Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)
Банзай:
Всем привет.Парни,что-то вы все в одну кучу.Предлагаю отделить бумаготворчество в зеленой башне от авиации(тем более,что там мало общего).То что никто не занимался сертиффикацией Z-37A,не совсем верно,то что ввиду отсутствия законодательной базы у нас в стране это как минимум сложно и решения принимаются на россуд конкретного чиновника(не верите спросите у Пихало).А "Чмелак" самолет великолепный по своим летным характеристикам,один ньюанс - завозили не новые самолеты,за ними извините ухаживать надо! Я лично три года на нем отлетал,ни одной претензии,правда у меня хороший техник. При этом встречались самолеты доведенные до такого состояния...! Так вот,стесняюсь спросить,вопрос в самолете или культуре и грамотности эксплуатанта?
ratnik:
Банзай очень правильные слова, вернее вопрос, который наверно сливается в одно. Моё мнение такое прохождение сертификации эксплуататнта, пусть плохие правила, всё таки создаёт сиситему или понятие, как должно быть. Даже не получив сертификата остаётся схема ответственности и взаимодействия в компании, а не вешается на двух человек пилота и техника, брошеных в степи. Самое не защищённое звено в АХР это пилот. Пенсия, страховка- это то чего лишается человек сидящий в кабине, если нет лицензии. Как бы меня не трепали за казённые выражения - БП это та система, которая защищает пилота, его жизнь и перспективу.
ratnik:
К стати я сейчас работаю над правилами сертификации эксплуатантов применительно к АХР.
Задача упростить процедуру и увязать систему ответственности и контроля с реалиями АХР, на основании действующих правил. У кого есть предложения..прошу.
vl-ch:
Начать необходимо с постановки задачи, после этого необходимо создать ассоциацию Ахимиков (да были попытки, но эти попытки ни чем другим, как желание загнать в стойло не назовёш) условия паритетные, чтобы работающие под партизанскими знамёнами почувствовали поддержку (в законодательном, техническом .... поле, хотя всё равно все расчитываються на местах),но это если идеализировать ситуацию.
Дальше, по моему мнению из ассоциаций должно развиться на подобии региональных центров в которые пригласить единоличников, опять же на паритетных условиях, к этому моменту конечно должна быть подведена вся разрешительная система со стороны ДААУ ( автоматическое признание сертификатов типов ВС других стран, развитых конечно, а не развитые просто не имеют авиационную пром - ть, признание региональных центров как эксплуатантов, организации ТО с подготовкой тех персонала на данные типы, а также возможностью переподготовки уже опытных пилотов для АХР, потому как классный лётчик на химии это половина успеха),
Дальше частник, уже воспитанный должен иметь возможность работать самостоятельно (СПД, СЛГ,CPL, страховки и лицензия АХР) всё, но на приемлемых условиях и максимум 3 человека в конторе.
ratnik:
Правила сертификации эксплуатантов как раз и учитываю всё о чём ты пишешь, только требования предъявляются как для Боинга, вот задача сделать не новые правила, а внести адаптацию для Химиков. Но какие бы правила не хорошие были, ВС применяемое на АХР должно иметь ЛГ, а пилот быть сертифицирован и подготовлен как следует. А вот этим партизаны заниматься не хотят. Причины понятны. Но и нужно понимать, что все должны играть по одним правилам, значит ДААУ будет и давить законом и предлагать правила , которые отвечают Воздушному Кодексу и т.д. Иначе не будет. И конечно сами нелегалы если хотят нормально работать должны исполнять эти правила , иначе ...этоу войну они проиграю. А вот повлиять на написание правил можно, если разумно и профессионально, и чиновника можно победить, если хоть, что то делать. Создавать общественные организации смысла нет, а вот профсоюз пилотов АХР, это возможно, что то и даст.
Навигация