Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 23:55:59 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка пилотов дл АХР  (Прочитано 43240 раз)
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #30 : 12.02.2009, 18:41:40 pm »

Моё мнение иструкции знать не по буквам, а подсознательно, забив это всё в башку на тренажёре хотя бы или тренажи в кабине до автоматизма, и думать, принимать решение на вылет по собственному розумению, а не каким то там надобнастям.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #31 : 13.02.2009, 16:07:18 pm »

Демагог-не демагог, подготовка-не подготовка.

А что делать с огромной аварийностью, и что хуже, смертностью на АХР?

Проблему "заплатить кому-то" не решит. И пройти формальный курс и получить формальные корочки - не решит.
А что решит?
Вот и ответ.В основе лежит не беспокойство за реальную угрозу жизни пилотов,а стремление "разрабатывать жилу".А ведь абсолютно верно подмечено - заплатить - не получится.Только настоящая подготовка,реальный опыт.Но девальвация свидетельств,которая ещё не совсем добралась до АХР - явно на пороге.В конце концов,безопасность полётов не в мудрых циркулярах - она у нас в головах.Не помню кто заметил - если бы безопасность обеспечивалась инструкциями и руководствами,достаточно было бы инструкции из одной фразы -"Не разбиваться".
А ты что предлагаешь, про девальвацию несёшь, по сути, что предлагаешь. Тебя спрашивают как уменьшить, а ты пургу какую то несёшь.
Ну,судя по всему,ты в кабине Боинга родился,тебе что Реглон,что Раундап СмеющийсяКогда я в лихие девяностые готовился "химичить" - осень кусать хотелось и летать тоже,то оказалось,что подготовить меня некому - аэроплан то одноместный,второе ёмкостью для химии занято.Под рукой были "Руководство по АХР в ГА",подборка статей по этому вопросу в АОН(отдельный респект журналу),да мотодельтапланеристы-химики,которые ,им отдельный респект,не скупились,делились опытом в "неформальной обстановке".Ну и природная осторожность,методическая последовательность итренировки,тренировки и ещё раз тренировки.И,слава Богу,жив-здоров,хотя всяко бывало,и в огородах не поединажды сидеть доводилось,и кверху колёсьями разок Строит глазкиТак что суть вопроса знаю не по наслышке.И меня просто рычать заставляет вот такое вот "по сути" - "не прячьте ваши денежки по банкам и углам""несите ваши денежки,и мы вам выдадим бамажку,дающую"право". ЗлойЯ своё право давно уж отстоял своим опытом.И,собсно,у нас принято опытом этим друг с другом обмениваться.
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 13.02.2009, 16:28:26 pm »

О как у вас тут интересно парни, это тебе не скучный брифинг. Ладно тебе Олбанец, я свои первые три штуки в АН-2 нахимичил, и что важно очень сладко вспоминаю эти деньки!
А то что ты лез в тряпколёт не думая- это парень плохо, мало тут геройства, обна глупость. Ну да ладно. А ты чё такой злой, тут нужен скорее брифинг, чем ринг. И кто гроши просит за свои услуги, ты это про кого. Может воспользуюсь.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #33 : 13.02.2009, 16:36:08 pm »

По поводу первых трёх штук -Снимаю шляпу УлыбающийсяПо поводуА то что ты лез в тряпколёт не думая- это парень плохо, мало тут геройства, обна глупость-кто не был молод,тот не был глуп СмеющийсяНу,видать аэропорт "Тот свет" не принимал Смеющийся СмеющийсяА если серьёзно,то,пожалуй,возможно очень даже думая,потому и живой,и аэроплан помер не в дровах.От так.А злой я очень избирательно Подмигивающий
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #34 : 14.02.2009, 17:51:26 pm »

Где найти грамотного пилотягу для АХР? Где сегодня готовят пилотов для АХР? Олбанец воздержись от ответа очень тебя прошу.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #35 : 14.02.2009, 18:34:56 pm »

Каждая контора готовит себе летчиков ,у них все налажено ,Они знают все лазейки ...
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #36 : 14.02.2009, 19:09:11 pm »

Балу ты точно это знаешь? А вот пилотов не может готовить как пирожки каждая контора.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #37 : 15.02.2009, 09:03:53 am »

Боб,ты мне совершенно не интересен.И затея твоя покатится туда-же,куда авиакомпания ratnika СмеющийсяСлушайся его,и будет тебе счастье Веселый
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #38 : 15.02.2009, 13:03:49 pm »

НЕ может а выходит так оно и есть ... Ну допустим пришел военный летчик , ему на бекасе показали как педалировать , программу выкатали (сколько точно не скажу (ну где то часов 60 )  )  Получилось , инструктор уверен что все хорошо ! И на работу . А все остальное потом до оформляется .А бывает так что программу откатали а летчик хоть и опытный а высоту выравнивания поймать не может.По тому что на Ту-22 летал и фонарь у него на выравнивание на высоте третьего этажа ... Ну опять же я только слышал. Не ругайте если в чем не прав .
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #39 : 15.02.2009, 22:53:13 pm »

Боб,ты мне совершенно не интересен.И затея твоя покатится туда-же,куда авиакомпания ratnika СмеющийсяСлушайся его,и будет тебе счастье Веселый
А какая у него авиакомпания? И слушать я буду того кто умён и грамотен, да и сам подумаю.
« Крайнее редактирование: 15.02.2009, 22:56:06 pm от Боб » Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #40 : 16.02.2009, 00:21:07 am »

А это пускай он сам тебе расскажет.
В параллельной ветке прозвучало - во всём виновати партизаны.Осталось добавить коммунистов и жидомассонов для полноты картины.Так вот,откуда такая жгучая полетарская ненависть под соусом якобы заботы о безопасности полётов - не понять,если не глянуть историю вопроса,которая "стыдливо" опускается.Итак,девяностые.Отряды рухнули.Кто успел,хапнули по паре-тройке "андвалётов",которые ,лохматясь потихоньку врастают в землю.Поля зарастают бурьянами и кустарником.Свято место пусто не бывает,"в пампасах" потроху появляются всяческие мотодельты,Бекасы и прочее-прочее,что способно поднять бочку с сотней-полутора литрами высококонцентрированной химии.На арене доля УМО вырастает до доминирующих размеров.Сяко-тако потроху латаются "андвалёты" и Ми-2,которые поодиноко выползают на поля.Но за те несколько лет,что "большая" химавиация почивала,наиболее жирные "кущи" уже окучены "партизанами".Конец девяностых - золотая эра "мелкотравчатой"авиации,работающей исключительно УМО."Правильные" авиакумпанства не могут вытеснить с рынка работающих "всерую" по банальной причине - "партизаны" зачастую качество обеспечивают не хуже а то и лучьше,а засчёт оптимизации своих производственных затрат за счёт исключения расходов "на прокормление" здания,по мнению Боба являющегося главным,могут выставлять цены за обработку гораздо более аграриям интересные.При этом они охотнее идут на различные бартерные схемы,что для заказчика тоже весьма привлекательно.Не забываем про отсутствие  какой-либо системы централизованного регулирования производства сльхозпродукции.Таким образом "пираты" оказались гораздо гибче и предприимчивее своих "законопослушных" коллег,вдруг совершенно для них неожиданно сильно потеснённых на обочину.Опять же,уровень зарплаты экипажа у "пиратов" был тоже куда "вкуснее"- помнится,экипаж Ан-2 гамузом на всех получал 50 гривен за лётный час,у их "вольных" коллег эта величина колебалась 0,6-1 доллар за гектар,что при часовой производительности 35-70 га/лётный час было явно не в пользу "батрачить" на "правильную" контору.Безусловно,это была плата за отсутствие страховок,НО, сама система страхования такова,что эти страховки - просто отмазка"потому что положенно".С конца девяностых потихоньку начала расти от нуля доля "сыпучки" и тут,естаственно,"клопобойная" техника уже никак не тянула,но появились Чмелаки,которых въехало не мньше двух десятков.И здесь они смогли составить сильную конкуренцию "официальным" организациям - они просто тупо не платят на содержание совершенно бесполезной надстройки дармоедов,называемой "контролирующими органами",на самом деле просто паразитирующей на реальных работниках и аж ну никак не обеспечивающей хоть какую-то безопасность,зато активно повозглашающей лозунги борьбы за эту самую безопасность.А все "спорные вопросы" с местными "властями" прекрасно решаются "по договорённости.Итак,шо имеем в сухом остатке - практически ни одна авиакомпания,работающая по правильному" не смогла не то что добиться финансового успеха - большинство или загнулись или так себе потроху перебиваются дополнительными приработками."Партизаны" имеют достаточно стабильный круг постоянных заказчиков,с которыми сложились проверенные годами отношения.Безусловно,за этот период была масса и недобросовестных заказчиков и жуликоватых самолётовладельцев,НО -"некоторых можно обманывать всё время,всех можно обманывать некоторое время,но невозможно обманывать всех всё время"."Кидалы"-аграрии заимели соотв. репутацию,с ними не работают исполнители,"кидалы"-самолётовладельцы обрекли себя на вечные поиски пилотов,что в конце-концов вгоняет их в куда большие расходы на ремонт матчасти,нежели работай они с постоянным контингентом.Так что ситуация как-то подравнялась.С одной стороны,работающие "втёмную" вроде больше рискуют нарваться на "кидок",с другой стороны,за годы призошла сепарация заазчиков,всё бульканье о прелестях контрактной работы с заказчиком в "белую" давно потонуло в бесконечных и абсолютно бесполезных судовых тяжбах,в которых обманутые исполнители авиахимработ,даже выиграв судебное дело,как правило,так ничего и не получают по решению суда.О схемах таких "уходов"можно тоже долго рассказывать,но это совершенно "другая пара калош".Итак клич "линчуй партизан" ни что иное,как эдакий плач "неудовлетворённых" сторонников "правильности",самих,как правило,пилотами не являющихся,"по очкам"откровенно проигравших "пиратам".Всё это откровенно говоря,напоминает мне сентенции нашего гаранта в адрес премьера,хоть я не сторонник ни того ни другой.Засим откланяюсь.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #41 : 16.02.2009, 00:40:14 am »

Да,хотелось бы ещё добавить напоследок,что львиная доля лётных происшествий на АХР независимо от степени легальности приходится на столкновения с ЛЭП и препятствиями.Провода,видите ли, совершенно не разбирают, сертифицированы ли лётчик и самолёт(вертолёт)или нет.
Записан
Антон
Гость
« Ответ #42 : 16.02.2009, 01:56:34 am »

2 псевдоним Олбанец

Спасибо. Толково написано.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #43 : 16.02.2009, 02:05:18 am »

Лучше горькая правда чем сладкая ложь ! Я ПРОЗРЕЛ !!!!!!!
Записан
Боб
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #44 : 16.02.2009, 13:41:46 pm »

Олбанец ты конечно писменник с белетристическим уклоном, но что то на вопросы тобой же заявленные не отвечаешь. Ты ляпнул про Ратника авиакомпанию, я спросил какая, ответ твой не последовал. Ты или фильтруй базар или умничай но по делу. Балу наверно в восторге, но он желторотик, хавае всё что попадет. А нормальным лапшу не надо вешать, и отвечай за базар.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004