Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:52:54 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка пилотов дл АХР  (Прочитано 43237 раз)
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #60 : 18.02.2009, 14:16:23 pm »

Забавный этот СЛА.Как говорил когда-то комбат_"Да-а-а,дрему-у-учие вы ребята.Это ж кому  там Сусанов помешал и чем?Еще и Пихало сюда приплели - он значит виноват,что не осталось ни одного Т-2 в лётной годности.Его Т-2 - это их частное имущество,хотят-продлевают,не хотят - в овражек.По поводу Х-32-912 - просто повторяться лень.Ну да приходится,скопирую ка я  старый свой пост
Есть такой документ - формуляр самолёта.Так вот,вес пустого Х-32-912 УТШ UR-ITC,упокой его,невинно убиенного,Господи 364 килограмма(если страничку из формуляря не выдерли).Не веришь,спроси у Юрия Юрьевича.А теперь расскажи,сколько должен весить экипаж и топливо,чтобы вписаться во взлётный вес 495 кг.Ну ладно,там Лилиенталь съезжал на то,что 54 кг потянуло дополнительное оборудование.Другой пример- Х-32-912 ,бывший UR-SAM,сейчас также принадлежащий МАЦП -смотри информацию по результатам реального взвешивания sla.kiev.ua (информация от 5.01.08) Не правда ли,забавно -пустой 354 кг  и взлётный 562 кг.Ну и?И наконец,информация с уважаемого мною wing.com.ua см."справочник" Х-32 цитирую
"На самолете с Rotax-912 максимальна взлетнаямасса повышена до 550 кг (90 л топлива) с ограничением перегрузки до 3.8/-1.9, при этом максимальная скорость горизонтального полета составляет 175 км/ч, скороподъемность 5-8 м/с, скорости сваливания возрастают на 10 км/ч. На этих самолетах устанавливается система отопления. "
При этом возникает вопрос,а как на такой версии допустили выполнение штопора,если это уже по прочности категория "утилити" и положительная эксплуатационная перегрузка должна составлять не менее 4,4?
Сла, расскажи -ка нам,что,собственно,считается СЛА.По поводу уже озаботились,я ж уже говорил,РЕАЛЬНЫЙ а не бумажный учебный центр с современной техникой.От МАУ уже кормилось МАЦП,зачем огород городить - ваще непонятно,видать,"потоки" перенаправляют," реки потекут вспять" Смеющийся.Бекас,по большому счёту,не удовлетворяет в полном объёме требованиям даже к подготовке приватных пилотов,так как на нём нельзя давать азы по приборам,хоть СЛА его считай,хоть ОЛС.И уж тем более,предлагаемый МАЦП мостик в виде ДА-42 для студентов НАУ(кстати,тоже презабавный кунштюк - государственное учебное заведение со своим сертификатом лётного учебного заведения,правда,закончившимся,вместо того,чтобы продлеваться,передаёт подготовку студентов частной артели Строит глазки- по стоимости тогда уж лучьше сразу на Боинг.
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #61 : 18.02.2009, 15:32:34 pm »

Много написано и получается что нет Вс для подготовки CPL. МАЦП своё гнёт, ГЛАУ, своё, только орендует два Х-32-912. У МАЦП есть пару Хашек, ну пусть пилят, в чём дело, кто то против, кто? А пока новое пропишут сезон тю тю!
Записан
УТП
Гость
« Ответ #62 : 18.02.2009, 15:37:23 pm »

