Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
19.11.2024, 22:34:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)  (Прочитано 38405 раз)
ratnik
Гость
« : 13.02.2009, 14:12:44 pm »

Понятие безопасности полётов становится вполне конкретным делом, если рассматривать ситуацию последних лет. К примеру 2008 был как никакой по катастрофам в малой авиации.
У Безопасности полётов много слагаемых, много программ и регламентирующих документов. Моё мнение такое, "партизанщина"  первопричина. Если откинуть рассуждения почему явилась партизанщина, можно выделить основные причины низкого уровня БП.
1. Отсутствие профессиональной авиационной техники.
2. Отсутствие системы подготовки пилотов для АХР.
3. Несоответствующее правовые нормы для организации АХР и авиаработ.
4. Недостаточное регулирование со стороны государства организации авиаработ.
5. Отсутствие государственной программы развития авиации специального назначения.
Теперь о состоянии дел по БП на АХР. Состояние приплохое,это ещё мягко сказано.
 Дело даже не в том, есть ли сертификат эксплуатанта или нет, дело в том, что лётный и технический состав практически не защищён. Экономя на страховках, на подготовке персонала  и ВС, владелец вгоняет всю ситуацию в заведомо критичную ситуацию, под колпак контролирующих органов. При этом это все понимают, надеясь на удачу. Но как правило везёт единицам и страдают исполнители. В современных условиях государство постарается максимально обеспечить наполнение бюджета. Это повлекло уже ужесточение контроля за уплатой налогов, более жёсткому контролю за нелегальными видами деятельности, в том числе и на АХР. Сегодня понятие БП и выживание сливаются воедино.  Как не попасть под винты и сохранить людей и своё дело? Приглашаю к диалогу.
« Крайнее редактирование: 13.02.2009, 14:15:56 pm от ratnik » Записан
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #1 : 13.02.2009, 14:34:24 pm »

"У Безопасности полётов много слагаемых, много программ и регламентирующих документов. Моё мнение такое, "партизанщина"  первопричина"

Партизанщина - не первопричина. Партизанщина - следствие невозможности летать легально. Причины невозможности - другой вопрос.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #2 : 13.02.2009, 15:05:29 pm »

"У Безопасности полётов много слагаемых, много программ и регламентирующих документов. Моё мнение такое, "партизанщина"  первопричина"

Партизанщина - не первопричина. Партизанщина - следствие невозможности летать легально. Причины невозможности - другой вопрос.
Вот здесь я совершенно согласен.Если демагогией не заниматься,то так оно и есть.Кстати,Европа совершенно недавно,пару лет назад не поленилась выдать сетификат EASA на "Чмелак".Так что техника вполне профессиональная Показает язык
Записан
гость Олбанцев
Гость
« Ответ #3 : 13.02.2009, 16:00:40 pm »

"У Безопасности полётов много слагаемых, много программ и регламентирующих документов. Моё мнение такое, "партизанщина"  первопричина"

Партизанщина - не первопричина. Партизанщина - следствие невозможности летать легально. Причины невозможности - другой вопрос.
Вот здесь я совершенно согласен.Если демагогией не заниматься,то так оно и есть.Кстати,Европа совершенно недавно,пару лет назад не поленилась выдать сетификат EASA на "Чмелак".Так что техника вполне профессиональная Показает язык
Для балаболок и демагогов пора знать что сертификаты любые выдаются только заявителю, вот теперь демагог выложи кто и когда в Украине подал заяву на сертификацию Z-37.
Записан
гость Олбанцев
Гость
« Ответ #4 : 13.02.2009, 16:11:51 pm »

RATNIK всё точно сказал. А Чмелаки ввозились почти нелегально к нам, причём все без ресурса, без движков и винтов, фильтра ставили от авто. Покажите кто ввёз новый Чмелак, тогда нечего молотить по клаве. А что нет у нас профи агросамолёта, дак это факт, все адаптированные. А пилоты от куда? Деды поуходили и полезли вояки, досааф и любители, хотя бы подготовились. Вот и сыплются ...позорняк.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #5 : 13.02.2009, 16:20:32 pm »

RATNIK всё точно сказал. А Чмелаки ввозились почти нелегально к нам, причём все без ресурса, без движков и винтов, фильтра ставили от авто. Покажите кто ввёз новый Чмелак, тогда нечего молотить по клаве. А что нет у нас профи агросамолёта, дак это факт, все адаптированные. А пилоты от куда? Деды поуходили и полезли вояки, досааф и любители, хотя бы подготовились. Вот и сыплются ...позорняк.
Что ратник точно сказал - что "мы вас отсертифицируем,и будет вам счастьё"?Так это не решит проблемы абсолютно.Как бились,так и будут биться,потому что не бумажки и сертификаты обеспечивают безопасность.То,что Чмелаки ввозились лохматые -правда,что эксплуатировались как попало - возможно,хотя не факт - на них тоже не камикадзе летали.То,что нет новых в природе - факт,но в Европе никому не приходит в голову требовать отпилить с них узлы навески химии.
Записан
гость Килер Олбанов
Гость
« Ответ #6 : 13.02.2009, 17:25:52 pm »

RATNIK всё точно сказал. А Чмелаки ввозились почти нелегально к нам, причём все без ресурса, без движков и винтов, фильтра ставили от авто. Покажите кто ввёз новый Чмелак, тогда нечего молотить по клаве. А что нет у нас профи агросамолёта, дак это факт, все адаптированные. А пилоты от куда? Деды поуходили и полезли вояки, досааф и любители, хотя бы подготовились. Вот и сыплются ...позорняк.
Что ратник точно сказал - что "мы вас отсертифицируем,и будет вам счастьё"?Так это не решит проблемы абсолютно.Как бились,так и будут биться,потому что не бумажки и сертификаты обеспечивают безопасность.То,что Чмелаки ввозились лохматые -правда,что эксплуатировались как попало - возможно,хотя не факт - на них тоже не камикадзе летали.То,что нет новых в природе - факт,но в Европе никому не приходит в голову требовать отпилить с них узлы навески химии.
Хватит тебе демагогией заниматься, где и кто сказал, что он всех отсертифицирует, выложи, слабо наверно как и на впросы ответить, какие тебе персонально задали. повторить...Кто подавал заявки на сертификацию Чмелака в Украине? А сразу начал отписки, лохматые, летали камикадзе. Сам то ты трепло кто, флудист полный.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #7 : 13.02.2009, 17:40:48 pm »

Всё,иссяк? СмеющийсяКонкретно отвечаю по Чмелаку- вероятно,никто.По поводу сертификации в Украине - назовите номер сертификата типа в Украине Эмбраера-145 и Дорнье-328 СмеющийсяЧто не мешает воздушным судам эксплуатироваться коммерчески.Итак,цифры в студию.А по поводу "отсертифицируем" читайте внимательно соответствующие ветки.Ещё вопросы?
Записан
Килер Олбанов
Гость
« Ответ #8 : 13.02.2009, 18:08:59 pm »

Флуд на флуде. Коли никто не заявлял Чмелак, тогда и сертификата нет в Украине. Тогда за каким ты приплетаешь сетификат EASA, там что его просто так выдали и на тот металлолом какой везли к нам. Балабол. На все вопросы ты отсылаешь на ветки, а сам требуешь конкретику. Понтарь тряпколётный, суёшься везде, умничаешь. Сам то что умеешь, на Победы 14 наверно трясёшся как заець, а тут гляди распушился. Если конечно был там.
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #9 : 13.02.2009, 18:16:45 pm »

Опана! Олбанец тебя мочат! А что есть за что. Ну ты сравнил Эмбраера-145 и Дорнье-328  и Z-37А. Мне этот металл уже предлогали, там же движки уже не те, то есть не типовая конструкция, ну ты же в курсе должен быть, какой там сертификат, тем более для авиаработ, не позорь меня братан. Вот от сюда и БП в жо...., одни похороны. Разве можно на высоте 5 метров, а то и ниже трястись отвалиться движёк или винт или нет.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #10 : 13.02.2009, 18:19:16 pm »

Ой,трясусь,кстати,а шо это такое - Победы 14?Сертификат,батенька,выдали в Европе типа,несмотря на то,что самолёт сто лет в обед не производится,значит,по мнению европейцев,безопасная эксплуатация возможна при проведении мероприятий по поддержанию лётной годности.Понятно,что СЛГ на то шо к нам въехало -вряд ли.Если такой умный,поясни колхознику,как же ж тогда Эмбраеры регистрировали без украинского сертификата? На основании Ришення?По поводу понтарь тряпколётный -повеселило от души Смеющийся СмеющийсяПиши ещё Смеющийся Смеющийся
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #11 : 13.02.2009, 18:26:29 pm »

то было  киллеру.А Бобу - в правовом отношении нет никакой разницы - и то и то- воздушное судно.Кстати,те Чмелаки,что мне попадались на глаза - в очень разном состоянии -от откровенных растрёп до вполне ухожененьких.НО,одно могу сказать точно -из того,что у нас в законе(кроме Ан-2) так нет НИЧЕГО путнего,а Чмелак просто нужно приводить в порядок - брать ЭД в руки,гайковые ключи,шталферницу - и обеспечивать ЛИЧНУЮ безопасность.
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #12 : 13.02.2009, 18:35:52 pm »

Дак ты не наш, ты не из авиации что ли а Олбанец, не знать адрес нашей конторы основной. А как звонко  поёшь! Вот те на, а от куда слова такие знаешь воздушное судно, сертификат. Ладно, я понял нужно общаться с профессионалами. Вот точно всю жизнь живи и учись.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #13 : 13.02.2009, 18:40:24 pm »

Жаль, что тему ветки превратили в бессмысленное переливание.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #14 : 13.02.2009, 18:44:48 pm »

Дак ты не наш, ты не из авиации что ли а Олбанец, не знать адрес нашей конторы основной. А как звонко  поёшь! Вот те на, а от куда слова такие знаешь воздушное судно, сертификат. Ладно, я понял нужно общаться с профессионалами. Вот точно всю жизнь живи и учись.
Смеющийся Смеющийся СмеющийсяЯ с задворков гужевого транспорта,по недоразумению снабжённого крыльями Смеющийся СмеющийсяОбщайтесь с проФФесионалами,я ж не навязываю своего общения СмеющийсяА слова умные -выучил.Когда-то один умный человек заметил,что Победы 14 кончается за периметром UKBB, UKKK, UKKM и иже с ними, а дальше - поле Смеющийся Смеющийся
ПроФФессионалам - наше пролетарское с кепочкой
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004