Безопасность полётов при выполнении авиаработ(АХР)

(1/16) > >>

ratnik:
Понятие безопасности полётов становится вполне конкретным делом, если рассматривать ситуацию последних лет. К примеру 2008 был как никакой по катастрофам в малой авиации.
У Безопасности полётов много слагаемых, много программ и регламентирующих документов. Моё мнение такое, "партизанщина"  первопричина. Если откинуть рассуждения почему явилась партизанщина, можно выделить основные причины низкого уровня БП.
1. Отсутствие профессиональной авиационной техники.
2. Отсутствие системы подготовки пилотов для АХР.
3. Несоответствующее правовые нормы для организации АХР и авиаработ.
4. Недостаточное регулирование со стороны государства организации авиаработ.
5. Отсутствие государственной программы развития авиации специального назначения.
Теперь о состоянии дел по БП на АХР. Состояние приплохое,это ещё мягко сказано.
 Дело даже не в том, есть ли сертификат эксплуатанта или нет, дело в том, что лётный и технический состав практически не защищён. Экономя на страховках, на подготовке персонала  и ВС, владелец вгоняет всю ситуацию в заведомо критичную ситуацию, под колпак контролирующих органов. При этом это все понимают, надеясь на удачу. Но как правило везёт единицам и страдают исполнители. В современных условиях государство постарается максимально обеспечить наполнение бюджета. Это повлекло уже ужесточение контроля за уплатой налогов, более жёсткому контролю за нелегальными видами деятельности, в том числе и на АХР. Сегодня понятие БП и выживание сливаются воедино.  Как не попасть под винты и сохранить людей и своё дело? Приглашаю к диалогу.

Andreas:
"У Безопасности полётов много слагаемых, много программ и регламентирующих документов. Моё мнение такое, "партизанщина"  первопричина"

Партизанщина - не первопричина. Партизанщина - следствие невозможности летать легально. Причины невозможности - другой вопрос.

псевдоним Олбанец:
Цитата: Andreas от 13.02.2009, 14:34:24 pm

"У Безопасности полётов много слагаемых, много программ и регламентирующих документов. Моё мнение такое, "партизанщина"  первопричина"

Партизанщина - не первопричина. Партизанщина - следствие невозможности летать легально. Причины невозможности - другой вопрос.

Вот здесь я совершенно согласен.Если демагогией не заниматься,то так оно и есть.Кстати,Европа совершенно недавно,пару лет назад не поленилась выдать сетификат EASA на "Чмелак".Так что техника вполне профессиональная :P

гость Олбанцев:
Цитата: псевдоним Олбанец от 13.02.2009, 15:05:29 pm

Цитата: Andreas от 13.02.2009, 14:34:24 pm

"У Безопасности полётов много слагаемых, много программ и регламентирующих документов. Моё мнение такое, "партизанщина"  первопричина"

Партизанщина - не первопричина. Партизанщина - следствие невозможности летать легально. Причины невозможности - другой вопрос.

Вот здесь я совершенно согласен.Если демагогией не заниматься,то так оно и есть.Кстати,Европа совершенно недавно,пару лет назад не поленилась выдать сетификат EASA на "Чмелак".Так что техника вполне профессиональная :P

Для балаболок и демагогов пора знать что сертификаты любые выдаются только заявителю, вот теперь демагог выложи кто и когда в Украине подал заяву на сертификацию Z-37.

гость Олбанцев:
RATNIK всё точно сказал. А Чмелаки ввозились почти нелегально к нам, причём все без ресурса, без движков и винтов, фильтра ставили от авто. Покажите кто ввёз новый Чмелак, тогда нечего молотить по клаве. А что нет у нас профи агросамолёта, дак это факт, все адаптированные. А пилоты от куда? Деды поуходили и полезли вояки, досааф и любители, хотя бы подготовились. Вот и сыплются ...позорняк.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница