Подготовка пилотов дл АХР

<< < (12/14) > >>

ratnik:
псевдоним Олбанец  во многом с тобой согласен, кроме знаний истории АК НАРП. Если убрать язвительные нотки, ты прав в рассуждениях полностью. Незадача в том, что реалии в Украине не Германские или Эмиратовские, то есть нам придётся использовать то что имеем на сегодня. На сегодня кроме НАРП-1 и Х-32-912 нет ВС для УТП. Можно долго и красноязычно обливать грязью чиновников в главной конторе, только толку. Их там заставлять нужно работать их же методами. Вот пример- сколько подано на регистрацию МДП, да мало, значит легко отмахнуться, что они и делают. А их сотни и прячутся. Из этой же темы, сегодня нельзя продлить пилотское на МДП, нет ВС с номером и ЛГ, это что чиновнику надо..нет! Надо завалить их Заявами на всё и регистрацию и Дозвилы и не бздеть и прятаться, а не может чиновник удовлетворить наши требования писать голове ГААУ на него письма или собраться и в суд. Всё слетел чиновник, не будет голова ГААУ прикрывать его, понятно почему. Масса нужна МАССА и ДАВИТЬ! Центры сопротивления это АОПА и клубы, смотрите какая сила поднялась из-за Сумских событий. А в одиночку мне или президенту АОПА Украина сложно пробиваться, сопротивляется система, значит ей противостоять должна система и требовать свои права.

СЛА:
Письмо зам.министру транспорта, голове госавиаадминистрации Украины Давыдову А.Н.

Уважаемый Александр Николаевич!

Убедительно просим Вас срочно обратить внимание на действие ваших работников, которые всеми силами стараются оставить нас без ВС для УТП. Нам не возможно продлить свидетельства пилотов, которые летают на СЛА.

В часности нач.управления Сусанов В.М. своими действиями лишает возможности использования Х-32-912 для подготовки пилотов. Х-32-912 имеет сертификат типа и по сути остался один на котором возможна подготовка и сертификация пилотов СЛА. А вот мотодельтапланов имеющих регистрационные номера и ЛГ нет совсем. Тому вина работа Пихало А.С.

Нас загоняют в "партизаны" те, кто обязан сделать всё, что бы мы летали законно.

Ещё раз просим Вас срочно решить эти вопросы. Тем более, что ИКАО рекомендует использовать национальные правила для решения этих вопросов, а не загонять нас в угол.

С уважением, сотни пилотов СЛА.

Andreas:
Цитата: псевдоним Олбанец от 18.02.2009, 09:53:02 am

А решение проблемы в моём понимании - когда компания,или компании,объединившись,поняв,что  варягами-испанцами проблемы не решить,озаботятся созданием собственного РЕАЛЬНОГО,а не бумажного учебного центра по типу Люфтганзовсого,или Дубайской лётной академии,на современной технике,с совремнным уровнем подготовки.



Авиакомпания "Международные Авиалинии Украины" (МАУ) получила Сертификат Государственной авиационной администрации Украины, которым МАУ предоставляется право на организацию роботы собственного Учебного центра. Центр будет готовить пилотов, бортпроводников и лётных диспетчеров.

...

Авиакомпания МАУ реализует специальную программу набора и подготовки пилотов, рассчитанную до 2015 года. Программа разработана с учетом запланированной модернизации флота авиакомпании и предполагает, в том числе, подготовку летного состава к обслуживанию самолетов нового поколения "Боинг 737-800", которые начнут пополнять флот МАУ уже в этом году.

30 пилотов и инструкторов авиакомпании пройдут в ближайшее время соответствующую переподготовку и смогут обслуживать как классические "Боинг 737", так и первые в Украине самолеты нового поколения "Боинг 737-800". В последствие эти инструкторы будут обучать своих коллег.

На сегодня в авиакомпании работает 140 пилотов. В течение 2009 года авиакомпания МАУ планирует увеличить летный состав. Уже сегодня 30 человек находятся на различных стадиях подготовки. Специалисты авиакомпании МАУ отобрали 14 лучших курсантов Кировоградской летной академии и разработали для них специальную программу обучения для выполнения полетов на самолетах типа "Боинг 737".

http://www.wing.com.ua/content/view/5216/37/

Они уже озаботились. Только как - сразу на Бобики сажать из-за парты будут?

ratnik:
Вот именно, как? Программа коммерческого пилота есть, выполнить сложно из-за бедности, нет ВС. Бекас конечно слабоват но в первоначальной стадии лётной подготовки подойдёт, а далее вот сложно. Провал между Бекасом и Боингом. Но может МАУ возмёт что то переходное, будем надеяться.

Andreas:
судя по плану работы ГАА, подозреваю, Diamond Da-40 и -42.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница