Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 13:22:16 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Подготовка пилотов дл АХР  (Прочитано 43266 раз)
ratnik
Гость
« : 09.02.2009, 21:36:23 pm »

Рассматривается ступенчатая система подготовки коммерческих пилотов, а также пилотов с допуском АХР в пилотском СЛА. Система представляет собой прохождение теоритического курса коммерческого пилота, лётная подготовка начальная на СЛА типа Бекас или НАРП-1, потом на Як-18Т или Ан-2 в производственных условиях, на базе авиакомпании. Для СЛА пилотских готовиться программа для АХР.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #1 : 10.02.2009, 15:42:40 pm »

Планируется система подготовки пилота с общим налётом 200 часов и ППЛ, общая лётная подготовка может составить 35-40 часов и можно иметь CPL. Строит глазки
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #2 : 10.02.2009, 17:09:36 pm »

А что,Бекас и НАРП -СЛА?Со взлётным весом 550и 610 кг сосответственно?Кем планируется?
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #3 : 10.02.2009, 18:25:31 pm »

Где ты видел Х-32-912 с 550 кг ( 495 в документах)?  НАРП-1 ошибочно называют СЛА, это ОЛС.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #4 : 10.02.2009, 19:19:41 pm »

Вот именно,шо в документах.Есть такой документ - формуляр самолёта.Так вот,вес пустого Х-32-912 УТШ UR-ITC,упокой его,невинно убиенного,Господи 364 килограмма(если страничку из формуляря не выдерли).Не веришь,спроси у Юрия Юрьевича.А теперь расскажи,сколько должен весить экипаж и топливо,чтобы вписаться во взлётный вес 495 кг.Ну ладно,там Лилиенталь съезжал на то,что 54 кг потянуло дополнительное оборудование.Другой пример- Х-32-912 ,бывший UR-SAM,сейчас также принадлежащий МАЦП -смотри информацию по результатам реального взвешивания sla.kiev.ua (информация от 5.01.08) Не правда ли,забавно -пустой 354 кг  и взлётный 562 кг.Ну и?И наконец,информация с уважаемого мною wing.com.ua см."справочник" Х-32 цитирую
"На самолете с Rotax-912 максимальна взлетнаямасса повышена до 550 кг (90 л топлива) с ограничением перегрузки до 3.8/-1.9, при этом максимальная скорость горизонтального полета составляет 175 км/ч, скороподъемность 5-8 м/с, скорости сваливания возрастают на 10 км/ч. На этих самолетах устанавливается система отопления. "
При этом возникает вопрос,а как на такой версии допустили выполнение штопора,если это уже по прочности категория "утилити" и положительная эксплуатационная перегрузка должна составлять не менее 4,4?НепонимающийТак что,вникай в вопрос.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #5 : 10.02.2009, 22:51:41 pm »

Рассматривается ступенчатая система подготовки коммерческих пилотов, а также пилотов с допуском АХР в пилотском СЛА. Система представляет собой прохождение теоритического курса коммерческого пилота, лётная подготовка начальная на СЛА типа Бекас или НАРП-1, потом на Як-18Т или Ан-2 в производственных условиях, на базе авиакомпании. Для СЛА пилотских готовиться программа для АХР.
Кем рассматривается Непонимающий И как это все будет выглядеть Непонимающий Я в смысле на кого рассчитана эта система , кто этим будет заниматься и вообще что да как Непонимающий
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #6 : 10.02.2009, 23:45:05 pm »

Этим занимается ГААУ и очень активно, хотелось бы , что бы это было побыстрее, но у нас проблема в том, что Ан-2 уходит, Як-18Т тоже, вот и получается , что сертифицированной машины для дешёвой программы нет, только Л-410 или Ан-24, 26. А люди работают ибо все стоят на перепутье. На АХР пилотов нет, Академия мучается.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #7 : 11.02.2009, 00:20:39 am »

ГЛАУ занимается очко втерательством ! Самолетов нет ! Полетов нет ! Теория дается ! Но и тут есть свои НО ! Нет,  новой единой и "умной" системы  подготовки пилотов в том числе и для АХР .  Разработкой ее должен занятся департамент ! и конкретно те люди которые знают все тонкости ! Академия не мучается а живет славненько ! Наша хата с краю не чего не знаю - Ни кому ни чего не надо ... А курсантики пускай сами свои проблемы с PPL и CPL решают , мы тут типа причем ...
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #8 : 11.02.2009, 12:12:39 pm »

Видать,Балу недавно оттуда.Глас народа ПодмигивающийПоглядели б,какие тачки под академией пасутся-весь этот пердимонокль про мучающаюся академию язык бы не повернулся молоть.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #9 : 11.02.2009, 15:12:08 pm »

ГЛАУ занимается очко втерательством ! Самолетов нет ! Полетов нет ! Теория дается ! Но и тут есть свои НО ! Нет,  новой единой и "умной" системы  подготовки пилотов в том числе и для АХР .  Разработкой ее должен занятся департамент ! и конкретно те люди которые знают все тонкости ! Академия не мучается а живет славненько ! Наша хата с краю не чего не знаю - Ни кому ни чего не надо ... А курсантики пускай сами свои проблемы с PPL и CPL решают , мы тут типа причем ...
Я написал Гос.Авиа Администрация Украины...укороченно ГААУ, а не ГЛАУ не путай. Идея программы такова пилот с PPL с общим налётом 200 часов проходит теоретическую программу для CPL, лётная подготовка возможно ступенчатая на Х-32, Ан-2 или Як-18Т, в зависимости от личной подготовки пилота-слушателя инструктор определяет сколько часов УТП, но не менее 35. Второй вариант подготовка пилота на Ан-2 в производственных условиях на базе авиакомпании АХР, после теории CPL. В обоих случаях выдаётся лицензия CPL и допуск до АХР. Вот только сложно сказать, согласно ИКАО, какой уровень инженерной подготовки должен быть у слушателя, но высшее это точно и наверно не оконченное высшее, но в процессе обучения.
Записан
псевдоним Олбанец
Гость
« Ответ #10 : 11.02.2009, 15:21:32 pm »

ГЛАУ занимается очко втерательством ! Самолетов нет ! Полетов нет ! Теория дается ! Но и тут есть свои НО ! Нет,  новой единой и "умной" системы  подготовки пилотов в том числе и для АХР .  Разработкой ее должен занятся департамент ! и конкретно те люди которые знают все тонкости ! Академия не мучается а живет славненько ! Наша хата с краю не чего не знаю - Ни кому ни чего не надо ... А курсантики пускай сами свои проблемы с PPL и CPL решают , мы тут типа причем ...
Я написал Гос.Авиа Администрация Украины...укороченно ГААУ, а не ГЛАУ не путай. Идея программы такова пилот с PPL с общим налётом 200 часов проходит теоретическую программу для CPL, лётная подготовка возможно ступенчатая на Х-32, Ан-2 или Як-18Т, в зависимости от личной подготовки пилота-слушателя инструктор определяет сколько часов УТП, но не менее 35. Второй вариант подготовка пилота на Ан-2 в производственных условиях на базе авиакомпании АХР, после теории CPL. В обоих случаях выдаётся лицензия CPL и допуск до АХР. Вот только сложно сказать, согласно ИКАО, какой уровень инженерной подготовки должен быть у слушателя, но высшее это точно и наверно не оконченное высшее, но в процессе обучения.
Если б после училища налегал на лётную подготовку,а не на молоние языком,то не нёс бы этот пердимонокль.Подготовка на химии в производственных условияхВообще мозгами поехали.И если б хоть чуть-чуть куда-то заглядывал - ИКАО совершенно покер,какое образование.А то по твоему с высшей комсомольской школой надо пилотов набирать.Хоть бы Оксфордские пособия подготовки АйТиПиэЛь  открыл,если образование позволяет.
Записан
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #11 : 11.02.2009, 15:38:34 pm »

Я думал вы перепутали и имели в виду ГЛАУ.
Для этой программы нужна база . Техническая и теоретическая . А для этого нужны большие денежки . И как практически это будет все выглядеть Непонимающий
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #12 : 11.02.2009, 15:40:12 pm »

Подготовка пилота в производственных условиях, то есть на АХР, значительно удешевляет лётное обучение и даёт непосредственную подготовку для пилота (2 го пилота), этот налёт всегда использовался в предприятиях выполняющих АХР для подготовки пилотов на АН-2. После прохождения подготовки в качестве 2 пилота на АН-2, получаеися допуск на АХР и CPL. После можно переучиться на любой тип Х-32, НАРП-1 в качестве КВС и самостоятельно выполнять авиаработы.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #13 : 11.02.2009, 15:43:50 pm »

Теоретическая подготовка CPL проводиться сегодня в ГЛАУ, Кременьчуге это точно. Думаю, что скоро и в МАЦП, если утвердят программу и в Укравиатехсервисе.
Записан
ratnik
Гость
« Ответ #14 : 11.02.2009, 15:47:28 pm »

Эту программу пытаемся протолкнуть к апрелю, а там как получиться, в принципе все согласны, теперь только доделать всякие моменты, связать в пучёк.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004