20 вопросов владельцам Бекасов
Владимир1:
Друзья, позвольте и в этом году повторить небольшой опрос всем владельцам и эксплуатантам самолетов Бекас всего из 20-ти пунктов.
Я хочу их задать До, чтобы не было После.
Итак, приступим:
1. Надеюсь, все уже прошли ежегодные осмотры разработчика, устранили замечания, выполнили ремонты?
2. Заметных люфтов в проводке управления нет?
3. Рессоры, узлы их крепления и все остальные силовые элементы проверены на предмет отсутствия трещин и коррозии?
4. Все гайки законтрены и болты не улетят во время энергичного пилотирования?
5. Результаты нивелировки показывают отсутствие отклонений от начальных величин - конструкция не "потекла" во время прошлых не всегда удачных приземлений?
6. Стекла отполированы до идеальной прозрачности или заменены на новые? Они не ослепят вас при полете против солнца?
7. ИМС-1 уже установлен?
8. Химсистема расконсервирована и проверена, бак герметичен? Ремкомплект химсистемы проверен и пополнен? Запасной насос и распылитель лежат наготове, а расходомер уже установлен и апробирован? Моторчик для распылителя трихограммы лежит в загашнике? Заказывать его при внезапном отказе будет долго.
9. Запасной воздушный винт и запасная носовая рессора шасси лежат наготове - чтобы не терять потом недели на их поиски?
10. Между винтом и редуктором стоит удлинительная втулка?
11. Изношенные шины уже выброшены на помойку, потому что покалечить из-за взорвавшейся шины самолет - проще простого?
12. Живы ли тормозные колодки и не текут ли тормоза?
13. Троса с алюминиевыми заделками на коуш, полагаю, уже заменены на троса со стальной заделкой?
14. Натяжение тросов отрегулировано по сезону?
15. Все расходники двигателя заменены и сам он отгазован? Сайлент-блоки без трещин?
16. Самолет облетан, и скорость сваливания не изменилась?
17. Самолет не уводит в сторону из-за случайной деформации триммерной пластины?
18. Все проверили центровку - самолет летит с брошенной ручкой на 100 км/ч по прибору с пилотом 80 кг?
19. Выполнены ВСЕ регламентные работы, предусмотренные по календарю и по часам налета и наработки?
20. Посвящаете ли вы хотя бы час в день своему здоровью? Не осталось ли гриппозных осложнений после зимы?
Если вы не ответили положительно на все эти вопросы - техника и вы не готовы к началу летного сезона.
Если же выполнен весь регламент, если вы не злоупотребляли алкоголем на Пасху и на майские, следите за здоровьем и хорошо себя чувствуете, то высока вероятность того, что техника в исправном состоянии достанется и вашим вполне обеспеченным вашими стараниями внукам.
Удачи вам!
Владимир1:
Прошу всех владельцев проверить болты крепления двигателей. Можно сделать обычным магнитом. Попались несколько странных болтов - видимо радиотехничских, сделанных предположительно из латуни. Их прочность существенно меньше хромансилевых.
Это - опасно.
nomad:
Читал этот пост и улыбался, то есть, владельцы Бекасов, видимо глаза у них устроены по другому , не отличают латунь от стали 30ХГСА. Заменены дюралевые детали на стальные ? Посвящаете Вы каждый день своему здоровью ? На этот вопрос , я уже 30 лет не могу себе ответить. Какая-то попытка, скинуть ответственность на владельцев ЛА. Вы же не употребляли алкоголь? А зря, иногда помогает на все вещи, смотреть трезво. Законтрены гайки ? Живы ли тормозные колодки ? Вы , вообще, прокручивали свой Бекас через мясорубку? Если да, то я рад за Вас. У Вас всё в порядке,даже относительное здоровье.
Toris:
nomad, совість маєте? Що за совіцька манера зробити людині боляче?
Володимир не злякався за репутацію і чесно попередив користувачів, що може статись лихо і краще перевірити.
nomad:
Я прошу прощения, если я кого-то обидел. Но я сейчас попробую кое-что поведать Вам. У любого объекта, находящегося на Земле, существует сознание. Не важно, будь-то минерал , дерево, животное, техническое строение, дом, автомобиль,самолёт и т,д, присутствует сознание у всех. Сознание - то есть жизнь- присутствует там , где есть вибрация и спинорное поле. Например, в атоме водорода есть протон, который вибрирует на определённой частоте, а есть и электрон, который вращается вокруг протона, постоянно меняя угол наклона вращения. И движется он настолько быстро, что создаётся впечатления тумана, поэтому учёные говорят не об орбите, а об электронном облаке. А теперь представте себе сколько атомов находится в самолёте Бекас. Это уже огромное, обьединённое сознание. Вот почему, шаманы, колдуньи , ведуньи, экстрасенсы разговаривают с минеральным царством, растительным,животным, и с элементалями, духами природы, потому что всё обладает сознанием. Вы думаете что они чокнутые? Нет, просто уровень их сознания позволяет им это делать. Вы ,наверное знаете, что всем в системе Земля, управляет так называемая матрица \ основа-программа/, и любые события, действия, запускает творящая мыслеформа человека, как позитивные, так и негативные. У всех обьектов чистое сознание атомов , а во время сооружения, создания обьектов, конструкций любого типа, кто влияет на заполнение сознания этих сознаний? Правильно, мыслеформы человека. И если механик, пилот, да вообще кто угодно, попадает в поле сознания самолёта, то сознание самолёта, как губка впитывает то, что транслирует мыслеформа человека. Подойдёте с любовью и радостью, он это впитает мгновенно, подойдёте с негативным настроением и это он впитает. Так вот та самая матрица, отслеживает любой обьект в поле Земли, и согласно уровню вибраций, составляет последовательность событий. Конечно же, в этом участвуют и система Определителей Земли, отвечающие за событивные ряды, всего , что находится в поле Земли. Так вот, основной кнопкой запуска негативных программ, является энергия страха.Тревожность, волнение, переживание за что-то или за кого-то, является одними из видов страха. Страх запускает многочисленные программы болезней у человека.Страх запускает также и техногенные катострофы / с помощью негативных мыслей человека/ .Чувствую ,что надо сокращать своё повествование. Так вот , конкретно, подход к самолёту с мыслями, типа - а вдруг что неисправно, а что если, где то есть предельная выработка, а выдержит тот или иной узел или деталь эксплутационные нагрузки, ведь времени прошло уже немало и т. д. Вот такие мысли и запускают механизм аварий и катастроф, только Вы должны понимать, что это не происходит мгновенно, а согласно аналогии с кувшином, переполнение кувшина чревато последствиями. При общении с техникой, от которой зависит Ваша жизнь, старайтесь быть в хорошем настроении, не допускайте негативных мыслей , даже если у Вас проблемы по жизни. Какое сознание, таков и событийный ряд, а соответственно и последствия. Ещё раз прошу прощения, если кто-то, меня неправильно понял.
Навигация