Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)

<< < (9/16) > >>

glebish:
Делать всегда есть с кем .Вот только кто  хочет получить № ?

br5s:
Цитата: Ratnik от 27.05.2009, 15:28:21 pm

Это плохо, нет пока МДП для тренировок и проверок, значит кто имел ППЛ или пилота СЛА попал в партизаны.

Не нужно так узко мыслить, есть ещё 4-х буковная регистрация, но сам по себе рег № не решает проблем, необходима ещё и орг-я для ТО где заморочек не меньше. Отсутствует комплексный подход, потому как тянет за собой не малых денег. Вот когда "бизнес" начнёт радоваться 1-2% прибыли, а 5% - победитель, вот тогда и аэродромы начнут появляться и системность в подходах просмотреться. И это будет скоро...

Ratnik:
Брат ты как то грубовато отвечаешь. Все проблемы я знаю уже почти 30 лет. И меня волнует именно с кем это делать ибо живых МДП пригодных для легализации к сожалению я не вижу.

Ratnik:
К сожалению продолжение следует.
http://obozrevatel.com/news/2009/5/29/305278.htm

Ratnik:
Вчера, около 15, Николаев, Кульбакино, разбит Х-32-912, пилот действующий офицер ВВС Украины, находиться в больнице с серьёзными травмами. Предварительно ....при рулении на повышенной скорости и встречном ветре оторвался от РД, взлетел на высоту окло 20 метров, при построении захода на посадку сорвался со скальжением на крыло, столкнулся с землёй, самолёт разрушен.
Пракуратура уже в работе, комиссию с ГАА ждут в понедельник.
Нарушено всё, что можно нарушить. Жаль.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница