Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)

<< < (13/16) > >>

Ratnik:
Ну к примеру Харьковский аэроклуб, имеет сертификат, нормально работает, развивается.

Ratnik:
Гадят всегда, хотя бы тем, что летают на тех же типах, и при расследовании комиссии могут приостановить эксплуатацию этого типа. И эта практика во всех цивилизованых странах. И нарушения могут иметь разные последствия, от этого и зависит меры реагирования. Гибель человека или серьёзные травмы и таких уже 4 за один май.

Геннадий Хазан:
при остановка эксплуатации на ТИПах это иная пара калош. Мы летаем не на типах.  А по результатам расследования катастрофы НАРПА обязать ВСЕХ  "химиков" иметь на борту АГД это верх профессионализма. Так же было и при падении двух вертолётов как раз и ЭКСПЛУАТАНТОВ , то попытались наказать нас лишив допуска на "подбор площадки с воздуха"

Ratnik:
ну-ну

Ratnik:
то тебе ТСОУ враги то нет..ты сам то разберись. Мне они не враги но привести в норму БП и ОЛР необходимо.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница