псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #15 : 11.02.2009, 16:48:08 pm » |
|
Подготовка пилота в производственных условиях, то есть на АХР, значительно удешевляет лётное обучение и даёт непосредственную подготовку для пилота (2 го пилота), этот налёт всегда использовался в предприятиях выполняющих АХР для подготовки пилотов на АН-2. После прохождения подготовки в качестве 2 пилота на АН-2, получаеися допуск на АХР и CPL. После можно переучиться на любой тип Х-32, НАРП-1 в качестве КВС и самостоятельно выполнять авиаработы.
Ох и брехун.Да никогда не применяли в здравом уме химию для подготовки пилотов на Ан-2.Вторым пилотом садился человек,уже после училища,с налётом в 130-150 часов.А вы же хотите ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ подготовку переместить на химию.Да вы,господа или некомпетентны абсолютно,или преступники.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #16 : 11.02.2009, 16:52:55 pm » |
|
Эту программу пытаемся протолкнуть к апрелю, а там как получиться, в принципе все согласны, теперь только доделать всякие моменты, связать в пучёк.
Уже один раз связал,до сих пор все офигивают от "воздушного судна 4 класса Бекаса"А проталкиваете вы,потому что вам пофиг,на чём пытаться урвать,вы готовы желторотиков отправить на убой,но хапнуть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #17 : 11.02.2009, 16:57:07 pm » |
|
Подготовка пилота в производственных условиях, то есть на АХР, значительно удешевляет лётное обучение и даёт непосредственную подготовку для пилота (2 го пилота), этот налёт всегда использовался в предприятиях выполняющих АХР для подготовки пилотов на АН-2. После прохождения подготовки в качестве 2 пилота на АН-2, получаеися допуск на АХР и CPL. После можно переучиться на любой тип Х-32, НАРП-1 в качестве КВС и самостоятельно выполнять авиаработы.
Ох и брехун.Да никогда не применяли в здравом уме химию для подготовки пилотов на Ан-2.Вторым пилотом садился человек,уже после училища,с налётом в 130-150 часов.А вы же хотите ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ подготовку переместить на химию.Да вы,господа или некомпетентны абсолютно,или преступники. А кто сказал первонвчальную.....для особо т..... с общим налётом 200 часов и PPL.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #18 : 11.02.2009, 17:03:30 pm » |
|
Подготовка пилота в производственных условиях, то есть на АХР, значительно удешевляет лётное обучение и даёт непосредственную подготовку для пилота (2 го пилота), этот налёт всегда использовался в предприятиях выполняющих АХР для подготовки пилотов на АН-2. После прохождения подготовки в качестве 2 пилота на АН-2, получаеися допуск на АХР и CPL. После можно переучиться на любой тип Х-32, НАРП-1 в качестве КВС и самостоятельно выполнять авиаработы.
Ох и брехун.Да никогда не применяли в здравом уме химию для подготовки пилотов на Ан-2.Вторым пилотом садился человек,уже после училища,с налётом в 130-150 часов.А вы же хотите ПЕРВОНАЧАЛЬНУЮ подготовку переместить на химию.Да вы,господа или некомпетентны абсолютно,или преступники. А кто сказал первонвчальную.....для особо т..... с общим налётом 200 часов и PPL. Чувак,с общим налётом 200 часов ему уже и нахрен не нужна твоя химия - для особо острых
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #19 : 11.02.2009, 18:22:17 pm » |
|
Ты теоретик самого Балу спроси, что ему надо и что он может. И если можешь помоги парню, а не .....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #20 : 11.02.2009, 21:15:12 pm » |
|
Ты теоретик самого Балу спроси, что ему надо и что он может. И если можешь помоги парню, а не .....
