Подготовка пилотов дл АХР

<< < (9/14) > >>

псевдоним Олбанец:
А это пускай он сам тебе расскажет.
В параллельной ветке прозвучало - во всём виновати партизаны.Осталось добавить коммунистов и жидомассонов для полноты картины.Так вот,откуда такая жгучая полетарская ненависть под соусом якобы заботы о безопасности полётов - не понять,если не глянуть историю вопроса,которая "стыдливо" опускается.Итак,девяностые.Отряды рухнули.Кто успел,хапнули по паре-тройке "андвалётов",которые ,лохматясь потихоньку врастают в землю.Поля зарастают бурьянами и кустарником.Свято место пусто не бывает,"в пампасах" потроху появляются всяческие мотодельты,Бекасы и прочее-прочее,что способно поднять бочку с сотней-полутора литрами высококонцентрированной химии.На арене доля УМО вырастает до доминирующих размеров.Сяко-тако потроху латаются "андвалёты" и Ми-2,которые поодиноко выползают на поля.Но за те несколько лет,что "большая" химавиация почивала,наиболее жирные "кущи" уже окучены "партизанами".Конец девяностых - золотая эра "мелкотравчатой"авиации,работающей исключительно УМО."Правильные" авиакумпанства не могут вытеснить с рынка работающих "всерую" по банальной причине - "партизаны" зачастую качество обеспечивают не хуже а то и лучьше,а засчёт оптимизации своих производственных затрат за счёт исключения расходов "на прокормление" здания,по мнению Боба являющегося главным,могут выставлять цены за обработку гораздо более аграриям интересные.При этом они охотнее идут на различные бартерные схемы,что для заказчика тоже весьма привлекательно.Не забываем про отсутствие  какой-либо системы централизованного регулирования производства сльхозпродукции.Таким образом "пираты" оказались гораздо гибче и предприимчивее своих "законопослушных" коллег,вдруг совершенно для них неожиданно сильно потеснённых на обочину.Опять же,уровень зарплаты экипажа у "пиратов" был тоже куда "вкуснее"- помнится,экипаж Ан-2 гамузом на всех получал 50 гривен за лётный час,у их "вольных" коллег эта величина колебалась 0,6-1 доллар за гектар,что при часовой производительности 35-70 га/лётный час было явно не в пользу "батрачить" на "правильную" контору.Безусловно,это была плата за отсутствие страховок,НО, сама система страхования такова,что эти страховки - просто отмазка"потому что положенно".С конца девяностых потихоньку начала расти от нуля доля "сыпучки" и тут,естаственно,"клопобойная" техника уже никак не тянула,но появились Чмелаки,которых въехало не мньше двух десятков.И здесь они смогли составить сильную конкуренцию "официальным" организациям - они просто тупо не платят на содержание совершенно бесполезной надстройки дармоедов,называемой "контролирующими органами",на самом деле просто паразитирующей на реальных работниках и аж ну никак не обеспечивающей хоть какую-то безопасность,зато активно повозглашающей лозунги борьбы за эту самую безопасность.А все "спорные вопросы" с местными "властями" прекрасно решаются "по договорённости.Итак,шо имеем в сухом остатке - практически ни одна авиакомпания,работающая по правильному" не смогла не то что добиться финансового успеха - большинство или загнулись или так себе потроху перебиваются дополнительными приработками."Партизаны" имеют достаточно стабильный круг постоянных заказчиков,с которыми сложились проверенные годами отношения.Безусловно,за этот период была масса и недобросовестных заказчиков и жуликоватых самолётовладельцев,НО -"некоторых можно обманывать всё время,всех можно обманывать некоторое время,но невозможно обманывать всех всё время"."Кидалы"-аграрии заимели соотв. репутацию,с ними не работают исполнители,"кидалы"-самолётовладельцы обрекли себя на вечные поиски пилотов,что в конце-концов вгоняет их в куда большие расходы на ремонт матчасти,нежели работай они с постоянным контингентом.Так что ситуация как-то подравнялась.С одной стороны,работающие "втёмную" вроде больше рискуют нарваться на "кидок",с другой стороны,за годы призошла сепарация заазчиков,всё бульканье о прелестях контрактной работы с заказчиком в "белую" давно потонуло в бесконечных и абсолютно бесполезных судовых тяжбах,в которых обманутые исполнители авиахимработ,даже выиграв судебное дело,как правило,так ничего и не получают по решению суда.О схемах таких "уходов"можно тоже долго рассказывать,но это совершенно "другая пара калош".Итак клич "линчуй партизан" ни что иное,как эдакий плач "неудовлетворённых" сторонников "правильности",самих,как правило,пилотами не являющихся,"по очкам"откровенно проигравших "пиратам".Всё это откровенно говоря,напоминает мне сентенции нашего гаранта в адрес премьера,хоть я не сторонник ни того ни другой.Засим откланяюсь.

псевдоним Олбанец:
Да,хотелось бы ещё добавить напоследок,что львиная доля лётных происшествий на АХР независимо от степени легальности приходится на столкновения с ЛЭП и препятствиями.Провода,видите ли, совершенно не разбирают, сертифицированы ли лётчик и самолёт(вертолёт)или нет.

Антон:
2 псевдоним Олбанец

Спасибо. Толково написано.

Balu:
Лучше горькая правда чем сладкая ложь ! Я ПРОЗРЕЛ !!!!!!!

Боб:
Олбанец ты конечно писменник с белетристическим уклоном, но что то на вопросы тобой же заявленные не отвечаешь. Ты ляпнул про Ратника авиакомпанию, я спросил какая, ответ твой не последовал. Ты или фильтруй базар или умничай но по делу. Балу наверно в восторге, но он желторотик, хавае всё что попадет. А нормальным лапшу не надо вешать, и отвечай за базар.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница