Подготовка пилотов дл АХР
Боб:
Цитата: Банзай от 16.02.2009, 21:52:51 pm
Всем привет.Как не крути ,а возвращаемся к законодательной базе, и не только в формате АХР вообще полетов.На мой взгляд лишне делить пилотов на черных и белых,я летаю по принципу-максимального соблюдения законов этой страны,а этот параметр каждый определяет для себя сам.Если кто говорит,что летает абсалютно легально я к этому отношусь как к искреннему заблуждению.Кстати,Боб ты наверное человек уважаемый,даже пишешь-нормальный,не пристало ярлыки вешать,и давать оценку чужому мнению,ты же не гуру.
А ты Олбанца почитай, я на него так реагирую, ответная реакция.Он все ветки обгадил и мы там не по теме говорим, а скандалим. Если помнишь то эта ветка о подготовке коммерческих пилотов.
Andreas:
Кстати, появилась такая инофрмация, что выпускникам Кировограда в этом году не дают свидетельств. Только теория.
ratnik:
Наверно дело в том, что летать не начем или очень дорого. НАРП-1 кончился, а Х-32-912 под вопросом, причём этот вопрос решает в ГААУ бывший сотрудник ГЛАУ.
Balu:
Только что то этот бывший сотрудник не чего решать не хочет ! Моему другу отлетавшему а МАЦП этот бывший сотрудник грозился не разрешить выдачу CPL из за того что летал На бекасе , ручка видите ли это плохо... Сколько я о нем отзывов таких слышал ... Почему то кажется что если он решает то летать ни кто не будет ... Хотя новый ректор может что то и придумает .
псевдоним Олбанец:
Балу,тут всё чуть-чуть тоньше,чем ты думаешь.
Боб,начнём с того,что как раз гадить то начал ты,я просто подаю инфу,иногда не всю,кто в курсе,тот понимает о чём речь.Если я тебя так лично раздражаю,я ж сказал - ты мне неинтерерсен, больше с тобой общаться не намерен,а то опять изведёшься на...Ну,если уж так для тебя принципиально - спроси у ратника про судьбу авиакомпании при НАРПе,где он был ой не последней скрипкой.
А теперь по сути - одной из проблем,краеугольной,я бы сказал,является отсутствие более-менее пригодной для подготовки пилотов техники в Украине.Т.е. в мире её навалом,в Украине ЕСТЬ у частных владельцев,но НЕТ легально допущенной к подготовке.Всё опять упирается в законодательную базу.Ещё при прошлой кАманде(Колесника,кто не знает) в главном для Боба здании прошла инфа,что якобы будут сертифицировать Цессну и Пайпер для учебных целей.Рассказать,чем это закончилось?Типовики(сертификация типа) отбились цидулкой,что согласно Авиационным правилам Украины,часть 21 им требуется сертификация на всю катушку (это для самолётов,которые десятками тысяч эксплуатируются в сотнях,тысячах лётных школ,на которых подготовлены во всём мире сотни тысяч пилотов),что,кстати,противоречит даже нашему возд. кодексу,ст то ли 21 то ли 22,не помню,- "порядок допуска импортных ВС",кажется - лень смотреть,да и не принципиально.Опять же авиац. правила Украины противоречат украинскому же воздушному кодексу.А цена -вопроса - если б создали прецедент валидации - по фене бы пошли их загранкомандировки -они для сертиф. ДА-42 требовали от них послать бригаду из 10 человек в Австрию на неделю.Так и оказалось,что учить можно на НАРПе,да на Бекасе.И если Бекас отвечает хоть каким-то требованиям безопасности,у него одна проблема - ну не вписывается он никак по весу в те правила,которые были положены в основу его сертификационного базиса,то про НАРП даже говорить не хочется.Хотя ни тот ни другой не отвечают пожеланиям соответствующего документа ИКАО по организации учебных заведений.Так что с техникой полный швах.Но,даже Даймонды не спасут тут ситуации,до тех пор,пока будет чехарда с регламентирующими сертификацию авиационного персонала документами.Вроде,двинулись в сторону Джаров,чуть протопали - "стоять,Зорька" - "нет Бога кроме Аллаха и Магомета - пророка его" - нет ничего краше 486 приказа.И вот такое штормление,оно просто накладывается на картинку полного помирания какой-то последовательности лётной подготовки.Уже имеем пилотов фактически без базовой лётной подготовки.Теория есть,а лётной,увы.А все эти конвульсии по поводу подготовки на АХР в производственных условиях - только бесполезное латание этого Тришкина кафтана,только уводящее от реального решения проблемы.А решение проблемы в моём понимании - когда компания,или компании,объединившись,поняв,что варягами-испанцами проблемы не решить,озаботятся созданием собственного РЕАЛЬНОГО,а не бумажного учебного центра по типу Люфтганзовсого,или Дубайской лётной академии,на современной технике,с совремнным уровнем подготовки.Да,это очень большие вложения,но это куда продуктивнее,чем,та вы там им как-то СиПиэЛи выдайте,а мы их тут уже ка-то сами в компании доучим.Да ладно,всё-равно это никому неинтересно.
Навигация