Подготовка пилотов дл АХР
псевдоним Олбанец:
Цитата: ratnik от 11.02.2009, 15:40:12 pm
Подготовка пилота в производственных условиях, то есть на АХР, значительно удешевляет лётное обучение и даёт непосредственную подготовку для пилота (2 го пилота), этот налёт всегда использовался в предприятиях выполняющих АХР для подготовки пилотов на АН-2. После прохождения подготовки в качестве 2 пилота на АН-2, получаеися допуск на АХР и CPL. После можно переучиться на любой тип Х-32, НАРП-1 в качестве КВС и самостоятельно выполнять авиаработы.
Ох и брехун.Да никогда не применяли в здравом уме химию для подготовки пилотов на Ан-2.Вторым пилотом садился человек,уже после училища,с налётом в 130-150 часов.А вы же хотите ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ подготовку переместить на химию.Да вы,господа или некомпетентны абсолютно,или преступники.
псевдоним Олбанец:
Цитата: ratnik от 11.02.2009, 15:47:28 pm
Эту программу пытаемся протолкнуть к апрелю, а там как получиться, в принципе все согласны, теперь только доделать всякие моменты, связать в пучёк.
Уже один раз связал,до сих пор все офигивают от "воздушного судна 4 класса Бекаса"А проталкиваете вы,потому что вам пофиг,на чём пытаться урвать,вы готовы желторотиков отправить на убой,но хапнуть.
ratnik:
Цитата: псевдоним Олбанец от 11.02.2009, 16:48:08 pm
Цитата: ratnik от 11.02.2009, 15:40:12 pm
Подготовка пилота в производственных условиях, то есть на АХР, значительно удешевляет лётное обучение и даёт непосредственную подготовку для пилота (2 го пилота), этот налёт всегда использовался в предприятиях выполняющих АХР для подготовки пилотов на АН-2. После прохождения подготовки в качестве 2 пилота на АН-2, получаеися допуск на АХР и CPL. После можно переучиться на любой тип Х-32, НАРП-1 в качестве КВС и самостоятельно выполнять авиаработы.
Ох и брехун.Да никогда не применяли в здравом уме химию для подготовки пилотов на Ан-2.Вторым пилотом садился человек,уже после училища,с налётом в 130-150 часов.А вы же хотите ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ подготовку переместить на химию.Да вы,господа или некомпетентны абсолютно,или преступники.
А кто сказал первонвчальную.....для особо т..... с общим налётом 200 часов и PPL.
псевдоним Олбанец:
Цитата: ratnik от 11.02.2009, 16:57:07 pm
Цитата: псевдоним Олбанец от 11.02.2009, 16:48:08 pm
Цитата: ratnik от 11.02.2009, 15:40:12 pm
Подготовка пилота в производственных условиях, то есть на АХР, значительно удешевляет лётное обучение и даёт непосредственную подготовку для пилота (2 го пилота), этот налёт всегда использовался в предприятиях выполняющих АХР для подготовки пилотов на АН-2. После прохождения подготовки в качестве 2 пилота на АН-2, получаеися допуск на АХР и CPL. После можно переучиться на любой тип Х-32, НАРП-1 в качестве КВС и самостоятельно выполнять авиаработы.
Ох и брехун.Да никогда не применяли в здравом уме химию для подготовки пилотов на Ан-2.Вторым пилотом садился человек,уже после училища,с налётом в 130-150 часов.А вы же хотите ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ подготовку переместить на химию.Да вы,господа или некомпетентны абсолютно,или преступники.
А кто сказал первонвчальную.....для особо т..... с общим налётом 200 часов и PPL.
Чувак,с общим налётом 200 часов ему уже и нахрен не нужна твоя химия - для особо острых
ratnik:
Ты теоретик самого Балу спроси, что ему надо и что он может. И если можешь помоги парню, а не .....
Навигация