Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:51:34 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)  (Прочитано 38436 раз)
Ratnik
Гость
« Ответ #60 : 02.06.2009, 11:28:23 am »

Ну к примеру Харьковский аэроклуб, имеет сертификат, нормально работает, развивается.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #61 : 02.06.2009, 11:56:30 am »

Гадят всегда, хотя бы тем, что летают на тех же типах, и при расследовании комиссии могут приостановить эксплуатацию этого типа. И эта практика во всех цивилизованых странах. И нарушения могут иметь разные последствия, от этого и зависит меры реагирования. Гибель человека или серьёзные травмы и таких уже 4 за один май.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #62 : 02.06.2009, 12:01:59 pm »

при остановка эксплуатации на ТИПах это иная пара калош. Мы летаем не на типах.  А по результатам расследования катастрофы НАРПА обязать ВСЕХ  "химиков" иметь на борту АГД это верх профессионализма. Так же было и при падении двух вертолётов как раз и ЭКСПЛУАТАНТОВ , то попытались наказать нас лишив допуска на "подбор площадки с воздуха"
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #63 : 02.06.2009, 12:16:59 pm »

ну-ну
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #64 : 02.06.2009, 12:17:47 pm »

то тебе ТСОУ враги то нет..ты сам то разберись. Мне они не враги но привести в норму БП и ОЛР необходимо.
« Крайнее редактирование: 02.06.2009, 12:19:24 pm от Ratnik » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #65 : 02.06.2009, 15:43:58 pm »

Мне система ТСОУ не враг. А вот личность  с фамилией Грибанов , это опасность для всей нашей авиации АОН. И разобрался я уже как 10 лет тому. А при нынешних терминах применяемых в ГАА , БП нарушить можно даже во сне....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #66 : 02.06.2009, 22:02:11 pm »

А кто создал эту систему?
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #67 : 02.06.2009, 22:04:15 pm »

При наличии профессионального подхода в авиации ТСОУ можно было создать на шаровой земле и технике прекрасные условия для развития лёгкой авиации, и не нужно было бы ничего придумывать другого.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 02.06.2009, 23:57:45 pm »

А это вы ЛИЧНО скажите господину Грибанову. И он Вам скажет что именно это ему уже Хазан говорил в 2001 году .... Только авиационное руководство от ТСОУ и их депутаты , хотят только бабло считать , а всё развитие авиации рассматривается под призмой , сколько бабла можно накосить для себя любимого. Всё бы ничего , если бы такие действия не приносили конкретный вред развитию нашей авиации
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #69 : 03.06.2009, 10:24:05 am »

Я имел ввиду аспекты Безопасности Полётов и организации лётной работы.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #70 : 03.06.2009, 15:55:06 pm »

Организация лётной работы если говорить честно то в ТСОШных клубах хоть и по устаревшей методике организована , зато без анархии и головотяпства , что мне приходилось наблюдать в некоторых частных клубах
« Крайнее редактирование: 03.06.2009, 16:02:29 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Ratnik
Гость
« Ответ #71 : 03.06.2009, 20:21:18 pm »

Дак и хорошо, что по методике, везде бы.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #72 : 10.06.2009, 11:46:58 am »

Вусатий
*

   
   
Происшествие с Х-32 в Запорожской обл.
« : 10.06.2009, 11:22:59 »
   Процитировать
http://korrespondent.net/ukraine/events/864749
Цитировать
В Запорожской области в поле вблизи села Чубаровка во время несанкционированного полета произошло падение частного легкомоторного самолета Х-32.

Как сообщили в Министерстве по вопросам чрезвычайных ситуаций, авария произошла вчера, 9 июня. В результате пострадал пилот, который в тяжелом состоянии госпитализирован в больницу.

Проводится расследование причин авиакатастрофы. Установлено, что самолет принадлежит частному предпринимателю Р.Денисенко.
Записан
Ratnik
Гость
« Ответ #73 : 10.06.2009, 11:49:34 am »

Сезон начат при хреново. Наверно нельзя было отдавать АХР в свободное плавание, тот год был таким же.
Записан
Албанец
Гость
« Ответ #74 : 08.07.2009, 12:03:18 pm »

4.07.09 в Николаевской области прекращены полёты на МДП Т-2м при катании людей на побережье, пилот не имел ни каких документов. Предписание тр.прокуратуры и регионального инспектора.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004