Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)
Andreas:
А что именно нарушено, если речь шла именно о рулении со взмыванием?
Геннадий Хазан:
Швец потом напишет именно ЧТО!
Ratnik:
Самолёт не имеет, не имел регистрации, ЛГ и т.д. Пилот не имел сертификации. И т.д. В понедельник прибудет комиссия. узнаем всё из первых рук.
Ratnik:
В моих правилах не делать выводы до окончания расследования, но не могу удержаться не сказав о беспредельной глупости людей, решивших выполнить полёт ради понтов, результат плачевный. Один полковник решил покатать другого полковника, ну и наверно на КДП ж кореша обзавидовались. Не рулили кореша , а внатуре выё...сь. Но интересное, что один в больнице, другой прячеться, вот оно как. Хоть бы я был не прав. Но мой опыт, как с венными столкнусь всегда так...ну почему они такие, а...ведь профи должны быть.
военный:
Ратник!Что же вы всех военных да одним гребешком причесываете?Ведь в ГА примеров ярких предостаточно!Как военный летчик могу сказать-подготовка к полетам и методика обучения в военной авиации гораздо выше.Как и контроль готовности к полетам-более многоступенчатый и тщательный.НАДО ПРИЗНАТЬ-СЛИШКОМ МНОГОЕ В АВИАЦИИ(военная или гражданская,или СЛА)ЗАВИСИТ ОТ КОНКРЕТНОГО ЧЕЛОВЕКА+ОБСТОЯТЕЛЬСТВА В КОНКРЕТНЫЙ МОМЕНТ ВРЕМЕНИ.смотрите сегодня вечерние новости-три часа назад список пополнился...ЖАЛЬ...
Навигация