Подготовка пилотов дл АХР
Balu:
Цитата: ratnik от 09.02.2009, 21:36:23 pm
Рассматривается ступенчатая система подготовки коммерческих пилотов, а также пилотов с допуском АХР в пилотском СЛА. Система представляет собой прохождение теоритического курса коммерческого пилота, лётная подготовка начальная на СЛА типа Бекас или НАРП-1, потом на Як-18Т или Ан-2 в производственных условиях, на базе авиакомпании. Для СЛА пилотских готовиться программа для АХР.
Кем рассматривается ??? И как это все будет выглядеть ??? Я в смысле на кого рассчитана эта система , кто этим будет заниматься и вообще что да как ???
ratnik:
Этим занимается ГААУ и очень активно, хотелось бы , что бы это было побыстрее, но у нас проблема в том, что Ан-2 уходит, Як-18Т тоже, вот и получается , что сертифицированной машины для дешёвой программы нет, только Л-410 или Ан-24, 26. А люди работают ибо все стоят на перепутье. На АХР пилотов нет, Академия мучается.
Balu:
ГЛАУ занимается очко втерательством ! Самолетов нет ! Полетов нет ! Теория дается ! Но и тут есть свои НО ! Нет, новой единой и "умной" системы подготовки пилотов в том числе и для АХР . Разработкой ее должен занятся департамент ! и конкретно те люди которые знают все тонкости ! Академия не мучается а живет славненько ! Наша хата с краю не чего не знаю - Ни кому ни чего не надо ... А курсантики пускай сами свои проблемы с PPL и CPL решают , мы тут типа причем ...
псевдоним Олбанец:
Видать,Балу недавно оттуда.Глас народа ;)Поглядели б,какие тачки под академией пасутся-весь этот пердимонокль про мучающаюся академию язык бы не повернулся молоть.
ratnik:
Цитата: Balu от 11.02.2009, 00:20:39 am
ГЛАУ занимается очко втерательством ! Самолетов нет ! Полетов нет ! Теория дается ! Но и тут есть свои НО ! Нет, новой единой и "умной" системы подготовки пилотов в том числе и для АХР . Разработкой ее должен занятся департамент ! и конкретно те люди которые знают все тонкости ! Академия не мучается а живет славненько ! Наша хата с краю не чего не знаю - Ни кому ни чего не надо ... А курсантики пускай сами свои проблемы с PPL и CPL решают , мы тут типа причем ...
Я написал Гос.Авиа Администрация Украины...укороченно ГААУ, а не ГЛАУ не путай. Идея программы такова пилот с PPL с общим налётом 200 часов проходит теоретическую программу для CPL, лётная подготовка возможно ступенчатая на Х-32, Ан-2 или Як-18Т, в зависимости от личной подготовки пилота-слушателя инструктор определяет сколько часов УТП, но не менее 35. Второй вариант подготовка пилота на Ан-2 в производственных условиях на базе авиакомпании АХР, после теории CPL. В обоих случаях выдаётся лицензия CPL и допуск до АХР. Вот только сложно сказать, согласно ИКАО, какой уровень инженерной подготовки должен быть у слушателя, но высшее это точно и наверно не оконченное высшее, но в процессе обучения.
Навигация