Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)

<< < (11/16) > >>

Олбанец:
Точно,всё у военных лучьше и сами они самые-самые :o.Только самолёты почему-то валят с завидным постоянством. :'(А так -все выше. >:(
"Если вы такие умные,так чего ж по улицам строем не ходите"

Andreas:
"Сьогодні, 29 травня, о 13:10 літак Х-32-912, виконуючи політ без надання попередньої заявки та без дозволу на виконання польоту, під час руління поривом вітру відірвало від землі внаслідок чого він завалився між руліжною доріжкою та злітно-посадковою смугою.

На борту повітряного судна перебував лише його командир, якого було доставлено до лікарні.

Державний реєстраційний знак літака UR-KCD, власник – приватна особа.

Розслідування аварії проводить комісія Державіаадміністрації."

http://mintrans.gov.ua/uk/news/12893.html

Andreas:
Цитата: военный от 01.06.2009, 15:10:48 pm

Ратник!Что же вы всех военных да одним гребешком причесываете?Ведь в ГА примеров ярких предостаточно!Как военный летчик могу сказать-подготовка к полетам и методика обучения в военной авиации гораздо выше.Как и контроль готовности к полетам-более многоступенчатый и тщательный.НАДО ПРИЗНАТЬ-СЛИШКОМ МНОГОЕ В АВИАЦИИ(военная или гражданская,или СЛА)ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА+ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.смотрите сегодня вечерние новости-три часа назад список пополнился...ЖАЛЬ...


А что именно произошло?

Andreas:
Выяснили уже.

Чмелак под Кировоградом. Пилот жив, сломал ногу. Химия. Полет без заявки и т.д...

Ratnik:
Цитата: военный от 01.06.2009, 15:10:48 pm

Ратник!Что же вы всех военных да одним гребешком причесываете?Ведь в ГА примеров ярких предостаточно!Как военный летчик могу сказать-подготовка к полетам и методика обучения в военной авиации гораздо выше.Как и контроль готовности к полетам-более многоступенчатый и тщательный.НАДО ПРИЗНАТЬ-СЛИШКОМ МНОГОЕ В АВИАЦИИ(военная или гражданская,или СЛА)ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА+ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.смотрите сегодня вечерние новости-три часа назад список пополнился...ЖАЛЬ...

Я не хотел опорочить всех, но покакой-то причине основная часть военных лётчиков, которые становились пилотами на гражданских ВС, особенно на АХР, делают именно такие поступки. Нет смысла говорить о подготовке, ибо подготовки в ВВС сейчас нет вообще, никакой. И эта не их вина, но самолюбование и гонор остаётся, вот этого у пилотов ГА как правило нет.
Потому что нужно работать каждый день по 6-8, а то и более часов ввоздухе. Ещё раз не хотел опорочить военных лётчиков, они делают это сами.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница