Так с чего же начинать? Самолет или дельталет?
ВладимирВВ:
https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/prodam-dvuhmestnyy-samolet-ikarus-c22-IDF1gU1.html
Ну вот вариант например с вполне уютной кабиной.
Главный вопрос мотодельтаплан или таки самолет?
Или это одинаковая техника таки?
Опять же вопрос документов и всяких разрешений на самолетик и дельталетик разный?
ВладимирВВ:
В европе мотаюсь на грузовике много. Можно подумать в плане приобрести...доставить...второй вопрос наверное будет.
ussr:
Дельтаплан и самолет - это немного две разные философии.
Дельтаплан можно хранить в обычном гараже и выезжать на полеты в поле по выходным на обычном автомобильном прицепе, с самолетом - немного сложнее! Аренда ангара на аэродроме, около 300 $ в месяц.
По обучению +/- то же, по времени. Дельтаплан, строже в управлении, несмотря на кажущеюся простоту.
ussr:
Цитата: ВладимирВВ от 13.05.2021, 15:12:43 pm
https://www.olx.ua/d/uk/obyavlenie/prodam-dvuhmestnyy-samolet-ikarus-c22-IDF1gU1.html
Ну вот вариант например с вполне уютной кабиной.
Ну да, Икарус... тот же квиксильвер или грапина, даже с кабиной ;) в нее нужно один раз залезть, чтобы понять насколько она уютная ;D
Но вариант не плохой, можно посмотреть. Главное ведь не кабина, а состояние обшивки на крыле и наработка двигателя ;)
ВладимирВВ:
Да, именно философия вопроса самолет или мотодельтаплан... Вероятно таки полеты выходного дня главная цель. Да и хранение предполагается в гараже а не в ангаре...Строить точно не буду. Буду подбирать облетанный и проверенный аппарат. Вопросов конечно больше чем ответов. Какое крыло лучше, какой мотор, конверсия или специализированный... Понравился недавно продававшийся Пегасус.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,20702.0.html
Да и цена весьма адекватная...
А Икарус хорош!
Навигация