kursantik
Karma: +24/-2
Offline
|
|
« Ответ #15 : 23.09.2021, 13:26:39 pm » |
|
Выдают PPL, CPL ? Предлагают ли во время обучения пройти реальную практику у авиакомпаний?
Полагаю, что выдают. Свяжитесь с летным отрядом, узнайте детали. Мое мнение о бесплатном налете, если что, является лишь рекомендацией. У каждого своя история и своя точка зрения. Практику пройти не предлагают.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #16 : 23.09.2021, 15:26:34 pm » |
|
А есть тут вообще люди, кто заканчивал Кировоград? Я вот тоже проникся идеей попробовать на бюджет, но хотелось бы услышать мнения выпускников
рассмотрите еще Харьков - очень качественные выпускники там в этом году в части теории- были приятно удивлены..... а бесплатный налет - нереал сейчас нигде без мохнатой лапы
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #17 : 23.09.2021, 18:13:08 pm » |
|
Теория такая вещь, если человек мотивирован и понимает что это такое то ему и не нужны Харьковы, шмарьковы, Киевы, хуи…евы. Он выучит сам, материала полно, есть видео, YouTube, форумы, сайты, литература - все это будет быстрее, лучше и дешевле чем сидеть в аудиториях, смотреть на рожи окружающих, давать «котлеты» и переживать каждые полгода. Есть куча школ, в которых научат практике, и потом сам совершенствуй мастерство
А вышка для многих специальностей сейч₽с в мире это уже атавизм! Надо смотреть в будущее, анализ рынка провести, собрать данные, Data Science почитать, менеджмент и понять как построить свой «путь»
И учить и учить и спать иногда
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #18 : 23.09.2021, 19:34:14 pm » |
|
Теория такая вещь.......
А вышка для многих специальностей сейч₽с в мире это уже атавизм! Надо смотреть в будущее, анализ рынка провести, собрать данные, Data Science почитать, менеджмент и понять как построить свой «путь»
И учить и учить и спать иногда
смотря что человек хочет - если просто летать с базовым пониманием - да, 4 года не нужны - 1,5 месяца теории выше крыши, но кому-то интересно все глубже - через 10 лет полетов мне, например, очень уже не хватает глубокого понимания аваиационных тем... но дела личного вкуса, интереса и целей...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Киев
Karma: +1/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 24.09.2021, 11:56:06 am » |
|
Я перфекционист по своему характеру и когда попадаю в новую сферу (работу) я стараюсь понять все мелочи и аспекты профессии. Ввиду своего возраста молодого (32 года), пойти в универ хочется и интересно, но есть семья и не хочется 4-5 лет потратить не зная будет ли результат. А как я понял по немногочисленным отзывам результат после универа не очень А цель у меня - попасть в небо и по возможности сделать это своим хобби/подработкой/заработком Вот хочу еще на планерах попробовать полетать, может екнет что-нибудь в сердце и я определюсь с выбором ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Фелuкс
Karma: +29/-17
Offline
|
|
« Ответ #20 : 29.09.2021, 09:37:51 am » |
|
А цель у меня - попасть в небо и по возможности сделать это своим хобби/подработкой/заработком
Если с прицелом на коммерцию - то честно говоря, я бы посоветовал сразу в Штатах обучаться. Если есть возможность оторваться от семьи и работы (своего дела) - лучше время потратить на Штаты. Если хобби, и возможно легкая подработка - идите на Чайку, обучайтесь там на частного пилота, и летайте в свое удовольствие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Well
Karma: +11/-2
Offline
|
|
« Ответ #21 : 11.10.2021, 06:31:58 am » |
|
Чайка не производит обучение на лицензию частного пилота.
|
|
« Крайнее редактирование: 11.10.2021, 06:33:54 am от Well »
|
Записан
|
|
|
|
Alex_CPL
Karma: +62/-68
Offline
@ellipseaero_ua
|
|
« Ответ #22 : 11.10.2021, 07:36:19 am » |
|
вот есть обучение на easa смотрю сейчас популярно в инстаграмм страница у них - @bluesky_ukraine
сейчас повезли люди америкаавиабляхи, и думается что повезут евроавиабляхи
|
|
|
Записан
|
Instagram: @skypoint_cz Ваш партнер в мире авиации. Работаем в Чехии и по всей Европе. Dealer of "Ellipse Aero" Czech Republic ULL airplanes with Rotax. email: [email protected]tel.: +420-723-591-024
|
|
|
Sanya
Karma: +13/-7
Offline
CPL/PPL-SEP (L) NVFR LVL4 EASA, FAA
|
|
« Ответ #23 : 03.11.2021, 21:53:37 pm » |
|
вот есть обучение на easa смотрю сейчас популярно в инстаграмм страница у них - @bluesky_ukraine
сейчас повезли люди америкаавиабляхи, и думается что повезут евроавиабляхи
какая разница UKR, EASA или FAA? получили любое пилотское , которое удобно по месту и деньгам - потом валидировали, да и все... к Новембер, Евро и прочим бляхам это не имеет никакого отношения
|
|
« Крайнее редактирование: 03.11.2021, 21:56:31 pm от Sanya »
|
Записан
|
|
|
|
sLt.AnastasijaBesko
Гость
|
|
« Ответ #24 : 08.11.2021, 04:53:50 am » |
|
Чайка не производит обучение на лицензию частного пилота.
Київська Школа Пілотів на базі Центрального аероклубу України налічує багаторічну історію (з 1936 року). Саме тут проходили навчання і вчилися підкорювати небо багато поколінь пілотів. Школа пілотів - це перший крок у велику Авіацію і Ваша перша сходинка в небо. Програма навчання в нашій льотній школі зосереджена на отримання якісних знань в мінімальні терміни і в повному обсязі. Навчання пілотів проходить на аеродромі Чайка. Якщо Ви шукаєте кращий варіант школи пілотів в Україні, то ми це зможемо Вам запропонувати!
Отримати свідоцтво приватного пілота PPL (Private Pilot License) - свідоцтво пілота-аматора, це просто. Зараз це стало доступно для кожного бажаючого, майже так само є як і отримати водійське посвідчення. Найголовніше - це втілити свою давню мрію, стати пілотом! https://chayka.aero/ua/training/pilot-school
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #25 : 08.11.2021, 18:20:13 pm » |
|
В прямь как сертификат о вакцинации
|
|
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
Кацо
|
|
« Ответ #26 : 09.11.2021, 19:09:23 pm » |
|
какая разница UKR, EASA или FAA? получили любое пилотское , которое удобно по месту и деньгам - потом валидировали, да и все...
Кто подскажет, сколько будет примерно стоить валидировать в EASA наш CPL/ME/IR?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #27 : 09.11.2021, 20:12:26 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #28 : 09.11.2021, 20:13:07 pm » |
|
Было 7. Сейчас цена на сайте отсутствует
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #29 : 09.11.2021, 20:14:48 pm » |
|
CPL проблематичные всего. Дороже всего. PPL и ATPL проще.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|