Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)
Боб:
С Ратником полностью согласен, что касаемо этой темы БП. ВС должно быть как положено отлажено и отвечать требованиям постоянных нагрузок. Вот Боинг которому лет так 25, по сути хорошая машина, а отказы сыплются пачками. Отказаться от рейса не получиться, много на эти деньги завязано людей, а всё одно нужно находить смелость отказаться, ну скажем на время, что бы техники довели, заменили и тогда в путь. Вот это и есть БП, у пилота в башке должно быть забита грань за которую нельзя заходить. А про пилотов тоже правильно, кто приходит сегодня к нам, недолётанные пацаны. Дорого долётывать, да оно понятно, вот тебе и проблема, вытекающая в низкий уровень БП. На химии тоже самое, есть запах денег, всё про всё забыл, тем более когда платят налом и сейчас.
Партизан:
Тема хорошая, я так понимаю безопасность полётов значит целый самолёт и пилот, а как это сделать, что бы всё сошлось, понятно нужны спецы. Но люди делают ошибки, а я не хочу из-за чьих то ошибок потерять бизнес. Давайте говорите господа авиаторы.
Vl-ch:
То Боб, На химии для кого запах денег платит жизнью и навсегда у каждого своя безопасность личная вне зависимости от наличия разрешительных док-ов, в стране по совокупности факторов людей загнали в условия самовыживания, как говориться естественный отбор.
А на Z - 37, ни кто не подавал заявку на тип только потому, что ещё не родился тот человек, который бы предложил приемлемые условия создания "компании", СПД, и т.д., на Украине естественно. Нет эксплуатаннта, некому подавать заявки, а те, что есть так в состоянии загибания, как уже выше сказали за всё время (больше 10 лет) ни один эксплуатант - химик не развился, а наоборот только угасали и это прямая заслуга товарищей из пр-та Победы 14.
Боб:
Цитата: Vl-ch от 17.02.2009, 04:43:35 am
То Боб, На химии для кого запах денег платит жизнью и навсегда у каждого своя безопасность личная вне зависимости от наличия разрешительных док-ов, в стране по совокупности факторов людей загнали в условия самовыживания, как говориться естественный отбор.
А на Z - 37, ни кто не подавал заявку на тип только потому, что ещё не родился тот человек, который бы предложил приемлемые условия создания "компании", СПД, и т.д., на Украине естественно. Нет эксплуатаннта, некому подавать заявки, а те, что есть так в состоянии загибания, как уже выше сказали за всё время (больше 10 лет) ни один эксплуатант - химик не развился, а наоборот только угасали и это прямая заслуга товарищей из пр-та Победы 14.
А кто же их пачками завозил и продавал, при чём тут эксплуатант, тут совсем другое скорее всего. Умники используя неразбериху ввезли как запчасти эти Зетки и продавали вне закона, подставляя эксплуатантов, а те уже крутились как могли. Какие тут сертификаты, вот и результат. А то что Бутылка не фурычит как надо, так это факт.
ratnik:
Ну эксплуатанты тоже думать должны, ну если нет сертификата то и терять нечего, кроме жизни пилота.
Навигация