Подготовка пилотов дл АХР

<< < (3/14) > >>

псевдоним Олбанец:
Цитата: ratnik от 11.02.2009, 15:12:08 pm

Цитата: Balu от 11.02.2009, 00:20:39 am

ГЛАУ занимается очко втерательством ! Самолетов нет ! Полетов нет ! Теория дается ! Но и тут есть свои НО ! Нет,  новой единой и "умной" системы  подготовки пилотов в том числе и для АХР .  Разработкой ее должен занятся департамент ! и конкретно те люди которые знают все тонкости ! Академия не мучается а живет славненько ! Наша хата с краю не чего не знаю - Ни кому ни чего не надо ... А курсантики пускай сами свои проблемы с PPL и CPL решают , мы тут типа причем ...

Я написал Гос.Авиа Администрация Украины...укороченно ГААУ, а не ГЛАУ не путай. Идея программы такова пилот с PPL с общим налётом 200 часов проходит теоретическую программу для CPL, лётная подготовка возможно ступенчатая на Х-32, Ан-2 или Як-18Т, в зависимости от личной подготовки пилота-слушателя инструктор определяет сколько часов УТП, но не менее 35. Второй вариант подготовка пилота на Ан-2 в производственных условиях на базе авиакомпании АХР, после теории CPL. В обоих случаях выдаётся лицензия CPL и допуск до АХР. Вот только сложно сказать, согласно ИКАО, какой уровень инженерной подготовки должен быть у слушателя, но высшее это точно и наверно не оконченное высшее, но в процессе обучения.

Если б после училища налегал на лётную подготовку,а не на молоние языком,то не нёс бы этот пердимонокль.Подготовка на химии в производственных условияхВообще мозгами поехали.И если б хоть чуть-чуть куда-то заглядывал - ИКАО совершенно покер,какое образование.А то по твоему с высшей комсомольской школой надо пилотов набирать.Хоть бы Оксфордские пособия подготовки АйТиПиэЛь  открыл,если образование позволяет.

Balu:
Я думал вы перепутали и имели в виду ГЛАУ.
Для этой программы нужна база . Техническая и теоретическая . А для этого нужны большие денежки . И как практически это будет все выглядеть ???

ratnik:
Подготовка пилота в производственных условиях, то есть на АХР, значительно удешевляет лётное обучение и даёт непосредственную подготовку для пилота (2 го пилота), этот налёт всегда использовался в предприятиях выполняющих АХР для подготовки пилотов на АН-2. После прохождения подготовки в качестве 2 пилота на АН-2, получаеися допуск на АХР и CPL. После можно переучиться на любой тип Х-32, НАРП-1 в качестве КВС и самостоятельно выполнять авиаработы.

ratnik:
Теоретическая подготовка CPL проводиться сегодня в ГЛАУ, Кременьчуге это точно. Думаю, что скоро и в МАЦП, если утвердят программу и в Укравиатехсервисе.

ratnik:
Эту программу пытаемся протолкнуть к апрелю, а там как получиться, в принципе все согласны, теперь только доделать всякие моменты, связать в пучёк.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница