Подготовка пилотов дл АХР
Боб:
Моё мнение иструкции знать не по буквам, а подсознательно, забив это всё в башку на тренажёре хотя бы или тренажи в кабине до автоматизма, и думать, принимать решение на вылет по собственному розумению, а не каким то там надобнастям.
псевдоним Олбанец:
Цитата: Боб от 12.02.2009, 18:36:14 pm
Цитата: псевдоним Олбанец от 12.02.2009, 17:55:43 pm
Цитата: ratnik от 12.02.2009, 11:43:39 am
Цитата: striker от 12.02.2009, 11:37:35 am
Демагог-не демагог, подготовка-не подготовка.
А что делать с огромной аварийностью, и что хуже, смертностью на АХР?
Проблему "заплатить кому-то" не решит. И пройти формальный курс и получить формальные корочки - не решит.
А что решит?
Вот и ответ.В основе лежит не беспокойство за реальную угрозу жизни пилотов,а стремление "разрабатывать жилу".А ведь абсолютно верно подмечено - заплатить - не получится.Только настоящая подготовка,реальный опыт.Но девальвация свидетельств,которая ещё не совсем добралась до АХР - явно на пороге.В конце концов,безопасность полётов не в мудрых циркулярах - она у нас в головах.Не помню кто заметил - если бы безопасность обеспечивалась инструкциями и руководствами,достаточно было бы инструкции из одной фразы -"Не разбиваться".
А ты что предлагаешь, про девальвацию несёшь, по сути, что предлагаешь. Тебя спрашивают как уменьшить, а ты пургу какую то несёшь.
Ну,судя по всему,ты в кабине Боинга родился,тебе что Реглон,что Раундап ;DКогда я в лихие девяностые готовился "химичить" - осень кусать хотелось и летать тоже,то оказалось,что подготовить меня некому - аэроплан то одноместный,второе ёмкостью для химии занято.Под рукой были "Руководство по АХР в ГА",подборка статей по этому вопросу в АОН(отдельный респект журналу),да мотодельтапланеристы-химики,которые ,им отдельный респект,не скупились,делились опытом в "неформальной обстановке".Ну и природная осторожность,методическая последовательность итренировки,тренировки и ещё раз тренировки.И,слава Богу,жив-здоров,хотя всяко бывало,и в огородах не поединажды сидеть доводилось,и кверху колёсьями разок ::)Так что суть вопроса знаю не по наслышке.И меня просто рычать заставляет вот такое вот "по сути" - "не прячьте ваши денежки по банкам и углам""несите ваши денежки,и мы вам выдадим бамажку,дающую"право". >:(Я своё право давно уж отстоял своим опытом.И,собсно,у нас принято опытом этим друг с другом обмениваться.
Боб:
О как у вас тут интересно парни, это тебе не скучный брифинг. Ладно тебе Олбанец, я свои первые три штуки в АН-2 нахимичил, и что важно очень сладко вспоминаю эти деньки!
А то что ты лез в тряпколёт не думая- это парень плохо, мало тут геройства, обна глупость. Ну да ладно. А ты чё такой злой, тут нужен скорее брифинг, чем ринг. И кто гроши просит за свои услуги, ты это про кого. Может воспользуюсь.
псевдоним Олбанец:
По поводу первых трёх штук -Снимаю шляпу :)По поводуА то что ты лез в тряпколёт не думая- это парень плохо, мало тут геройства, обна глупость-кто не был молод,тот не был глуп ;DНу,видать аэропорт "Тот свет" не принимал ;D ;DА если серьёзно,то,пожалуй,возможно очень даже думая,потому и живой,и аэроплан помер не в дровах.От так.А злой я очень избирательно ;)
Боб:
Где найти грамотного пилотягу для АХР? Где сегодня готовят пилотов для АХР? Олбанец воздержись от ответа очень тебя прошу.
Навигация