Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)
Ratnik:
Ну к примеру Харьковский аэроклуб, имеет сертификат, нормально работает, развивается.
Ratnik:
Гадят всегда, хотя бы тем, что летают на тех же типах, и при расследовании комиссии могут приостановить эксплуатацию этого типа. И эта практика во всех цивилизованых странах. И нарушения могут иметь разные последствия, от этого и зависит меры реагирования. Гибель человека или серьёзные травмы и таких уже 4 за один май.
Геннадий Хазан:
при остановка эксплуатации на ТИПах это иная пара калош. Мы летаем не на типах. А по результатам расследования катастрофы НАРПА обязать ВСЕХ "химиков" иметь на борту АГД это верх профессионализма. Так же было и при падении двух вертолётов как раз и ЭКСПЛУАТАНТОВ , то попытались наказать нас лишив допуска на "подбор площадки с воздуха"
Ratnik:
ну-ну
Ratnik:
то тебе ТСОУ враги то нет..ты сам то разберись. Мне они не враги но привести в норму БП и ОЛР необходимо.
Навигация