Забавный этот СЛА.Как говорил когда-то комбат_"Да-а-а,дрему-у-учие вы ребята.Это ж кому  там Сусанов помешал и чем?Еще и Пихало сюда приплели - он значит виноват,что не осталось ни одного Т-2 в лётной годности.Его Т-2 - это их частное имущество,хотят-продлевают,не хотят - в овражек.По поводу Х-32-912 - просто повторяться лень.Ну да приходится,скопирую ка я  старый свой пост
Есть такой документ - формуляр самолёта.Так вот,вес пустого Х-32-912 УТШ UR-ITC,упокой его,невинно убиенного,Господи 364 килограмма(если страничку из формуляря не выдерли).Не веришь,спроси у Юрия Юрьевича.А теперь расскажи,сколько должен весить экипаж и топливо,чтобы вписаться во взлётный вес 495 кг.Ну ладно,там Лилиенталь съезжал на то,что 54 кг потянуло дополнительное оборудование.Другой пример- Х-32-912 ,бывший UR-SAM,сейчас также принадлежащий МАЦП -смотри информацию по результатам реального взвешивания sla.kiev.ua (информация от 5.01.08) Не правда ли,забавно -пустой 354 кг  и взлётный 562 кг.Ну и?И наконец,информация с уважаемого мною wing.com.ua см."справочник" Х-32 цитирую
"На самолете с Rotax-912 максимальна взлетнаямасса повышена до 550 кг (90 л топлива) с ограничением перегрузки до 3.8/-1.9, при этом максимальная скорость горизонтального полета составляет 175 км/ч, скороподъемность 5-8 м/с, скорости сваливания возрастают на 10 км/ч. На этих самолетах устанавливается система отопления. "
При этом возникает вопрос,а как на такой версии допустили выполнение штопора,если это уже по прочности категория "утилити" и положительная эксплуатационная перегрузка должна составлять не менее 4,4?
Сла, расскажи -ка нам,что,собственно,считается СЛА.По поводу уже озаботились,я ж уже говорил,РЕАЛЬНЫЙ а не бумажный учебный центр с современной техникой.От МАУ уже кормилось МАЦП,зачем огород городить - ваще непонятно,видать,"потоки" перенаправляют," реки потекут вспять" Смеющийся.Бекас,по большому счёту,не удовлетворяет в полном объёме требованиям даже к подготовке приватных пилотов,так как на нём нельзя давать азы по приборам,хоть СЛА его считай,хоть ОЛС.И уж тем более,предлагаемый МАЦП мостик в виде ДА-42 для студентов НАУ(кстати,тоже презабавный кунштюк - государственное учебное заведение со своим сертификатом лётного учебного заведения,правда,закончившимся,вместо того,чтобы продлеваться,передаёт подготовку студентов частной артели Строит глазки- по стоимости тогда уж лучьше сразу на Боинг.
Слушай Олбанец, а ты чей, как то ты много знаешь, того, что простые не знают. Ты не из конторы случаем, ой сомнения у меня. И на МАЦП прям тянешь, это что так тебя задело, в поток не попадаешь?
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #63 : 18.02.2009, 16:02:38 pm »

Много написано и получается что нет Вс для подготовки CPL. МАЦП своё гнёт, ГЛАУ, своё, только орендует два Х-32-912. У МАЦП есть пару Хашек, ну пусть пилят, в чём дело, кто то против, кто? А пока новое пропишут сезон тю тю!
Так и получается - нету.Каждый своё гнет.Кто ж против,пускай пилят.Тогда при чём тут это?Непонимающий?В часности нач.управления Сусанов В.М. своими действиями лишает возможности использования Х-32-912 для подготовки пилотов. А по поводу
а ты чей, как то ты много знаешь, того, что простые не знают. Ты не из конторы случаем, ой сомнения у меня. И на МАЦП прям тянешь, это что так тебя задело, в поток не попадаешь?
А шо такое контора и в какой поток попадать надо??? Строит глазки Строит глазки Строит глазки Строит глазки
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #64 : 18.02.2009, 16:19:26 pm »

Ты мне это отвечаешь или кому Олбанец? а понял сразу всем. А кто такой Сусанов, вроде проректор ГЛАУ такой был? Ежели он в главной конторе осел, да туго будет.
Записан
УТП
Гость
« Ответ #65 : 18.02.2009, 16:22:43 pm »

Сусанов почему то не хочет что бы Бекас летал на учебных полётах. Вроде старается слепить приказ и загнать Х-32 сначала в ОЛС, ну тогда песня долгая будет, а потом допустить до полётов с курсантами.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #66 : 18.02.2009, 16:37:34 pm »

А что, Х-32 со своим весом не ОЛС? Шокированный Не,Боб, не тебе,мы с тобой не разговариваем.А то опять кидаться начнёшь Смеющийся Смеющийся СмеющийсяИ,кстати,первод в категорию ОЛС даст хоть какие-то основания для выдачи приватников.Сусанов что-ли виноват,что при сертификации Бекаса сыграли в напёрстки с весом?? Шокированный
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #67 : 19.02.2009, 11:07:02 am »

А кроме Х-32-912 нет больше ВС для первоначальной подготовки в Украине, вот с ним и носятся, НАРП-1 умер. Более самолётов нет подходящих. А-22 мог бы наверно, но ник то не хочет этого делать.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004