Демегог,этим парням в первую очередь нужно помогать не вестись на посулы вот таких безответственных болтунов,которые сулят золотые горы,только нужно немного заплатить.Позже выясняется,что этого мало и нужно ещё пробашлять,ну и потом естественно ещё.А потом окажется,что это место,на которое человек стремился и валил деньги - уже занято чьим то мохнатым сынком.Чё думаешь,парни стремятся по жизни гавно над полем развозить?Для них это -единственно возможная лазейка,которую вы им оставили,потому как вы по-лёгкому решили срубить бабулинок и здесь - вместо того,чтобы деньги вторым пилотам платить,можно их самих доить.А каково при этом левакам - вам на это наср...,вы уже баксюки подсчитали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #21 : 11.02.2009, 21:31:45 pm » |
|
Прошу прощения за опечатку -Демагог
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #22 : 12.02.2009, 11:37:35 am » |
|
Демагог-не демагог, подготовка-не подготовка.
А что делать с огромной аварийностью, и что хуже, смертностью на АХР?
Проблему "заплатить кому-то" не решит. И пройти формальный курс и получить формальные корочки - не решит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #23 : 12.02.2009, 11:43:39 am » |
|
Демагог-не демагог, подготовка-не подготовка.
А что делать с огромной аварийностью, и что хуже, смертностью на АХР?
Проблему "заплатить кому-то" не решит. И пройти формальный курс и получить формальные корочки - не решит.
А что решит?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #24 : 12.02.2009, 12:02:28 pm » |
|
Я - не знаю. Вы - знаете?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боб
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 12.02.2009, 13:34:00 pm » |
|
Идеального ничего нет, потому давай говори конкретно, что хочешь сказать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ratnik
Гость
|
|
« Ответ #26 : 12.02.2009, 13:41:43 pm » |
|
Наверно хочет обсудить вопросы безопасности полётов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
striker
Авиаторы
Karma: +12/-0
Offline
Мы рождены, чтоб сказку сделать былью!
|
|
« Ответ #27 : 12.02.2009, 17:09:37 pm » |
|
Безопасность полетов - понятие растяжимое.
Я задал вопрос - что может помощь решить проблему с аварийностью? Упрощение процедур? Завинчивание гаек?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
псевдоним Олбанец
Гость
|
|
« Ответ #28 : 12.02.2009, 17:55:43 pm » |
|
Демагог-не демагог, подготовка-не подготовка.
А что делать с огромной аварийностью, и что хуже, смертностью на АХР?
Проблему "заплатить кому-то" не решит. И пройти формальный курс и получить формальные корочки - не решит.
А что решит? Вот и ответ.В основе лежит не беспокойство за реальную угрозу жизни пилотов,а стремление "разрабатывать жилу".А ведь абсолютно верно подмечено - заплатить - не получится.Только настоящая подготовка,реальный опыт.Но девальвация свидетельств,которая ещё не совсем добралась до АХР - явно на пороге.В конце концов,безопасность полётов не в мудрых циркулярах - она у нас в головах.Не помню кто заметил - если бы безопасность обеспечивалась инструкциями и руководствами,достаточно было бы инструкции из одной фразы -"Не разбиваться".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Боб
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #29 : 12.02.2009, 18:36:14 pm » |
|
Демагог-не демагог, подготовка-не подготовка.
А что делать с огромной аварийностью, и что хуже, смертностью на АХР?
Проблему "заплатить кому-то" не решит. И пройти формальный курс и получить формальные корочки - не решит.
А что решит? Вот и ответ.В основе лежит не беспокойство за реальную угрозу жизни пилотов,а стремление "разрабатывать жилу".А ведь абсолютно верно подмечено - заплатить - не получится.Только настоящая подготовка,реальный опыт.Но девальвация свидетельств,которая ещё не совсем добралась до АХР - явно на пороге.В конце концов,безопасность полётов не в мудрых циркулярах - она у нас в головах.Не помню кто заметил - если бы безопасность обеспечивалась инструкциями и руководствами,достаточно было бы инструкции из одной фразы -"Не разбиваться". А ты что предлагаешь, про девальвацию несёшь, по сути, что предлагаешь. Тебя спрашивают как уменьшить, а ты пургу какую то несёшь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|