DAMIR
|
|
« Ответ #1035 : 11.12.2013, 19:18:01 pm » |
|
Еще
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #1036 : 11.12.2013, 19:19:16 pm » |
|
И вот
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #1037 : 11.12.2013, 19:29:02 pm » |
|
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #1038 : 13.12.2013, 12:52:04 pm » |
|
Странно... Все молчат .
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #1039 : 13.12.2013, 16:16:06 pm » |
|
Вернее, еще не начинаю постройку, а принял решение. Сейчас организовываю рабочее место. И на этом этапе рекомендации, подсказки опытных очень ценны. Прошу не проходить мимо.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #1040 : 13.12.2013, 18:46:44 pm » |
|
Автожир химик не сколько не хуже самолёта, а кое где и лучше. Применялся в 30-40 годы в СССР, так что думаю решение правильное. Сразу привыкайте, что вариант будет партизанский, ибо официальный допуск до АХР для этого аппарата очень сложен в Украине. Но путь осилит идущий! Удачи.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2013, 18:49:28 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #1041 : 13.12.2013, 18:58:11 pm » |
|
Спасибо за поддержку. А то, в основном, автожир считают непригодным для химии. Неэкономичен и т д. Я же, думаю подругому, и надеюсь докажу это на практике.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #1042 : 13.12.2013, 20:01:59 pm » |
|
А как считали не экономичность автожира? При одинаковой взлётной массе лёгкого самолёт и автожир почти одинаковы в весовой отдаче, значит бак тот же, а вот полёт совсем другой, то есть непроизводительный долёт до поля меньше, развороты меньше и т.д. При Ротаксе 912 автожир потянет спокойно бак в 100 литров как и у Бекаса например! И что не мало важно вихря нет такого как за крылом. Значит химия ляжет хорошо.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.12.2013, 20:04:37 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #1043 : 13.12.2013, 20:12:17 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #1044 : 13.12.2013, 21:14:01 pm » |
|
Дабы не вводить в заблуждение народ, скажу. Я не являюсь пилотом. Тем более химиком. Но с детства влюблён в небо и напористо хочу стать оным. Для этого и задумал.постройку. Все мои высказывания не результат практического опыта, а результат изучения вопроса, и не есть истиной в последней инстанции.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #1045 : 13.12.2013, 21:25:41 pm » |
|
По поводу экономичности: у автожира, точнее у ротора, качество ниже чем у крыла. Для полета самолету нужна тяговооружённость около 0,3 (если не ошибаюсь), а автожиру для более-менее энергичного маневрирования (актуально на химии), 0,45, а лучше поболее. Но у АЖ больше диапазон скоростей. Выше манёвренность на сверхмалых высотах. Отсутствие сваливания. Короткое время разворота.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
DAMIR
|
|
« Ответ #1046 : 13.12.2013, 23:08:44 pm » |
|
По определению некоторых, автожир вобрал в себе недостатки самолета и вертолета. В свою очередь, позволю себе не согласится. По моему, АЖ нельзя сравнивать. Его нужно, просто адекватно воспринять.
|
|
|
Записан
|
Поза межею реальностi...
|
|
|
пилот
Karma: +0/-1
Offline
пилот
|
|
« Ответ #1047 : 04.01.2014, 10:51:52 am » |
|
Есть большой опыт работы на химии (Ан-2) и есть большое желание поработать на АХР.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
пилот
Karma: +0/-1
Offline
пилот
|
|
« Ответ #1048 : 14.02.2014, 19:43:59 pm » |
|
Все сами летают, пилоты не нужны? )))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dima_M
Дмитрий
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #1049 : 11.03.2015, 20:07:15 pm » |
|
Ищу работу пилота на вс Бекас Х32 АХР т0503002124 Дмитрий
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|