Здраствуйте, делаю курсовой проект по авиакомпании перевозящей пассажиров(гражданская авиация). Возникли трудности , надеюсь поможете:
1. Часто ли салон самолета неполностью заполнен из-за непопулярности рейса?
2. Самолет обязан вылетить в любом случае, даже если самолет заполнен на 50% пассажирами желающими лететь на этом рейсе?
3. Если нет по третьему вопросу, то какой процент незаполнености самолета должне быть, чтобы рейс отменить. Заложено ли в цену билета возможная незаполненость самолета? 

peps-1:
Работал бортпроводником, по Украине летал на ФАНТОМАСЕ (АН-24Б, АН-24РВ).
Работали под Аэрожидом (АЭРОСВИТ). На борту мог лететь даже 1-пасс.
Общаясь с людми выяснил, что к примеру чтобы рейс в Ивано-Франковск был в ноль (Без убытков для А/К) на борту должны были находиться 20 чел. Бывало и пустыми летали, так как с регионов нужно было забирать пасс. которые с борисполя летели к примеру в США, тем же Аэросвитом. Это было в 2004-2006. А вообше в этот период загрузки особенно летом были не плохие. В Фантоме 40-44 кресла. Бывало на борту и 50 чел. - плотили х-ню приходилось зарабатывать всем. Ушол с работы по здоровью. Во сне продолжаю летать и по небу очень скучаю. На 3-й вопрос ответ- недавно не помню какая а/К отменила рейс в Черновцы людей довезли львовским рейсом до Львова а там на - как хочеш до Черновцов.  

striker:
Т.е. об овербукинге вопрос в Украине не стоит?

Банзай:
 Всем привет.Стрикер не ругайся такими словами ;)Из опыта скажу,давече летел на 737 из Днепра в Киев (а/к не помню),от удивления даже пересчитал летело 25 пассажиров,а всего 125 кресел.Прикол.

striker:
Овербукинг - это когда на рейс 100 мест продают 110 билетов в расчете на то, что часть пассажиров не явится... за бугром обычное дело для максимальной загрузки.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница